Аккумулятор.

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Димыч.,
а у вас точно есть автономка на машине?
хоть вы отключите его перед тем как заглушите машину, хоть нет. хоть поставите на максимальную мощность, хоть нет. вебаста включит климатроник на температуру +22 и средний (или максимальный) обдув
все, это стоит по дефолту в мозгах.
есть желание ковыряться с прошивкой и уставками - инфы полно))
все остальное это ваши измышления.
вникайте в схемы и алгоритм работы.
автономка работает в пропорции (примерно) 30/70. 30 обогрев двигателя, 70 на обогрев салона (по дефолту)
если до пуска двигателя автономка будет работать минут 30 - 40, то пуск двигателя будет легче чем, если бы автономный отопитель не работал
да. тут есть люди которые думают, что она еще и топливо греет))
балалайка. на дизелях топливопровод вебасты идет минуя топливный фильтр машины. на прямую с бака))

Димыч.,
что бы сберечь ваш аккум и аккум вашего знакомого надо поставить включение климатроника при достижения температуры ОЖ 50 - 60 гр (стоковое значение 40). время движения после работы автономки должно быть не меньше, чем время работы вебасты. ну и 2 -3 раза в год заряжать аккум от ЗУ)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
а у вас точно есть автономка на машине?
хоть вы отключите его перед тем как заглушите машину, хоть нет. хоть поставите на максимальную мощность, хоть нет. вебаста включит климатроник на температуру +22 и средний (или максимальный) обдув
все, это стоит по дефолту в мозгах.
У меня догреватель.Но знаю,что ребята,у кого стоит предпусковой, отключают климат,чтобы экономить аккум.По мойму это делается в настройках Вебасто.

Добавлено через 2 минуты
время движения после работы автономки должно быть не меньше, чем время работы вебасты
Почему Вы так решили?Выше я писал,сколько жрет Вебасто в теории.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Вдруг кому надо:распродажа аккумов
если не разводилово (не помню реальную стандартную цену на их сайте), то вполне себе предложение на мой взгляд на наш штатный размер в короб.

https://www.amag.ru/catalog/D2389.html
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
У меня догреватель.Но знаю,что ребята,у кого стоит предпусковой, отключают климат,чтобы экономить аккум.По мойму это делается в настройках Вебасто.
вы вообще представляете алгоритм работы предпускового и догревателя?

специально для вашего друга и его фантазиями по поводу аккумулятора))
001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
вы вообще представляете алгоритм работы предпускового и догревателя?

специально для вашего друга и его фантазиями по поводу аккумулятора))
Конечно представляю)Но у моего друга Эбешпехер,или там нет такой настройки или у него по дефолту все стояло.Но не суть.Обидно придти к теплой машине и не завестись.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что бы не завестись после прогрева гидроником - это надо проморгать разряд аккумулятора в целом и подогреватель тут ровным счетом не причем, хватит уже ужастики рассказывать. За три года использования гидроника ни разу такого не было, что бы я не завелся после прогрева, только по тому что я постоянно слежу за заряженностью своего АКБ, если опускается ниже 12,3 - 12,5 В - машину ставлю в гараж и ставлю АКБ на станционарную зарядку.

После прогрева, напряжение на аккумуляторе за 10 минут возвращается к тому значению, что бы было до запуска подогревателя. К примеру перед запуском подогревателя я по показаниям сигналки вижу, что напряжение у меня 12,5 В, во время прогрева падает до 11,8 - 12,1 В - а после прогрева 15 минут, даю выдержку еще 10 минут перед запуском двигателя и вижу, что напряжение у меня вернулось к 12,5 В или стало меньше всего лишь на 0,1 В которые компенсируются после поездки.

Вентилятор печки в салоне у меня не крутится, если двигатель не работает, а работает только подогреватель, при установке эту функцию не включили из за абсолютной бесполезности и вредности. При работе подогревателя энергия АКБ в начале расходуется только не вентилятор продувки камеры и нагрев свечей, потом поджиг смеси, дальше свечи отключаются и работает только электропомпа гидроника которая качает антифриз, по окончании опять идет продувка камеры.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Что бы не завестись после прогрева гидроником - это надо проморгать разряд аккумулятора в целом и подогреватель тут ровным счетом не причем, хватит уже ужастики рассказывать.
Безусловно,как я говорил ранее,если ездеешь на машине почти каждый день,то за 30 мин. работы Вебасто аккум не разрядится полностью.Я лишь предупредил тех ребят,у кого машина всю неделю стоит под доп.сигналкой,и кто ездеет в основном по выходным.

