когда вообще стоит менять :?
когда перестанет крутить стартер
Нужно следить за состоянием АКБ как минимум.
Пример из личного.
У брата Туран мотор BKD дизель 2008г .
Относится к классу водителей наездников ( просто хочет кататься и не вникать в машину)
Значиться заглючила коробка а там стоит праммм DSG6 мокрая , считали ошибку переключающий клапан N93. Пошарили в инете вышли на не работающй саленоид , купили заменили потратив 10000р на все.
Пока делали машину я поставил на зарядку его полу дохлый АКБ .
Коробка стала работать отлично и мы умные Васи очень тому обрадовались что с ДСГ отделались малой кровью.
Зимой я раз 6 его прикуривал все ему не досуг купить АКБ было, на середине зимы разжился он значиться другим полу дохлым АКБ и так до катался до 25 сентября сего года .
Поехали на его машине с дачи , а коробка опять начала в аварию падать ( отключает передачи на ходу и оставляет только первую , и вся индикация Букв коробки мигает) тут начинаем нервно смеяться
На следующий день он не смог завести свой дравалёт ( сел АКБ)
По итогу через 3 дня купили поставили новый АКБ !!!!
И о чудо коробка сама излечилась.
И теперь все проанализировав я понял что и в первом случае можно было не лезть в коробку а нужно было просто заменить АКБ. Вот такая история.