Аккумулятор.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
у меня такой крышки с рисунком нету
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Может быть под нагрузкой падает напряжение, потребителей много? А если отключить все потребители?
.
Нет не много. А если их включить то снизится до 12,8
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Нет не много. А если их включить то снизится до 12,8
Плохо! Заряда практически ноль. Зима на носу. С такой напругой акум сдохнет скоро. Разбирайся с причиной, скорее всего щеткам хана (они там в сборе с РН).
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну это если включить ближний, подогрев заднего стекла и тд. У тебя так не проседает? Наверняка тоже проседает. Я кстати сразу после покупки заметил что если в сильный мороз ездить со всякими попогреями и прочими подогревалками, то аккум разряжался несмотря на ежедневные пробеги в 50 км
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По поводу снятия клемм на работающем двигателе - может выйти (а может и не выйти, тут как повезет) из строя реле напряжения из за скачка тока. В том числе и у донора, если садить провода на машину с разряженным АКБ, при работающем двигателе у донора. Поэтому лучше сначала провода подключить, потом уже заводить движок у донора, дать немного зарядиться разряженному АКБ и потом глушить донора, заводить уже вторую машину и включать фары, и потом снимать провода. Часто мотор не глушат, пытаются так заводить вторую машину. Я бы не стал так делать.

Часто бывает, что прикуривают перекидыванием АКБ с машину на машину, я так не однократно делал, тут главное после запуска движка, перед тем как снимать клеммы с АКБ и перекидыванием АКБ, включить потребители - фары, можно еще обогрев заднего стекла, что снизить скачок тока на генераторе.




Ну это если включить ближний, подогрев заднего стекла и тд. У тебя так не проседает? Наверняка тоже проседает. Я кстати сразу после покупки заметил что если в сильный мороз ездить со всякими попогреями и прочими подогревалками, то аккум разряжался несмотря на ежедневные пробеги в 50 км

Нет, если не ошибаюсь у меня не проседает, не наблюдал такого, при всех одновременно включенных потребителях не падает ниже 13,5 В. У тебя или щеткам хана, или пробит диодный мостик, или реле напряжение неисправно. А может и масса плохая. Ремень же не свистит, не проскальзывает? Мостик будет пробит - тестер покажет чрезмерные пульсации напряжения. Вообщем лучше обратиться к автоэлектрику.
 
Последнее редактирование:

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Не только прописано, но и ткнуто в нос предупреждением на крышке закрывающей минусовую клемму аккума. )) Ибо нех!

Это всё понятно. Ну видимо товарищ был слегка самоуверен, и "не ссы димон, я сто раз так делал" а вот сто первый раз не проканал. Он привык заряжать сразу несколько АКБ, что бы на одну из дач брать, где света нету. Вот лень и подвела под монастырь. Но всё хорошо, что хорошо кончается. Если честно я сам слышал, что так может быть, но пока сам не увидел АКБ с оторванной головой, то не верил.

Да кстати заряжал в гараже, и видимо, то что нету ветра и сказалось....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Оторваная крышка у АКБ это полбеды, может кислотой лицо и глаза обжечь с потерей зрения.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
В инструкции на Зверя 77 А*ч написано:
- напряжение заряда на автомобиле 13.8-14.4 В,
- допустимый ток утечки не более 15 мА,
- заряд АКБ проводить до достижения плотности электролита 1.28 +- 0,01 и напряжения в конце заряда 16 В.
Думаю, зимой раз в месяц надо снимать АКБ и заряжать в тепле.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Давайте лучше подумаем почему каждый раз после поездки напряжения на клеммах всегда отличное - 12,7-12,9 В, а как постоит ночь к утру падает до состояния истиной разряженности, к примеру 12,4 В. Что это поверхностный заряд сразу после поездки, который постепенно уходит и остается глубокий, т.е. истинный заряд батареи? Почему так происходит?

Если кому не понятно я объясню - к примеру зарядил я свою АКБ в гараже до упора, постояла машина ночь - к утру напруга 12,8-12,9 В. Поездил день по делам, поставил на ночь к утру снизилось до 12,7 В. Еще сутки -двое уже 12,6 В и так постепенно за неделю доходит до 12,4 В. А ведь каждый день через день езжу и к сразу после поездки сигналка показывает полный заряд 12,8 В......

