Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,380
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
175
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Что гелем пропитано? Можно подробнее?

Добрый! С AGM нет опыта и пока ненужно. А что вы подразумеваете под опытом эксплуатации авто с AGM, не понимаю. Есть минусы и плюсы разных технологий АКБ, вот их и обсуждаем-спорим. У вас есть опыт с EFB батареей на борту - вам встречный вопрос. )))
Попробую пояснить. Личный опыт. У меня например три автомобиля группы VW, на который установлены в общей сложности 5 AGM АКБ, такая комплектация с завода. Есть небольшой опыт, статистика и понимание особенностей практической эксплуатации AGM АКБ на машинах с заводской установкой Webasto и активным ее использованием.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
По форуму просто у многих дохнет к 4 годам. Не хочу с утра с бубном бегать вокруг машины)
Это вы к адептам AGM вопросы задавайте. У меня EFB неплохо крутит по сей день. Что вы хотите от меня услышать? ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Попробую пояснить. Личный опыт. У меня например три автомобиля группы VW, на который установлены в общей сложности 5 AGM АКБ, такая комплектация с завода. Есть небольшой опыт, статистика и понимание особенностей практической эксплуатации AGM АКБ на машинах с заводской установкой Webasto и активным ее использованием.
Иии? Лет 7 прослужили без проблем ваши AGM АКБ? Личная статистика долголетия у вас есть этих аккумов? ))
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,868
Благодарности
493
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Или вебаста убивает аккумулятор?
В первую очередь и не важно, что за батарея. Простой кислотник более предпочтителен при условии 1,28. Он хоть не замёрзнет. Какой вред наносит водород зелёным не известно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В первую очередь и не важно, что за батарея. Простой кислотник более предпочтителен при условии 1,28. Он хоть не замёрзнет. Какой вред наносит водород зелёным не известно.
Да не водород вреден, а другое! В случае ДТП электролит не вытечет и не загадит экологию. Вот вкорячивают AGM где ни попадя. С него с треснутого ничего не вытекает.
Меня больше интересует цена/качество, в нашем случае как можно реже менять аккумулятор.
Вам мое ИМХО снова сказать? )) Берите EFB и не парьтесь. И цена хорошая и качество. А Тула не Якутск, электролит не замерзнет. AGM вам никаких дополнительных преимуществ не даст. Поверьте.
 
Последнее редактирование:

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
49
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
175
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Иии? Лет 7 прослужили без проблем ваши AGM АКБ? Личная статистика долголетия у вас есть этих аккумов? ))
2 - 2013, 2 - 2014,1 - 2017 год даты выпуска АКБ. Живы/здоровы. ,Дизель, Webasto, старт/стоп, крупный город, пробки, ежедневная эксплуатация.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И все остальные жидкости машина всасывает, допустим в бак)))
Ну так! ))
2 - 2013, 2 - 2014,1 - 2017 год даты выпуска АКБ. Живы/здоровы. ,Дизель, Webasto, старт/стоп, крупный город, пробки, ежедневная эксплуатация.
Неплохо, неплохо! Вопросов нет. ))
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,449
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Меня больше интересует цена/качество, в нашем случае как можно реже менять аккумулятор.

Мой опыт говорит, что AGM в плане ресурса ничем не лучше обычной батареи. По крайней мере в связке с предпусковым подогревателем в средней полосе России и в Германии.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Тогда какого.... вообще ты тут ошиваешься.
Его производитель обделил, в место AGM воткнул EFB вот он теперь для самоуспокоения везде доказывает, что AGM это зло.
 
Последнее редактирование:

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
175
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Мой опыт говорит, что AGM в плане ресурса ничем не лучше обычной батареи. По крайней мере в связке с предпусковым подогревателем в средней полосе России и в Германии.
Мой говорит: Webasto - это оч. хорошо, при любом типе АКБ, но их должно быть два. В этом случае долговечность точно не страдает, сейчас наблюдаю за AD1 DFHA с одним АКБ, пока четвертый год проблем нет - сужу по старт/стопу, который работает до минус 15 прошлой зимой (зима была теплой ниже не было), сейчас ехал -3 работает.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Его производитель обделил, в место AGM воткнул EFB вот он теперь для самоуспокоения везде доказывает, что AGM это зло.
facepalm.gif
facepalm.gif
facepalm.gif

