Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,095
Благодарности
957
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Я уверен никто! Или единицы. Ибо тут мелькает только одно, зарядное напряжение у большинства купленных тут пукалок не более 14,5В. До 100% зарядить любой АКБ таким ЗУ не реально.
Стоковая Varta AGM после обслуживания на 5-ом году своей жизни.
 

Вложения

  • _20240404_100208.JPG
    _20240404_100208.JPG
    88.8 KB · Просмотры: 34

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,718
Благодарности
528
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Заряжаю пукалкой, долго. Варта 68А/ч, 2018г. После доливки и прогонов с разрядкой - разрядкой работает отлично. Месяца через полтора снял данные Васей. По поводу полной зарядки, 70А/ч принимает акб с ёмкостью 68А/ч Сколько ещё нужно запихать до 100%?
По моему напряжение АКБ маловато. Должно быть 12,7 после полной зарядки минимум.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
По моему напряжение АКБ маловато. Должно быть 12,7 после полной зарядки минимум.
То, что я делал со старым акб, вряд ли можно назвать полной зарядкой, скорее тесты на выживаемость. После откручивания крышек, как и у всех, оказались проблемы с уровнем электролита. Плотность измерить было нечем, просто заряжал и добавлял по 10мл воды. В общей сложности залил по 60мл на банку. В результате напряжение на тот момент было около 13в. Это было в конце декабря. До марта акб простоял в гараже, а, с потеплением, поставил его на машину. Сразу отметил, что крутить он стал не хуже нового Акома. На машине акб больше не подзаряжал. Когда снимал показания в апреле, которые на фото, цель была посмотреть сопротивление. Оно стало немного ниже. Ну, а напряжение, какое есть.
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
До 100% зарядить любой АКБ таким ЗУ не реально.
Не хотелось бы накидывать на вентилятор и будоражить тему, НО! Я любой новый свинцово-кислотный заряжу до 100% напряжением и 13,5 В, и даже 13,0 В.
 
Последнее редактирование:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Господа поделитесь кто как и на каких режимах(я в плане 100 процентной зарядки)заряжает свои AGM акб.
На ЗУ выбираю режим АГМ (напряжение до 14,4-14,5 В) и жду когда закончится заряд. Этого вполне и абсолютно достаточно!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не хотелось бы накидывать на вентилятор и будоражить тему, НО! Я любой новый свинцово-кислотный заряжу до 100% напряжением и 13,5 В, и даже 13,0 В.
Неа. Плотность не поднимешь или будешь заряжать год.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Foland11, вы хотите со мной поспорить?
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
а я и не говорил, что сделаю это за пару часов (как это бывает необходимо некоторым аккумуляторщикам).
Кто-то и сварочниками по 100+ А мучает автомобильные акб, и у некоторых они даже не сразу мрут...
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI

Не хотелось бы накидывать на вентилятор и будоражить тему, НО! Я любой новый свинцово-кислотный заряжу до 100% напряжением и 13,5 В, и даже 13,0 В.
Наивный вы человек.
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Weit51, а по существу есть что-то?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Как минимум два новых AGM знаю,люди не могли зарядить новые до 100процентов.Один мой Moll,другая Varta.
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Weit51, это потрясающе, что у вас есть такой непонятный опыт.
У меня же личный опыт, который уже неоднократно подтверждал теорию. И я еще раз повторяю: любой новый свинцово-кислотный заряжу напряжением 13-13,5 В!
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Weit51, это потрясающе, что у вас есть такой непонятный опыт.
У меня же личный опыт, который уже неоднократно подтверждал теорию. И я еще раз повторяю: любой новый свинцово-кислотный заряжу напряжением 13-13,5 В!
Даже в спор с вами вступать нет желания, все равно нового от вас не узнаю.
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Weit51, если понимания нет, то вам и ладошка не поможет!
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Ворвался гусар со шпагой на форум,навел смуту а выхлопа ноль.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Заряжать вы можете любым напряжением, только не давайте людям бесполезных советов.
 
Сверху Снизу