Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Не знаю, но повторяемость измерений несравнима с Konnwei BK100/200, у последнего скачет от замера, к замеру. Вообще, абсолютность показаний тестера не требуется, ведь важно изменение состояния АКБ, а поскольку это наблюдается одним и тем же прибором, то этого достасточно.
А чем заряжали? Каким прибором?
 

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
215
Благодарности
122
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation
А сколько должно быть (примерно) напряжение на выключенном двигателе, после 14 дней без запусков двигателя ?
Температура на улице за это время была от -4 до +4

OBD адаптер, через torque сегодня показал на незаведенной машине :
напряжение (OBD адаптер) - 11,4
напряжение (с ЭБУ) - 11,7

Во время поездки показывал: 14.6 - 14.7

Аккуму 6 лет (родной), пробег около 50к
В прошлом году в -25 заводился с первого раза, но не как новый, с трудом.
В бОльший минус - не мучал его.

Пора задуматься о замене?
Сколько должно быть Вам наверное никто не подскажет. Много разных факторов, комплектация, техническое состояние, срок эксплуатации. Только сравнение. И собственно, здесь уже говорилось, при включении зажигания напряжение просаживается на 0,5 - 0,6 вольта. Только при открытии авто потребление составляет порядка 8 Ампер.
Для сравнения: родная Варта, 4,5 года, пробег 60 ткм, ток утечки 35 мА, обслуженная год назад, предварительно заряженная, приблизительно при таких же условиях, после двухнедельного простоя - 12,4 В (без включения зажигания, на закрытом авто).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mit

Mit

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
2018 1.4TSI DSG
Понял, ну у меня конечно условия хуже, я его не обслуживал от слова совсем. На прошлом авто был не AGM, 6 лет отходил, с такой же эксплуатацией.

А тут из условий - за 14 дней до измерений, была только длительная поездка по трассе (около часа) - за это время наверное зарядился насколько мог.
Ну и да, я не мультиметром измерял, а при включенном зажигании c OBD. Мультиметр (без включенного зажигания) наверное бы наверное 12 с копейками показал.

Видимо эту зиму отъезжу, летом возьму новый, тут где то советовали mutlu agm 70 agm l3 70.076 a
Сколько должно быть Вам наверное никто не подскажет. Много разных факторов, комплектация, техническое состояние, срок эксплуатации. Только сравнение. И собственно, здесь уже говорилось, при включении зажигания напряжение просаживается на 0,5 - 0,6 вольта. Только при открытии авто потребление составляет порядка 8 Ампер.
Для сравнения: родная Варта, 4,5 года, пробег 60 ткм, ток утечки 35 мА, обслуженная год назад, предварительно заряженная, приблизительно при таких же условиях, после двухнедельного простоя - 12,4 В (без включения зажигания, на закрытом авто).
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Mit, если хотите бюджетный AGM, то ищите Camel/Hitec, это Китай, но конвейрный поставщик. В нашем L3 видел за 16+.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mit

Mit

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
2018 1.4TSI DSG
Mit, если хотите бюджетный AGM, то ищите Camel/Hitec, это Китай, но конвейрный поставщик. В нашем L3 видел за 16+.
А заранее не понять, не будет ли проблем с установкой ? Хватит ли места или обычно производитель совместимость указывает и этого достаточно?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
А заранее не понять, не будет ли проблем с установкой ? Хватит ли места или обычно производитель совместимость указывает и этого достаточно?
А какие могут быть проблемы? Для Т2 нужен АКБ в корпусе L3 с "обратной" полярностью, такой же с завода.
 

Mit

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
2018 1.4TSI DSG
А какие могут быть проблемы? Для Т2 нужен АКБ в корпусе L3 с "обратной" полярностью, такой же с завода.
Я думал что корпус L3 - это не какие то фиксированные габариты и каждый производитель может их менять.

Но нашел в этой же теме такую информацию, больше вопросов нет:
На Т2 (впрочем как и на Т1) максимальные размеры АКБ 353х175х190. То есть распространенный размер АКБ с обратной полярностью 278x175x190 влезет без проблем и всякого колхоза. Даже место чехлу или коробу остается.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,326
Благодарности
802
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,326
Благодарности
802
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
По этому я продублировал
17.9 за Mutlu AGM в L3 дороже 16 за Camel/Hitec AGM L3.
з.ы. Сейчас глянул Camel в инете - есть и за 14200, а Mutlu дешевле 16720 не нашел. Гарантия и на тот, и на другой 2 года, хар-ки заявлены одинаковые.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,326
Благодарности
802
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
17.9 за Mutlu AGM в L3 дороже 16 за Camel/Hitec AGM L3.
з.ы. Сейчас глянул Camel в инете - есть и за 14200, а Mutlu дешевле 16720 не нашел. Гарантия и на тот, и на другой 2 года, хар-ки заявлены одинаковые.
Это замечательно когда есть выбор
 
Сверху Снизу