Ток потребления машиной не сильно и большой в режиме охраны - каждую секунду жрет 45-60 мА со скачками тока до 180 мА каждые десять секунд, когда пандора связывается с сотовыми вышками. Получается что генератор по какой то причине, не способен глубоко и полностью зарядить АКБ? Вроде ток у генератора вырабатывается большой и вполне способен перекрыть суммарный ток всех потребителей.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну это если включить ближний, подогрев заднего стекла и тд. У тебя так не проседает?
Нет, не проседает! Проверял мультиметром на прогретой машине. Ближний, печка, обогрев стекла - 13,9-14в было (и это летом!). Щас при первой заводке утром - 14,8В (похолодало), при прогреве ниже 14,3 не падает при тех же потребителях. Замечательно!
Да и на новой Приоре (там это больная тема) у меня была просадка до 13,2 при потребителях (свет, печка, обогрев), пока не сменил на другую модель РН. С новым РН ниже 14в я на Приоре не видел.
Так что напряжение от гены на клеммах аккума актуальная тема (по крайней мере для меня). Аккум на Тиге не три рубля стоит. ))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Нет, не проседает! Проверял мультиметром на прогретой машине. Ближний, печка, обогрев стекла - 13,9-14в было (и это летом!). Щас при первой заводке утром - 14,8В (похолодало), при прогреве ниже 14,3 не падает при тех же потребителях. Замечательно!
Да и на новой Приоре (там это больная тема) у меня была просадка до 13,2 при потребителях (свет, печка, обогрев), пока не сменил на другую модель РН. С новым РН ниже 14в я на Приоре не видел.
Так что напряжение от гены на клеммах аккума актуальная тема (по крайней мере для меня). Аккум на Тиге не три рубля стоит. ))
В настройках шнурком менял тип батареи на AGM?

У меня на холостом обычно 13,7 В, да и в движении не всегда поднимается выше 14,2 В. Видимо реле само решает какое напряжение в тот или иной момент необходимо батареи. Может зависит от степени разряженности?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Все таки ток утечки зимой даже в 30 мА большой, надо снимать и заряжать.
Raror, последовательность отсоединения написал не правильно. Сначала отсоединяем минус у разряженного, потом минус у донора. Потом плюс у донора, потом плюс у разряженного.
Перед отсоединением у "разряженного" надо включить печку, обогреватель заднего стекла, чтобы не было скачка напряжения.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Давайте лучше подумаем почему каждый раз после поездки напряжения на клеммах всегда отличное - 12,7-12,9 В, а как постоит ночь к утру падает до состояния истиной разряженности, к примеру 12,4 В. Что это поверхностный заряд сразу после поездки, который постепенно уходит и остается глубокий, т.е. истинный заряд батареи? Почему так происходит?
Ну наверное это естественная утечка тока на ЭБУ, сигналку, магнитолу и т.п. К тому же аккум за ночь остывает (значительно в мороз), вот и падает его емкость немного. ИМХО
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А не пробовали рулем крутить на холостых, сильно просядет напряжение?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В настройках шнурком менял тип батареи на AGM?
Нет! ))

Добавлено через 1 минуту
У меня на холостом обычно 13,7 В, да и в движении не всегда поднимается выше 14,2 В. Видимо реле само решает какое напряжение в тот или иной момент необходимо батареи. Может зависит от степени разряженности?
Может, легко. Но в идеале нужно сравнить выходное напряжение на шпильке "+" генератора и непосредственно на клеммах аккума, а то действительно гена и номинала то не выдает.

Добавлено через 3 минуты
Все таки ток утечки зимой даже в 30 мА большой, надо снимать и заряжать.
Ток утечки должен быть до 60 мА. Это в пределах нормы.
tok.jpg

Если больше 60 мА - искать причину: земли, контакты на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.

Добавлено через 1 минуту
А не пробовали рулем крутить на холостых, сильно просядет напряжение?
Кто, я? Не, не пробовал.
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
сильно просядет напряжение?
зависит исключительно от быстродействия реле регулятора и внутреннего сопротивления батареи. а какова ценность этого знания?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последовательность правильная. Обильное выделение водорода происходит на разряженном акб при прикуривании, там искра нам не нужна. Поэтому сначала необходимо обесточить на доноре и потом снимать провода на разряженном акб.


По поводу тока утечки. Да если даже 180 мА ток разряда, по сравнению с 80-100 А начиная с 2000 оборотов тока заряда который способен выдать генератор, разница существенная. По идее должно хватить для восполнения всех потерь. Но не хватает. Почему? Может акб плохо воспринимает большие токи и плохо берет заряд? Происходит как бы поверхностный заряд, емкость не пополняется толком? Проходит пару часов после остановки двигателя, поверхностный заряд уходит и на клеммах остается реальное напряжение? Я не утверждаю, я думаю, так как плохо знаком с понятием физического процесса под названием поверхностный заряд. Но он есть. У меня на тестере в меню при тестировании АКБ на машине, всплывает подсказка предупреждение - перед тестированием если двигатель только заглушили, для начала снимите поверхностный заряд включением нагрузки, к примеру фар...
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Решил я сегодня свой АКБ к зиме подготовить. Сунулся проверить плотность, а в двух банках уровень электролита мне фиг показал. Короче, пошел я за ДВ.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Удачного пополнения уровня ЭЛ в АКБ после заливки ДВ. :)

Добавлено через 1 минуту
Странно что только в двух банках ушел уровень...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу