Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, Уже 100500 раз говорилось. По Эльзе положено менять, на практике, если руки, которые снимают коллектор прямые, то можно ничего не менять вообще.
По состоянию нужно смотреть только фторопластовые колечки на носиках форсунок. Они должны быть буквально на сотки мм. толще металлического основания по бокам.
Это в идеале. На практике от их толщины мало что зависит. Моим форсам 220 тыс и снимались-ставились раз 5-6. Ремкомплект покупал только один раз и то менял только резинки и пластиковые колечки с усиками, которые поломались сами.
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Поломка крепления вала дроссельных заслонок со штоком помпы

День добрый.
Выскочила и похоже потерял ее. Заткнул временно отверстие что было под рукой...так хоть ездить могу.

Подскажите что можно сделать? Или как эта хрень называется....
Не могу найти все облазил. На последнем фото эта деталь

attachment.php
 

Вложения

  • attach-636103172569558788.jpg
    attach-636103172569558788.jpg
    90.8 KB · Просмотры: 67
  • attach-636103172641815724.jpg
    attach-636103172641815724.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 85
  • 1.jpg
    1.jpg
    15.1 KB · Просмотры: 312
Последнее редактирование:

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
lev13s, да вроде как отдельно она не продаётся, если только по разборкам полазить или по объявлениям бу
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Если у кого есть данная не нужная деталь был бы очень признателен.
Москва

attachment.php
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Увы, готовь от 15000-20000 за НОВЫЙ впускной коллектор + работа.
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Видел ремкомплекты на таурег: эта хрень+тяга+скоба - цена вопроса 1000 рээ.

Может быть кто то слышал про ремкомплекты на тигу?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Никто как ты думаешь почему он выпал? внутри там все сточилось, конструкция г. поэтому новый впускной с bd кажись в конце там конструкция другая. Ну не повезло у кого-то на 80 000 дохнет у меня на 95000. У всех тигуанов со старой ревизией будет эта фигня.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Кстати... Так для размышления...
Приезжал Тиг с ошибкой по коллектору, посмотрели, все на месте, все работает, люфтов особых нет... Так, с расстройства обновили ПО где можно, ну и ДВС до кучи на 9775. Так вот с тех пор месяца 2 прошло - не появляется пока ошибка...
У кого какое ПО в ДВС?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
9775 у меня давно. ТАк может чуток выдавило воздух лишний попал или подклинило, а потом уже просто вываливается из гнезда, воздух сосет лишку немного, да и впускные клапана не регулируются. Народ же некоторый разбирал чистил т.к. засрано усе было. А так при замене прикольно шляпки черные черные у клапанов сверху...
 

DmitriyTiga

Новичок
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Помогите разобраться, пожалуйста

У меня вот какого рода проблема, и причину такого явления не могу понять. У меня на холостую машина дергалась, шум был как от велосипедной цепи, сразу чек вылезал. После заглушишь-заведешь вроде нормально. Обороты тоже плавали. Приехал на сервис, почти сразу мастер обнаружил по звуку, что где-то сосет воздух. Прислонив палец сбоку коллектора, оказалось, что там дырка. На время придумали крышку ( на фото она желтого цвета) и вставили туда плотненько, теперь дырка закрыта этой крышкой и воздух перестало сосать. Вроде бы ушла проблема, и я давно не видел чека. Но сегодня утро началось именно с него. Чек, мать его. Завел машину с брелка, подхожу слышу не так работает. Заглушил-завел и все встало в норму. Что за х... скажите пожалуйста, в чем дело ???
Что должно было не давать поступать туда воздуху ? Дело в порванной мембране ? Может быть тяга ваккумного клапана впускного коллетора не так работает ? Руками трогал ее, легко снимается со штифта. Или неужели менять коллектор ???
 

Вложения

  • RYR5eFdfp4Q.jpg
    RYR5eFdfp4Q.jpg
    78.6 KB · Просмотры: 89

filandrey

Новичок
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
десногорск
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 , 170 ,бензин , 2009 г.
а разве можно просто заглушить отверстие ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
filandrey, Какое ты имеешь в виду?
 

filandrey

Новичок
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
десногорск
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 , 170 ,бензин , 2009 г.
Помогите разобраться, пожалуйста
У меня вот какого рода проблема, и причину такого явления не могу понять. У меня на холостую машина дергалась, шум был как от велосипедной цепи, сразу чек вылезал. После заглушишь-заведешь вроде нормально. Обороты тоже плавали. Приехал на сервис, почти сразу мастер обнаружил по звуку, что где-то сосет воздух. Прислонив палец сбоку коллектора, оказалось, что там дырка. На время придумали крышку ( на фото она желтого цвета) и вставили туда плотненько, теперь дырка закрыта этой крышкой и воздух перестало сосать. Вроде бы ушла проблема, и я давно не видел чека. Но сегодня утро началось именно с него. Чек, мать его. Завел машину с брелка, подхожу слышу не так работает. Заглушил-завел и все встало в норму. Что за х... скажите пожалуйста, в чем дело ???
Что должно было не давать поступать туда воздуху ? Дело в порванной мембране ? Может быть тяга ваккумного клапана впускного коллетора не так работает ? Руками трогал ее, легко снимается со штифта. Или неужели менять коллектор ???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: RYR5eFdfp4Q.jpg
Просмотров: 28
Размер: 78.6 Кб
ID: 61145

Добавлено через 5 минут
У меня вот какого рода проблема, и причину такого явления не могу понять. У меня на холостую машина дергалась, шум был как от велосипедной цепи, сразу чек вылезал. После заглушишь-заведешь вроде нормально. Обороты тоже плавали. Приехал на сервис, почти сразу мастер обнаружил по звуку, что где-то сосет воздух. Прислонив палец сбоку коллектора, оказалось, что там дырка. На время придумали крышку ( на фото она желтого цвета) и вставили туда плотненько, теперь дырка закрыта этой крышкой и воздух перестало сосать. Вроде бы ушла проблема, и я давно не видел чека. Но сегодня утро началось именно с него. Чек, мать его. Завел машину с брелка, подхожу слышу не так работает. Заглушил-завел и все встало в норму. Что за х... скажите пожалуйста, в чем дело ???
Что должно было не давать поступать туда воздуху ? Дело в порванной мембране ? Может быть тяга ваккумного клапана впускного коллетора не так работает ? Руками трогал ее, легко снимается со штифта. Или неужели менять коллектор ???
Миниатюры
вот товарищ писал, у него на фото отверстие заглушено пробкой.как долго можно так ездить и какие могут быть последствия ?

Добавлено через 1 минуту
писал он 14.10.2016
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
filandrey, В данной теме есть масса примеров когда у народа разбалтывало тягу приводного вала внутри и через это сосало воздух. Не знаю ни одного случая когда удавалось надолго пофиксить эту проблему. Готовься к покупке впускного.
Если подсоса нет, но вал/тяга заслонок толком не работает, то последствий никаких не будет, кроме чека на приборке до датчику положения заслонок. Ну может быть расход топлива будет чуть больше.
Помпа тяги живучая, ей ничего не будет, клапан управления может сбоить, но по нему будет отдельная ошибка.
 

filandrey

Новичок
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
десногорск
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 , 170 ,бензин , 2009 г.
Большое спасибо за ответ . буду думать про покупку впускного
 

filandrey

Новичок
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
десногорск
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 , 170 ,бензин , 2009 г.
titanik добрый вечер. насколько я понял если не раскручивать двигатель больше 3500-3800 то и переживать нечего ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
filandrey,Вихревые заслонки работают и на низких оборотах. Там зависимость от нагрузки, температуры и ещё чёрти чего)
Вообще по большому переживать незачем, просто не обращай внимание на ошибку.
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
titanik добрый вечер. насколько я понял если не раскручивать двигатель больше 3500-3800 то и переживать нечего ?
Полгода так ездил с ошибкой .Зима , холодно в гараже . Потом по лету поменял впуск. Повышенного расхода не заметил .Может конечно на что-то влияет , не почувствовал.
 

filandrey

Новичок
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
десногорск
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 , 170 ,бензин , 2009 г.
всем большое спасибо за ответы
 

DmitriyTiga

Новичок
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Извиняюсь за долгий ответ. На сервисе сказали, что на работу чего либо не должно ничего повлиять. Воздух не должен оттуда поступать, поэтому я воспользовался таким способом. Кстати, обнаружил, что чек у меня горит между прочем от Насоса Высокого Давления, трещит металлическим звуком, когда не может войти в работу. Не машина, а подарок )
 
Сверху Снизу