Нет не много. А если их включить то снизится до 12,8Может быть под нагрузкой падает напряжение, потребителей много? А если отключить все потребители?
.
Плохо! Заряда практически ноль. Зима на носу. С такой напругой акум сдохнет скоро. Разбирайся с причиной, скорее всего щеткам хана (они там в сборе с РН).Нет не много. А если их включить то снизится до 12,8
Ну это если включить ближний, подогрев заднего стекла и тд. У тебя так не проседает? Наверняка тоже проседает. Я кстати сразу после покупки заметил что если в сильный мороз ездить со всякими попогреями и прочими подогревалками, то аккум разряжался несмотря на ежедневные пробеги в 50 км
Не только прописано, но и ткнуто в нос предупреждением на крышке закрывающей минусовую клемму аккума. )) Ибо нех!
Нет, не проседает! Проверял мультиметром на прогретой машине. Ближний, печка, обогрев стекла - 13,9-14в было (и это летом!). Щас при первой заводке утром - 14,8В (похолодало), при прогреве ниже 14,3 не падает при тех же потребителях. Замечательно!Ну это если включить ближний, подогрев заднего стекла и тд. У тебя так не проседает?
В настройках шнурком менял тип батареи на AGM?Нет, не проседает! Проверял мультиметром на прогретой машине. Ближний, печка, обогрев стекла - 13,9-14в было (и это летом!). Щас при первой заводке утром - 14,8В (похолодало), при прогреве ниже 14,3 не падает при тех же потребителях. Замечательно!
Да и на новой Приоре (там это больная тема) у меня была просадка до 13,2 при потребителях (свет, печка, обогрев), пока не сменил на другую модель РН. С новым РН ниже 14в я на Приоре не видел.
Так что напряжение от гены на клеммах аккума актуальная тема (по крайней мере для меня). Аккум на Тиге не три рубля стоит. ))
Ну наверное это естественная утечка тока на ЭБУ, сигналку, магнитолу и т.п. К тому же аккум за ночь остывает (значительно в мороз), вот и падает его емкость немного. ИМХОДавайте лучше подумаем почему каждый раз после поездки напряжения на клеммах всегда отличное - 12,7-12,9 В, а как постоит ночь к утру падает до состояния истиной разряженности, к примеру 12,4 В. Что это поверхностный заряд сразу после поездки, который постепенно уходит и остается глубокий, т.е. истинный заряд батареи? Почему так происходит?
Нет! ))В настройках шнурком менял тип батареи на AGM?
Может, легко. Но в идеале нужно сравнить выходное напряжение на шпильке "+" генератора и непосредственно на клеммах аккума, а то действительно гена и номинала то не выдает.У меня на холостом обычно 13,7 В, да и в движении не всегда поднимается выше 14,2 В. Видимо реле само решает какое напряжение в тот или иной момент необходимо батареи. Может зависит от степени разряженности?
Ток утечки должен быть до 60 мА. Это в пределах нормы.Все таки ток утечки зимой даже в 30 мА большой, надо снимать и заряжать.
Кто, я? Не, не пробовал.А не пробовали рулем крутить на холостых, сильно просядет напряжение?
зависит исключительно от быстродействия реле регулятора и внутреннего сопротивления батареи. а какова ценность этого знания?сильно просядет напряжение?