Плотность электролита характеризует текущее состояние аккумулятора только в том случае, если точно известна исходная плотность электролита свежеизготовленного аккумулятора. А в остальном же плотность электролита - это чистой воды Сцилла с Харибдой - сделаешь слишком большую - коррозия пластин пойдет слишком быстро, сделаешь слишком маленькую - замерзнет зимой. Вот и выставляют исходную плотность исходя из климатической зоны, обычно 1.26..1.27 для России, а для наших северов это мало.С Рождеством Христовым!
Для лютой зимы надо АКБ "Зверь" брать. После зарядки, в банках 1.29-1.30 плотность будет. У Варты 1.26-1.27 было, да и прожила 2 зимы.
На моей стоит. Думаю при ежедневных поездках, особенно если они не короткие, от него есть какой-то толк.почитал тут и про специальный термочехол на акум. кто то ставил?
аналогично Олегу, вот размышляю какой купить на ближайшие полгодаИМХО варту не берите, второй раз танцую на граблях, машину купил в 2009 году четыре года прожил родной, вторая варта, пора менять
пора менять, восемь лет и 150 пробег да и обещал супруге подарок к дню рожденияа почему на полгода? Тогда не дорогой
Sanchez, неплохо бы плотность проверить, крышки под пленкой должны быть, если такой как у меня был. Тогда многое проясниться.