Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,381
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,569
Благодарности
471
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Варта выдержала глумление и пока работает.
А характеристики то улучшились? Ток, сопротивление емкость?
Без них сложно понять, лучше стало, хуже, не изменились?
И еще вопрос
Заряжали до какого напряжения 14,4; 14,8?
И сколько циклов в итоге делали, пока не «стало влажно»😀
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
А характеристики то улучшились? Ток, сопротивление емкость?
Без них сложно понять, лучше стало, хуже, не изменились?
И еще вопрос
Заряжали до какого напряжения 14,4; 14,8?
И сколько циклов в итоге делали, пока не «стало влажно»😀
По характеристикам. 68А/ч - ёмкость акб. В этих объёмах выдает и принимает. Так как тестера нет, на этом всё. Согласен, что объективную оценку дать сложно, тем более у нас сейчас нехолодно. При коротких поездках пару недель без дополнительной подзарядки работает отлично. Предпусковым подогревателем не пользуюсь.
Заряжал при максимальном выставленном напряжении 14,7в. В гараже температура около 6-7°.
По циклам, их было 6. Как то так.
 

twinser

Новичок
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Подскажите:
1 какие лапочки и сколько штук брали для разрядки
2 сколько времени примерно разрядка занимает
3 до какого напряжения разряжали
4 подключали параллельно или последовательно
Спасибо, за подробный ответ.
 

квв1952

Новичок
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
г. Орёл
Автомобиль
Тигуан
Здравствуйте! Кто знает: Аккумулятор VW AGM 000915105CC оп 68 Ач 680 А пластинчатый AGM или спиральный? В меню тестера AUTOOL BT360 при проверке аккумулятора нужно выбрать тип аккумулятора - пластинчатый AGM или спиральный AGM. На маркировке аккумулятора я этого не нашёл.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
АКБ Bosch 0 092 S60 080 (AGM) стоит вторым, для Вебасты с 2013-го года!
11 лет ему уже.. И выполняет свои обязанности нормально!
Хочу (начитавшись умных форумов) сделать ему ревизию..
Долить водички и КТЦ
Вопрос, после долива и отстоя сначала заряд а потом КТЦ или сразу КТЦ?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вопрос, после долива и отстоя сначала заряд а потом КТЦ или сразу КТЦ?
Сперва заряд, потом отстой часов восемь, потом долив (при необходимости). А уж потом и КТЦ. При КТЦ ниже 12В не разряжать. Толку ноль, а вот АКБ после глубокого (считай полного) разряда заряжать придется ооочень долго. А то и вовсе АКБ можно убить. Разряд до 12-12,2В и все будет по феншую.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
743
Благодарности
871
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Сперва заряд, потом отстой часов восемь, потом долив (при необходимости). А уж потом и КТЦ. При КТЦ ниже 12В не разряжать. Толку ноль, а вот АКБ после глубокого (считай полного) разряда заряжать придется ооочень долго. А то и вовсе АКБ можно убить. Разряд до 12-12,2В и все будет по феншую.
Где-то попадалось, что воду надо заливать после разряда и сразу ставить на зарядку - типа вода с электролите меньшей плотности быстрее смешивается и при зарядке распределяется во всём объёме пакета..
 

artemkaftf

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
21
Благодарности
18
Автомобиль
Тигуан 2 , 2020, CZDA 1.4/150 4*4
Где-то попадалось, что воду надо заливать после разряда и сразу ставить на зарядку - типа вода с электролите меньшей плотности быстрее смешивается и при зарядке распределяется во всём объёме пакета..
есть в телеге группа по заряду и обслуживанию акб. там тысячи людей, в закрепе есть правильные алгоритмы обслуживания любого типа акб, сформирована база знаний. если будет интерес, то лучше ознакомиться и вникнуть в порядок правильных действий. заливать воду после разряда - это плохой шаг. поскольку степень достаточной увлажненности матов можно оценивать только при полном заряде. при полном заряде уровень электролита поднимается за счет его вытеснения пузырьками, образующимися в результате электролиза. а когда вы разряжаете - уровень уменьшается. норма увлажнения матов известна, есть в базе знаний фото матов с завода, есть фото нормы увлажнения для обслуженных агм от, так скажем, профессионалов. а при заливке воды в разряженный agm вы имеете большие шансы агм превратить в наливной efb :))
t.me/zaryd10
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
743
Благодарности
871
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
artemkaftf, возможно .. Летом буду смотреть и при необходимости подлить пробовать, аккумулятору 5-й год, пока ничего с ним не делал, заряд держит в районе 12,6 ...
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,867
Благодарности
493
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
artemkaftf, возможно .. Летом буду смотреть и при необходимости подлить пробовать, аккумулятору 5-й год, пока ничего с ним не делал, заряд держит в районе 12,6 ...
Я тоже самое прошлой осенью сделал. Добавил 30 мл в каждую. В целях профилактики.
 

