Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,381
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Считайте это мой ответ на все Ваши вопросы. Распинаться надоело. Если не понимаете, это Ваши проблемы.
Ну вот и поговорили. Еще один гусар шпагу потерял...
Распинаться не надо. От слова совсем. Достаточно ответить на мои вопросы: Аккумулятор AGM!

смешно и грустно такое читать.
Смешно читать, когда путают теплое с мягким, и когда при этом бездумно и самоуверенно пытаются учить других.
 
Последнее редактирование:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
еще раз, категорически рекомендую: Вам сюда! https://www.youtube.com/@ViktoR_VECTOR/videos
Про вектора я вам уже выше написал, перечитайте.
Но если настолько всё плохо с восприятием информации от других людей, кроме Ветора, то задайте ему вопрос: "Возможно ли зарядить НОВЫЙ акб напряжением 13,5 В? Если нельзя, то почему?" Может хоть он вас вразумит...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Распинаться не надо. От слова совсем. Достаточно ответить на мои вопросы: Аккумулятор AGM!
Все мои ответы в этой теме. Повторять ради Вас одного не буду. Читайте, а не понты тут не разводите. Как Вы заряжаете АКБ 13,5 вольтами, детишкам и женщинам такое рассказывайте. Дядьки, тертые калачи вас могут только на смех поднять. Прекращайте писать ерунду и троллить!
Про вектора я вам уже выше написал, перечитайте.
Вы Виктору в подметки не годитесь. У него много работ с восстановление и зарядкой АКБ и видео по этим работам. Ему народ от души благодарен за его видео-пособия и труд. Он специалист практик с огромным опытом, вы - выскочка самодур. У вас одни слова и предположения. Извините.
Помимо этого он крутой спец по установке углов установки колес. Это в довесок.
И потом, я Витьку знаю оооочень давно. Реально чел с головой. Так, что от вас я вижу один троллинг, от него пользу. Ну уж как есть, так есть... Не серчайте.
Так, что давайте по теме, не про Виктора... Ненужно лезть туда, куда не следует. По незнанке.
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
867
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Про вектора я вам уже выше написал, перечитайте.
Но если настолько всё плохо с восприятием информации от других людей, кроме Ветора, то задайте ему вопрос: "Возможно ли зарядить НОВЫЙ акб напряжением 13,5 В? Если нельзя, то почему?" Может хоть он вас вразумит...
Ответ то очень простой, вы либо совсем не умеете работать и анализировать предоставленную вам информацию, либо ваши цели абсолютно другие. Акб состоит из шести банок,при полном заряде банка выдает от 2.7-2.85 В, умножаете это число на 6 получаем 16.2-17.1В,это и будет 100 процентным зарядом в зависимости от типа и состояния акб,В вашем варианте с напряжение 13.5,напряжение банки будет 2.25, что соответствует примерно 85 процентам заряда.При заряде напряжение источника должно быть немного выше или равно напряжению заряда банки(акб).Яркий и простой пример сообщающиеся сосуды.Акб никогда не поднимет напряжение(плотность)больше чем дает зарядное устройство, вот и весь принцип заряда, если коротко.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
867
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Это напряжение для каждого акб будет свое в зависимости от типа и состояния, на зарядном ставим 17,5в при токе допустим 1 ампер и смотрим сколько выдаст акб, делим на 6, это и будет максимальное напряжение (НОЗ) данного акб.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
867
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Сорри.Одной банки.Умножим на 6,будет НОЗ данного акб.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Weit51, все верно! Я тоже неоднократно такое писал, но всё мимо.

Заряд АКБ.png
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
867
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
867
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Он сейчас раздуплится и скажет, что мы тут все дурочки.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Он сейчас раздуплится и скажет, что мы тут все дурочки
Не хотелось бы... ))

ЗЫ В общем мой 9ти летний старичок EFB потерял около 40% от первоначальной емкости (69Ач). Это нормально с возрастом. Бережок перешел в режим дозаряда и долбит АКБ импульсами. Пока отдал чуть более 10Ач. Напряжение доходит до 16,3 вольта и падает до 13. Ток с паузами от нуля до 6А (6А кратковременно). Наблюдаем дальше.
Я кайфую от этого ЗУ!
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
867
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Давайте все вместе пожелаем удачи этому человеку и пусть он правильно заряжает свои акб с учетом полученной информации.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
867
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Не хотелось бы... ))

