Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Вот показания моего акб после ночной стоянки. Сейчас поставлю подзарядиться.
 

Вложения

  • Screenshot_20230702_101404_Photos.jpg
    Screenshot_20230702_101404_Photos.jpg
    34.6 KB · Просмотры: 40
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Еще раз убеждаюсь в том,что если в AGM акб периодически добавлять разумно воды и не давать подсыхать матам,то акб находится в очень хорошем состоянии и показывает свои характеристики заводские характеристики а то даже и выше.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
вот результат моего четырехлетнего эксплуатации AGM. воды не добовлял ни разу.
скан дилера на 4-м ТО
 

Вложения

  • IMG_20230702_154748.jpg
    IMG_20230702_154748.jpg
    45.2 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,812
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Где то в этой теме, кто то подробно описывал, как добавлял электролит в АГМ. Воду смешал с электролитом и т.п.
Не напомните где, забыл пропорции. )))
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Добавлял 15 мл на 500 воды,электролит плотностью 1,28.Но смысла особого не увидел.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Где то в этой теме, кто то подробно описывал, как добавлял электролит в АГМ. Воду смешал с электролитом и т.п.
Не напомните где, забыл пропорции. )))
Электролит заливают только в новую/пустую батарею.
В действующую батарею доливают дистиллированную воду, если уровень электролита понизился.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,812
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Электролит заливают только в новую/пустую батарею.
В действующую батарею доливают дистиллированную воду.
Не совсем так.
Я имел в виду долить в АГМ, т.е., чтобы маты были покрыты электролитом.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Парни,весь смысл этого залить в батарею слегка подкисленую воду,так как дисстилят диэлектрик.На практике,практического смысла не вижу.Вода впитываясь в маты сразу превращается в электролит.Добавка воды минимальна порядка 40-50 мл на банку.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Не совсем так.
Я имел в виду долить в АГМ, т.е., чтобы маты были покрыты электролитом.
Зачем?
Какую то новую технологию изобрести?
Кто то знает здесь как AGM делают?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,812
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Зачем?
Какую то новую технологию изобрести?
Кто то знает здесь как AGM делают?
Не знаю зачем.
Но если почитать внимательно форум, то есть довольно много сообщений о том, что бы восстановить утраченную емкость AGM, люди вскрывали пробки и доливали немного либо воды, либо слегка подкисленного электролита.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,812
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Парни,весь смысл этого залить в батарею слегка подкисленую воду,так как дисстилят диэлектрик.На практике,практического смысла не вижу.Вода впитываясь в маты сразу превращается в электролит.Добавка воды минимальна порядка 40-50 мл на банку.
Согласен, но тот человек описывал именно с подкисленной.
К сожалению, забыл добавить в закладки.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Не забудьте ещё с бубном сплясать вокруг него.
Зачем вы провоцируйте бесполезную перепалку?Люди на этом форуме делятся своим положительным опытом.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
положительным опытом.
То, что опыт я согласен, но положительный это точно не про AGM,
Хоть кто-нибудь из "изобретателей" AGM-раша, пробовал ознакомится с AGM технологией?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,812
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Хоть кто-нибудь из "изобретателей" AGM-раша, пробовал ознакомится с AGM технологией?
А надо ?
А как же объяснить открытия, сделанные Павлом Николаевичам Яблочковым (1847–1894), Томасом Альва Эдисоном (1847–1931), Иваном Петровичам Кулибиным (1735–1818), которые не имели соответствующего научного образования?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Если вам не интересно,зачем вы встреваете в общение людей своими бесполезными вбросами.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Хоть кто-нибудь из "изобретателей" AGM-раша, пробовал ознакомится с AGM технологией?
Опять двадцать пять! Минусовые и плюсовые пластины обернутые в стекломаты пропитанные обычным электролитом на серной кислоте. Жидкость там не плещется. На выходе получаем АКБ непроливайку, который тоже имеет свойство "подсыхать", как например обычный "мокрый" Са-Са (EFB) и так же терять свою ёмкость. Вот и вся его технология. Остальное, это малозначимые нюансы с его эксплуатацией и стационарным обслуживанием, которые очень схожи с эксплуатацией и обслуживанием "мокрых" АКБ.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn
Сверху Снизу