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
Сперва заряд, потом отстой часов восемь, потом долив (при необходимости). А уж потом и КТЦ. При КТЦ ниже 12В не разряжать. Толку ноль, а вот АКБ после глубокого (считай полного) разряда заряжать придется ооочень долго. А то и вовсе АКБ можно убить. Разряд до 12-12,2В и все будет по феншую.
До 12B! Ясно, а то много инфы видел, что до 10.8.
Током 1/20 от ёмкости, верно? Для 60Aч моего выходит 3А
 

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
Сперва заряд, потом отстой часов восемь, потом долив (при необходимости). А уж потом и КТЦ. При КТЦ ниже 12В не разряжать. Толку ноль, а вот АКБ после глубокого (считай полного) разряда заряжать придется ооочень долго. А то и вовсе АКБ можно убить. Разряд до 12-12,2В и все будет по феншую.
Начинаю ТО своей BOCSH S6 AGM (70Ач 760 EN)
АКБ стоит вторым для Вебасты с 2013 года !! Ни разу ни обслуживался, не вынимался...
После снятия с авто замер 12.6В 650 SAE
( тест CTEK Battery Analyzer)
CTEK_Battery_Analyzer.png
После заряда 12.8В 750 SAE
Вечером начну доливать водичку... потом КТЦ...
Водичку как заливать ? Думаю по 10мл в банку, отстой часов 10 и.. если сухие, то ещё по 10 с отстоем и так до набухания. Верна мысль?
Внешне маты очень сухие (ну так 11 лет !!)
1-2-3.png
4-5-6.png

Посмотрим, что получится
 
Последнее редактирование:

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
Доливал по 5...10 мл два дня (в сумме по 35 мл вышло)
1-2-3.png 3-4-5.png
Разряд током 3.5А до 11.7В ( Сначала выставил до 12-ти, но что-то быстро показалось снизилось до 12-ти, часа за 3..4, уменьшил до 11.7)
Таким девайсом разряжал (DL24)
DL24.png
Итого 8.5 часов до 11.7В, скушало 30 А/ч
DL24_.png
Потом зарядка девайсом CTEK MXS 5.0
CTEK MXS 5.0.png
После зарядки (часов 12..14 заряжалось) 12.8В 800SAE
В трех банках немного показалось маловато водички, долил ещё, выжидаю и снова сделаю КТЦ (до 12 В уже, ниже не буду)
И думаю хватит... Или не надо повторный КТЦ? (для разбавления новой водички думаю...делать)
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И думаю хватит... Или не надо повторный КТЦ?
КТЦ мы устраняем сульфатацию и определяем ёмкость. Дозарядом 16-16,5В мы устраняем разбаланс в банках и повышаем плотность.
У вас плотность какая? Если после отдыха 6-8 часов во всех банках 1.27-1.28 Г/см3, то КТЦ больше не нужен. Если меньше, то при зарядке добивать дозарядом повышенным напряжением 16-16,5 вольт 2 часа, пока не получим во всех банках плотность не менее 1.27-1.28 Г/см3. Рефрактометр в помощь!
Вот это и будет считаться полным 100% зарядом. Такое восстановление возможно только на ЗУ обеспечивающее 16-16.5 Вольт !!!
Если ЗУ до 15 вольт - даже не пытайтесь...
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
760
Благодарности
269
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,048
Благодарности
936
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Сверху Снизу