Как снова засомневаетесь в правильности французских авто по сравнению с немецкими,просмотрите снова и снова фильм "Такси",там все наглядно показано))Шучу))ах да)
сорян.
норм машины))
звери))
французы тащат ))
Ключевая фраза)Была бы доп.сигналка,не завелись бы после такого простоя.
При таких морозах Вебаста без движка должна работать не более 10 мин.,иначе аккуму каюк,у него плотность и емкость на таком морозе мизерные.
way, Спасибо за наводку.Но я не включаю вебасто без двигателя,поэтому с этим проблем нет.А вот у моего знакомого,да,была такая проблема,пришел к оттаявшей машине,а завестись уже не смог,Вебасто все сожрала.Как вариант защиты от этого,включать Вебасто на 10 мин,потом автозапуск движка.
Ну да.Только не понял,к чему этот пост.)
Вы не поняли мысли.Вебасто вкючается не для того,чтобы Вашей попе было тепло садиться в авто,а для подогрева ОЖ с целью более легкого запуска двигателя в мороз.10 мин. для этого достаточно.
Ничто не мешает им быть и теми и другими)Но мы отвлеклись от темы.французы не должны быть быстрыми, они должны быть красивыми))
Какой ток утечки в режиме охраны сигнализации?С чего бы?
Авто с 23 декабря 2016 г простояло 3 недели. Отработала Вебасто и двигатель запустился. Архив погоды в Кемерово можете посмотреть.
Установлено дополнительно Вебасто и SOBR GSM.
Если ездить на авто каждый день,минимум по 1-1,5ч.,то аккум успевает подзарядиться после утренней и вечерней получасовой Вебасты.Если поездки короткие и не каждый день,то случается то,что Вы назвали бредом.Печально придти к оттаившей машине,но не завести ее.Это что за бред????
Родной АКБ у меня не дожил до 6 лет 1 неделю.
Именно этот вариант я и озвучивал ранее,но специалист в теме сказал,что Вебасто на предпусковом режиме греет только салон,двигатель не прогреется.)Вариант один. Не подключать климат к Вебасто.
Иначе у вас тёплый (типа тёплый) салон и недогретый ДВС.
Лучше горячий ДВС и тёплый салон через 5 минут
Считаю,достаточно 10 мин в любой мороз до -30,чтобы темп. ОЖ стала -5-0.10 минут в какой мороз??? В -10-15? Там не нагреется ничего. А в -30 это вообще ад и трэш
Именно этот вариант я и озвучивал ранее,но специалист в теме сказал,что Вебасто на предпусковом режиме греет только салон,двигатель не прогреется.)
Считаю,достаточно 10 мин в любой мороз до -30,чтобы темп. ОЖ стала -5-0.
Специалист говорит,что при предпусковом режиме Вебасто работает только по малому кругу,на салон,а не на двигатель.)Я не стал спорить со специалистом)да ну нафиг О_о, у меня только мотор греет (правда доустанавливал отдельно). Но как вебасто может греть только салон то? вебасто же в системе охлаждения стоит, как можно нагреть антифриз не нагревая мотор?
Вы о какой стрелке термометра?)Та,что на приборке?Про нее вообще речи нет,после 10 мин. она будет еще мертвая.30 - 40 минут при -40 заставляют стрелку термометра несильно дернуться... (2-3 деления), но позволяют завести двигатель)))
Ради интереса,померяйте,тогда будет отчетливее представлять мои слова.Никогда не мерил ток утечки.
Жалко не знаю,какой ток потребляет Вебасто.За 40 мин. езды аккум заряжается примерно на 7-8Ач.Буду признателен,если померяете ток при работе Вебасто до запуска двигателя.У меня не возможно ее так запустить,только в авторежиме с пуском движка.Ещё раз. Подогреватель работает 0,5 часа утром и 0,5 часа вечером. Дорога утром и вечером по 40-50 минут.
Про -30 не скажу,у нас такое редко бывает,а при -15 и работа Вебасто с двигателем за 10 мин догоняет темп.ОЖ до +3.За 10 минут подогреватель только разгонится. Блок ещё ледяной. Уж поверьте на слово. Во многих регионах морозы -30
Мерил ток заряда на ХХ,около 16-17А,без работающего климата и иных потребителей.Ну пусть ток зарядки 10А,отсюда и расчет 40мин.PS: а почему за 40мин АКБ зарядится на 7-8Ач? Если его заряжают обычно ~10% от емкости, т.е. примерно 6А? На машине заряд идет интенсивнее?
Следовательно за полчаса работы Вебасто сожрет аккум на 2Ач.Это не много,если потом поездка занимает час.Но я бы все же померил ток разряда при работе Вебасто)Т.е. чуть меньше 4А ток при максимуме.
эм... как интересно то...Специалист говорит,что при предпусковом режиме Вебасто работает только по малому кругу,на салон,а не на двигатель.)Я не стал спорить со специалистом)
ну у меня только на приборкеВы о какой стрелке термометра?)Та,что на приборке?Про нее вообще речи нет,после 10 мин. она будет еще мертвая.
Что-то до хрена, если честно, конечно, некоторые АКБ по паспорту допускают ток до 30% от емкости, но та же Варта для своих рекомендует 10-15%. А это 6-9А для "штатного" 60Ач в 2.0TSI. Обычно безопасным считается ток до 20% от емкости... И то, в начале заряда, если АКБ заряжена, она такие токи не должна потреблять. Ну разве что это не старт-стоп батарея.около 16-17А
Нет,я смотрю температуру ОЖ по диагностическому адаптеру ELM327 на шине ОБД2.На приборке стрелка только от 50-60 град. начинает движение.ну у меня только на приборке
У меня аккум 75Ач,так же мерил на Соренто Прайм,у него 90Ач,показания тока одинаковы.Что-то до хрена, если честно, конечно, некоторые АКБ по паспорту допускают ток до 30% от емкости, но та же Варта для своих рекомендует 10-15%. А это 6-9А для "штатного" 60Ач в 2.0TSI.
в автономном режиме помпа V55 гоняете ОЖ вяло. ее основная задача циркуляция ОЖ между вебастой и печкой.Иначе у вас тёплый (типа тёплый) салон и недогретый ДВС.
в мозгах вебасты прописано при каком заряде акума она не запустится.Если ездить на авто каждый день,минимум по 1-1,5ч.,то аккум успевает подзарядиться после утренней и вечерней получасовой Вебасты.Если поездки короткие и не каждый день,то случается то,что Вы назвали бредом.Печально придти к оттаившей машине,но не завести ее.
Тупо выключаете кнопкой на панели перед тем как заглушить двигатель.я что то не нашел как отключить климат))
Вы это скажите моему знакомому,который не завелся)Включится Вебасто,если порог напряжения еще не достигнут,проработает,высосет свое из аккума и кирдык.Так что будьте осторожны с этой игрушкой.в мозгах вебасты прописано при каком заряде акума она не запустится.
машины умнее многих людей))