Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,756
- Благодарности
- 3,674
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тут тоже нужно с умом, а не по старинке - бухнул воды и ладно.Сунулся проверить плотность, а в двух банках уровень электролита мне фиг показал. Короче, пошел я за ДВ.
Запомните раз и на всегда - воду лить беспричинно = убивать АКБ!
Вот Вам правила обслуживания:
Принести АКБ из тачки (снять с авто) и определить степень заряженности.
1. Зарядить до 100% ёмкости (довести заряд до макс. значения напряжения - 16.0...16.5 В, удержание его в течении 2-3 часов), замерить плотность электролита.
2. Если Плотность электролита меньше 1.28 Г/см3 - много воды, мало кислоты - сульфация или налили воду от фонаря/беспричинно - применить режимы десульфации или коррекцию электролита (для этого нужен корректирующий электролит).
Далее см. пункт 1. (даже если ушел уровень электролита - воду лить только если наступает пункт 3).
3. Если плотность электролита больше 1.28 Г/см3 - мало воды, много кислоты - разрядить, долить воды,
далее см. пункт 1 (если уровень электролита не позволяет долить воды - произвести коррекцию электролита).
И так до бесконечности пока плотность электролита не станет, при 100% заряде, 1.28 Г/см3.