ЗЫ В общем мой 8ми летний старичок EFB потерял более 40% от первоначальной емкости (69Ач). Это нормально с возрастом. Бережок перешел в режим дозаряда и долбит АКБ импульсами. Пока отдал чуть более 10Ач. Напряжение доходит до 16,3 вольта и падает до 13. Ток с паузами от нуля до 6А (6А кратковременно). Наблюдаем дальше.
У меня пока с бережком эксперименты не очень удачные.Зарядил одной зарядкой акб, дал отстоятся, стрельнул индикатором,потом поставил сутки на зарядку бережком без ограничения НОЗ,так он по прошествии суток, вместо того чтобы зарядить акб,его даже немного подрязрядил. Видимо необходимо подержать суток трое без ограничения НОЗ,тогда и будет результат.Делаю все это дома, возиться с измерением плотности нет возможности.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В общем заряд Бережком закончен. ЗУ перешел в режим хранения. Отдал 11,2Ач. время заряда 24 часа. Вывод: АКБ потерял свою первоначальную емкость от 69Ач навсегда, а Бережок влил в него сколько смог. Даже после восстановительного заряда. Это абсолютно нормально. 24 часа стационарного заряда это быстро, что говорит о неплохом состоянии АКБ, пусть даже с неизбежно утерянной емкостью. Повысил НОЗ до 16,5 вольт, если пойдет емкость на повышение на этом и остановлюсь. Нечего старичка мучить. Потом замерю Конвеем, что он покажет интересно.

...При НОЗ 16,5 вольт отдано 12,6Ач, общее время заряда составило 27 часов. Заряд закончен, ЗУ перешел в режим хранения. На клеммах 13,1В. Мигание синего индикатора четыре раза говорит о том, что ориентировочная емкость АКБ 40Ач (у нового емкость 69Ач). Все верно, АКБ стар и это неизбежно. Его жизненный цикл и мощность стали меньше. Дам АКБ отстоятся до утра и подключу тестер. Хотя тестер показывает косвенное состояние АКБ. Но тем не менее интересно, что там он расчитает и покажет.
PS Можно заморочиться с КТЦ задействовав для разряда Кулон 912, но не для этого я покупал Бережок. Он сам делает, что нужно для зарядки, а я старый стал и ленивый. ))

20240519_180053.jpg 20240519_180116.jpg
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,895
Благодарности
1,646
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Еще инфа для спортивного интереса.
Сейчас на улице у нас где-то +20 АГМ нагрелся после двух поездок по 30-40 мин до 29 градусов. Температура датчика батареи за 30мин выросла всего на 3 градуса с 31 до 34.
Пригород город. Заряд держится 80% Крышки АКБ нет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Дам АКБ отстоятся до утра и подключу тестер. Хотя тестер показывает косвенное состояние АКБ. Но тем не менее интересно, что там он расчитает и покажет.
В общем как и следовало ожидать. После суток простоя Конвей показал, что все параметры в норме. Кроме емкости. 18% емкости потеряно навсегда и старому АКБ её никак не вернуть. Но АКБ еще жив и будет жить! Бережку респект!

20240520_143737.jpg Screenshot_20240520_144143_Kbattery.jpg
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Уважаемые!
Давай так: я принимаю все ваши "эпитеты" в мой адрес, соглашаюсь с тем, что я троль, гусар, сказочник, выскочка, самодур итдитп.
Но вы в следующий раз, перед очередным говнометанием для начала ответьте на мои элементарные вопросы! А пока наш дилог выглядит примерно так:
Я - 2 в 4 степени равняется 16
Вы - нет не равняется, должно быть 20
Я - почему?
Вы - не знаю (я слишком умный/важный, чтобы на это отвечать), но ты троль! Иди смотри Вектора.
Я - ОК, раз уж у вас только один авторитет, то может он вам объяснит, что 2 в четвертой это 16?
Вы - нет, ты сам дурак/сказочник/троль...

Если я такой сказочник, а вы такие специалисты, в чем же сложность ответить на столь элементарные вопросы и объяснить ПОЧЕМУ я не прав?

Я, конечно понимаю, что когда заканчиваются аргументы, начитается переход на личности. Но, тем не менее. Давайте еще разок попробуем. Без упреков, обвинений и подобных переходов на личности...
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Акб состоит из шести банок,при полном заряде банка выдает от 2.7-2.85 В, умножаете это число на 6 получаем 16.2-17.1В
А можно поинтересоваться, откуда у вас такие цифры?
Если не секрет, конечно. Можно даже со сылкой на Вектора
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
все верно! Я тоже неоднократно такое писал, но всё мимо.
Вы пишите про свои опыты и свой заряд уже не первой свежести акб. Но даже при этом не можете объяснить для чего повышаете напряжение выше 14,4-14,8 В, указанных в большинстве инструкций к акб... Хотя я и не говрю, что это абсолютно бессмысленно. Я лишь спрашиваю: для ЧЕГО?
Я же веду речь про ВНИМАНИЕ!!!! заряд НОВОГО АКБ без необходимости В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ его вывести на 100% заряда, то есть время тут вообще не первичный показатель...
 
Последнее редактирование:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Этот человек на самом деле до истины видимо не хочет докопаться, потому что он Тролль.
Очень хочу! Правда, очень! Но вы почему-то до сих пор не можете ответить на вопрос в чем я не прав и почему это невозможно... И поэтому я троль?
 
Сверху Снизу