Добавлено через 1 минуту
перед запуском подогревателя я по показаниям сигналки вижу что напряжение у меня 12,5 В
Кстати,не проверяли мультметром точность показания напряжения сигналки?

Добавлено через 2 минуты
Вентилятор печки в салоне у меня не крутится, если двигатель не работает, а работает только подогреватель, при установке эту функцию не включили из за абсолютной бесполезности и вредности. При работе подогревателя энергия АКБ в начале расходуется только не вентилятор продувки камеры и нагрев свечей, потом поджиг смеси, дальше свечи отключаются и работает только электропомпа гидроника которая качает антифриз, по окончании опять идет продувка камеры.
А как Вы объясните специалисту,который выше говорил о том,что Вебасто без включенного двигателя греет только салон,и что она не в состоянии прогреть двигатель при выключенНом климате?)Специалист настаивал на этом варианте работы Вебсто.)
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
А как Вы объясните специалисту,который выше говорил о том,что Вебасто без включенного двигателя греет только салон,и что она не в состоянии прогреть двигатель при выключенНом климате?
я вам уже не однократно говорил, что основная задача автономного предпускового отопителя Вебасто это обогрев салона. подогрев двигателя второстепенная его задача. это следует из схемы и принципа его работы: сначала горячий теплоноситель поступает в теплообменник печки климатроника, только после этого он попадает в основную систему. за циркуляцию теплоносителя отвечает очень маленькая помпа. она работает до тех пор, пока не будет запущен двигатель
естественно поле 30-40 минут работы предпускового обогревателя Вебасто ОЖ будет достаточно горячая (в стоковых установках она не может работать более 40 минут и нагревать ОЖ выше 88 градусов) и двигатель прогрет. соответственно если вы или ваш товарищь бедут запускать автономку на 10 минут, то ни чего хорошего ни вашему аккуму, не двигателю не будет. за это время автономка в лучшем случае нагреет ОЖ до температуры 88 градусов и врубит климатроник.
далее
стоковые установки не позволят высадить аккумулятор до нуля. это миф вашего товарища. так же автономный отопитель Вебасто не сможет скушать все топливо в баке.
далее. у меня стойкое ощущение, что вы реально путаете автономный обогреватель Вебасто, с догревателем Вебасто. так же нет понимания различий между вебастой и еще кучей производителей автономок/догревателей
в одном из своих сообщений я прикреплял файл с перечнем каналов адаптации. из него вполне ясно, что можно сделать под себя. чего нельзя.
даже если вы вырубите нах кусачками и молотком климатроник из своей машины, блок управления вебестой, скорей всего, заглушит его после этого в аварийном режиме
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,080
Благодарности
2,294
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Странно что устанвщики вебасто об этом не слышали. Всегда мне ставили так чтобы грелся двигатель а после 70 включался салон. Было это на Х-трэйлах, правда и тот что у меня на тигуане тоже сначала греет двигатель
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Тут стоит различать заводской догреватель, он может и вентилятор печки крутить и подогреватель установленный дополнительно как у меня.

Сигналка точно показывает напряжение.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
я вам уже не однократно говорил, что основная задача автономного предпускового отопителя Вебасто это обогрев салона.
Надеюсь,что это переубедит Вас.Вебасто можно подключить в том числе и по 2 вариантам:1.только двигатель, 2.только салон. Смотреть с 3мин.40 сек.
https://www.youtube.com/watch?v=E8VOlY7sv7k

Я на своем догревателе,если хочу побыстрее прогреть двигатель,отключаю климат.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
oleg3110_78,
вы можете самостоятельно поставить хоть 87 гр
я себе поставил 60 гр
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
стоковые установки не позволят высадить аккумулятор до нуля. это миф вашего товарища.
Своему товарищу я верю как себе.Уверяю Вас,все было именно так,как я описал выше.Причем,на этом обожглись уже многие,судя по отзывам в инете.

Так что всем советую,кто не ездеет каждый день и у кого доп.сигналка,аккуратнее с предпускоым подогревателем,может случиться такой казус.

