Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Не знаю, но повторяемость измерений несравнима с Konnwei BK100/200, у последнего скачет от замера, к замеру. Вообще, абсолютность показаний тестера не требуется, ведь важно изменение состояния АКБ, а поскольку это наблюдается одним и тем же прибором, то этого достасточно.
А чем заряжали? Каким прибором?
 

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
215
Благодарности
122
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation
А сколько должно быть (примерно) напряжение на выключенном двигателе, после 14 дней без запусков двигателя ?
Температура на улице за это время была от -4 до +4

OBD адаптер, через torque сегодня показал на незаведенной машине :
напряжение (OBD адаптер) - 11,4
напряжение (с ЭБУ) - 11,7

Во время поездки показывал: 14.6 - 14.7

Аккуму 6 лет (родной), пробег около 50к
В прошлом году в -25 заводился с первого раза, но не как новый, с трудом.
В бОльший минус - не мучал его.

Пора задуматься о замене?
Сколько должно быть Вам наверное никто не подскажет. Много разных факторов, комплектация, техническое состояние, срок эксплуатации. Только сравнение. И собственно, здесь уже говорилось, при включении зажигания напряжение просаживается на 0,5 - 0,6 вольта. Только при открытии авто потребление составляет порядка 8 Ампер.
Для сравнения: родная Варта, 4,5 года, пробег 60 ткм, ток утечки 35 мА, обслуженная год назад, предварительно заряженная, приблизительно при таких же условиях, после двухнедельного простоя - 12,4 В (без включения зажигания, на закрытом авто).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mit

Mit

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
57
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
2018 1.4TSI DSG
Понял, ну у меня конечно условия хуже, я его не обслуживал от слова совсем. На прошлом авто был не AGM, 6 лет отходил, с такой же эксплуатацией.

А тут из условий - за 14 дней до измерений, была только длительная поездка по трассе (около часа) - за это время наверное зарядился насколько мог.
Ну и да, я не мультиметром измерял, а при включенном зажигании, мультиметр (без включенного зажигания) наверное бы наверное 12 с копейками показал.

Видимо эту зиму отъезжу, летом возьму новый, тут где то советовали mutlu agm 70 agm l3 70.076 a
Сколько должно быть Вам наверное никто не подскажет. Много разных факторов, комплектация, техническое состояние, срок эксплуатации. Только сравнение. И собственно, здесь уже говорилось, при включении зажигания напряжение просаживается на 0,5 - 0,6 вольта. Только при открытии авто потребление составляет порядка 8 Ампер.
Для сравнения: родная Варта, 4,5 года, пробег 60 ткм, ток утечки 35 мА, обслуженная год назад, предварительно заряженная, приблизительно при таких же условиях, после двухнедельного простоя - 12,4 В (без включения зажигания, на закрытом авто).
 
Сверху Снизу