Я даже и не знаю, что ответить... Но постараюсь. )) Я нигде не говорил, что AGM это зло. Я говорил, что высокая температура для AGM - вот это зло. И зло наиглавнейшее! В остальном этот аккум супер! Зачем ты фантазируешь то блин... Если для функционала программы BlueMotion и системы Старт-Стоп или системы рекуперации предусмотрены два типа АКБ - ЕFB и AGM, но при том при всем завод в определенный период предпочел EFB для конвейерной комплектации данной программы BlueMotion и ты тут громогласно заявляешь, что меня обделил производитель... Ты об чем вообще говоришь, ты в своем уме??? Я не хочу тебя оскорблять после этого и выражать свое мнение об твоей адекватности и благоразумии наконец. Даже нет и желания переходить на личности... Я просто в шоке и тихо ржу на тобой в очередной раз! Ты это заслужил. )))
Слушай бро, да на обеих АКБ (ЕFB ли это или AGM) для таких как ты (современных потребителей), на этикетках крупно написано - Start-Stop. Вопрос - для чего и кого это написано то? Смекаешь? Но тебе видимо этого мало. Для тебя AGM - это панацея 100%, для тебя это неубиваемый, бетонный, непукающий, вечный АКБ и тебя ничем не пробить. Ну пусть будет так, твои мозги не мои мозги... Но тем не менее то, что ты говоришь (читай цитату) - это какое то безумие... И никогда не переходи на личности и свои фантазии, чай воспитанный хоть немного. Обсуждай материал по теме, а не незнакомого человека... И будет тебе уважение на любом форуме!
 
Последнее редактирование:

Вова гонщик

Новичок
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
15
Благодарности
3
Автомобиль
тигуан
Датчику на минусе АКБ по-фиг какой стоит АКБ. На первых Тигах с Блюмоушн (Старт-Стоп, Калуга) с завода стояли EFB. И по сей день живы и здоровы.
Зачем тогда в блоке управления надо выставлять тип аккумулятора и другие данные?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,365
Благодарности
1,564
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
В первую очередь и не важно, что за батарея. Простой кислотник более предпочтителен при условии 1,28. Он хоть не замёрзнет. Какой вред наносит водород зелёным не известно.
Чейто????
1. Тиг 2 литра бензин 2010 гв Вебасто акбобычный прожил 6 лет
2. Тиг 2 литра бензин 2013 гв. Куплен 2018.зимой заменил акб. Вебасто +АЗ. Акб жив. Акб обычный
3. Гольф7.2013 гв. Акб родной EFB. 2 года в Вебасто. Утром 12,6-12,5 В. Видимо пора менять))))))
Если греть авто отопителем по 30 минут и ехать потом 15.то акб помрёт.
Вебасто не штатные. Салон не греют
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,365
Благодарности
1,564
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Зачем тогда в блоке управления надо выставлять тип аккумулятора и другие данные?
Вы тему читаете вообще? Там ранее я начеркал почему. Ищите. Пост 447 и 490.
Генератор управляется каншиной.
Генератор управляется по LIN шине.
 
Последнее редактирование модератором:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,868
Благодарности
493
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Чейто????
1. Тиг 2 литра бензин 2010 гв Вебасто акбобычный прожил 6 лет
2. Тиг 2 литра бензин 2013 гв. Куплен 2018.зимой заменил акб. Вебасто +АЗ. Акб жив. Акб обычный
3. Гольф7.2013 гв. Акб родной EFB. 2 года в Вебасто. Утром 12,6-12,5 В. Видимо пора менять))))))
Если греть авто отопителем по 30 минут и ехать потом 15.то акб помрёт.
Вебасто не штатные. Салон не греют
Сам то понял !
 

Вова гонщик

Новичок
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
15
Благодарности
3
Автомобиль
тигуан
Вы тему читаете вообще? Там ранее я начеркал почему. Ищите. Пост 447 и 490.
Из написанного Вами я понял что ничего прописывать не надо если на машине закончилась гарантия?
Что то сомнительное объяснение.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,365
Благодарности
1,564
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Foland11,
Ок. Гена управляется каншиной
 
Сверху Снизу