Добавлено через 1 минуту
Тут стоит различать заводской догреватель, он может и вентилятор печки крутить
Мой штатный догреватель сам не умеет управлять климатом.Включается автоматически после запуска двигателя.
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Надеюсь,что это переубедит Вас.Вебасто можно подключить в том числе и по 2 вариантам:1.только двигатель, 2.только салон. Смотреть с 3мин.40 сек.
неа не убедило
Своему товарищу я верю как себе.Уверяю Вас,все было именно так,как я описал выше.Причем,на этом обожглись уже многие,судя по отзывам в инете.

Так что всем советую,кто не ездеет каждый день и у кого доп.сигналка,аккуратнее с предпускоым подогревателем,может случиться такой казус.
посоветуйте своему другу читать мануал.
Когда автономный отопитель не будет
включаться?
• Энергопотребление отопителя примерно такое же, как у ближнего света фар. Когда аккумуляторная батарея слишком сильно разрядится,
автономный отопитель автоматически выключится или, соответственно, не будет включаться. Тем самым обеспечивается поддержание
необходимого для пуска двигателя уровня заряда АКБ.
• Активирование времени включения всегда
распространяется только на одно включение отопителя. Для того, чтобы отопитель включился
в следующий раз, время включения нужно каждый раз активировать заново.
Работа включенного отопителя сопровождается шумами.
В холодную и сырую погоду работа автономного отопителя может сопровождаться
испарением конденсата, образовавшегося в системе отопления и вентиляции. В этом случае
из-под автомобиля может выходить пар. Это не
свидетельствует о каком-либо повреждении или
неисправности автомобиля.
При включении автономного отопителя несколько раз подряд, аккумуляторная батарея автомобиля разряжается. Чтобы вновь зарядить аккумуляторную батарею, автомобиль
должен совершить поездку в течение достаточного времени. Эмпирическое правило: автомобиль должен находится в движении столько же времени, сколько перед этим работал дополнительный отопитель.
 
Последнее редактирование:

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
475
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Димыч.,
еще раз повторяю
штатная автономка без запуска двигателя не греет двигло!!!!
она гоняет ОЖ по малому кругу. автономка - печка.
после запуска двигателя, если температура +5 и ниже вебаста начинает догревать ОЖ, тем самым помогая прогреть двигатель
по этому запускать вебасту с брелка или с расписания на 10 минут смысла особого нет.

О, это новое слово в устройстве систем охлаждения. Оказывается, можно нагреть антифриз в малом круге, оставив двигатель холодным!
Видимо, есть какие-то новые модели, в которых охлаждающая жидкость, будучи в малом круге, не контактирует с двигателем.
Давно выпускают тигуаны с ядерными реакторами с двухконтурной системой циркуляции теплоносителя и размыкаемым теплообменом между контурами?
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Ну, что я вам могу ответить, смотреть схему, читать соответствующую информацию
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
475
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
У штатного автономного отопителя единственная схема включения с завода - в малый круг системы охдаждения, в который входит радиатор печки и сам двигатель.
Поэтому после получаса работы отопителя на морозе дизель запускается с полпинка. И свечи накала не работают секунд по 10, как при холодном двигателе.
А в случае колхоза бешеным сантехником - да, может быть все что угодно, вплоть до прогрева только самого отопителя и расширительного бачка.

Штатный отопитель не включается ни с брелка, ни по таймеру, если напряжение в сети недостаточное или если топливо на лампочке. Поэтому высадить последние остатки заряда он не должен. Если аккумулятор здоров, конечно. Если реальная емкость сильно ниже штатной, может и внезапно кончиться.

А вот трансмиссию и все, что рядом с двигателем (например, рулевое) он действительно не греет, в -30 руль был дубовый.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Разве я утверждал, что то другое?
Но в атономном режиме его основная задача обогрев салона)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
475
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Разве я утверждал, что то другое?
Но в атономном режиме его основная задача обогрев салона)

Да, цитирую: "штатная автономка без запуска двигателя не греет двигло!!!!"

Насчет предназначения - почему-то сначала он разжигает конфорку, гоняет антифриз, а только потом минуты через 2-3 включает вентилятор климат-контроля на салон. И пока не подогреется двигатель, салон греть нечем - там довольно хороший теплообмен, антифриз в радиаторе печки сильно теплее двигателя, по которому он тоже ходит, быть не может.
А так можно договориться и до того, что основная задача генератора - питание обогрева сидений.
 
Сверху Снизу