Аккумулятор.

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Юмор продлевает жизнь ! (Доказанный факт)
 

Alyba

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
Тигуан
Уважаемые подскажите пожалуйста, Тахометр не понятно как себя ведет, когда давишь на газ , то поднимается стрелка, то нет, а у спидометра все нормально.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,377
Благодарности
347
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Alyba, Но это явно не аккумулятор. Найдите поисковиком подходящую тему, или в общие вопросы. И дайте больше подробностей. Если болячка не типовая, то как люди Вам дадут совет, не зная ничего.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
218
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
А штатный АКБ Banner 5K0 915 105G 72А/ч 640А какого типа?
Обычный - Кальциевый - AGM
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Машинке в ноябре будет 3 года, из внештатного - магнитола на андройде, аккумулятор успевает за 3 часа с включенными габаритами (крутилка света в off) и выключенным климатом, музыкой - уйти в аут.. аккумулятор стоит штатный.. проблема появилась не по факту установки магнитолы, до этого была Jetta - штатный простоял более 7 лет и ушел вместе с машиной - вопросов с уходом в аут не возникало никогда...

вот какая то печаль - новый такой же аккумулятор покупать не панацея? (раньше была вера в супер качество аккумов с наклейкой VW) или надо выбирать большей емкости?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,632
Благодарности
5,967
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
вот какая то печаль - новый такой же аккумулятор покупать не панацея? (раньше была вера в супер качество аккумов с наклейкой VW) или надо выбирать большей емкости?
может какой то косяк в установке головы? или сама голова с косяком и сажает акк..
это не нормально! нужно искать причину разрядки!
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
218
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Машинке в ноябре будет 3 года, из внештатного - магнитола на андройде, аккумулятор успевает за 3 часа с включенными габаритами (крутилка света в off) и выключенным климатом, музыкой - уйти в аут.. аккумулятор стоит штатный.. проблема появилась не по факту установки магнитолы, до этого была Jetta - штатный простоял более 7 лет и ушел вместе с машиной - вопросов с уходом в аут не возникало никогда...

вот какая то печаль - новый такой же аккумулятор покупать не панацея? (раньше была вера в супер качество аккумов с наклейкой VW) или надо выбирать большей емкости?


ИМХО, Если штатный АКБ обслуживаемый то его следует обслуживать.
- следить за уровнем электролита
доливать воды или готовый раствор в зависимости от плотности и уровня заряда.

По факту нужно еще проверить нагрузочной вилкой его "жизненные силы" после полной зарядки на ЗУ

У меня на 5 году жизни штатного АКБ появились намеки зимой на скорую кончину. Раньше только доливал воды и заряжал и не думал о плотности.
Так что пришлось купить аэрометр у убедится что плотность вышла из оптимальной зоны.
Ради интереса, пытаюсь "зарядкой" на малом токе "выпарить" лишнюю воду.

На др. авто АКБ прошил 7 лет и умер не предупредив.
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
ИМХО, Если штатный АКБ обслуживаемый то его следует обслуживать.
- следить за уровнем электролита
доливать воды или готовый раствор в зависимости от плотности и уровня заряда.

По факту нужно еще проверить нагрузочной вилкой его "жизненные силы" после полной зарядки на ЗУ

У меня на 5 году жизни штатного АКБ появились намеки зимой на скорую кончину. Раньше только доливал воды и заряжал и не думал о плотности.
Так что пришлось купить аэрометр у убедится что плотность вышла из оптимальной зоны.
Ради интереса, пытаюсь "зарядкой" на малом токе "выпарить" лишнюю воду.

На др. авто АКБ прошил 7 лет и умер не предупредив.
1) он обслуживаемый? (штатный)
2) что за вилка?

Добавлено через 1 минуту
может какой то косяк в установке головы? или сама голова с косяком и сажает акк..
это не нормально! нужно искать причину разрядки!
с головой не связываю особо - такой быстрый разряд был и со штатной... после того как аккум сел - куча ошибок вываливает и завести можно не раньше чем через 20 минут простоя

Добавлено через 59 секунд
зы: на ТО проверяют аккум - проблем не выявляли.. вот вот будет 3-ей ТО - посмотрю результат
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,380
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Неплохо замерить ток утечки, а то так можно долго спонсировать производителей АКБ :)

с моей стороны есть подозрение, что VW не мог мне продать паршивый аккумулятор.. и где то что то в Калуге не так прикрутили) как замерить? может есть ссылка на статью или есть собственный опыт?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,632
Благодарности
5,967
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
после того как аккум сел - куча ошибок вываливает
ну у нас очень умная машина и если у неё проблемы с акком - значит проблемы везде...


зы: на ТО проверяют аккум - проблем не выявляли.. вот вот будет 3-ей ТО - посмотрю результат
это все ересь тестер этот (что в принципе нормальный дилер и не скрывает), если до дилера ехать хотя бы 20-30 минут то акк успевает зарядится полностью и даже дохлый акк покажет что он живее всех живых...
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,380
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
это все ересь тестер этот (что в принципе нормальный дилер и не скрывает), если до дилера ехать хотя бы 20-30 минут то акк успевает зарядится полностью и даже дохлый акк покажет что он живее всех живых...
Подтверждаю, так и было у меня на Т1. Кстати, нагрузочная вилка - то же самое, покажет только если АКБ дохлый совсем или разряженный.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
218
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Подтверждаю, так и было у меня на Т1. Кстати, нагрузочная вилка - то же самое, покажет только если АКБ дохлый совсем или разряженный.

Так АКБ сначала заряжают а потом смотрят.
Про плотность электролита и уровень тоже не забывают.

Если Вилка под нагрузкой кажи менее 9 вольт то "пришел писец".

Добавлено через 2 минуты
с моей стороны есть подозрение, что VW не мог мне продать паршивый аккумулятор.. и где то что то в Калуге не так прикрутили) как замерить? может есть ссылка на статью или есть собственный опыт?

А если у него pf 4 года выкипел электролит и вода и пластины оголились?
VW будет виноват :)
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,380
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Так АКБ сначала заряжают а потом смотрят.
Это естественнно :)
Хотел я как-то аккум сданный в утиль восстановить, так как мой уже был полудохлый. Была возможность повыбирать в магазине.
Частенько бывает, что народ не парится, АКБ разрядился зимой, про заряжать не догадываются или пофиг на это, сдают и покупают новый. Выбрал я самый лучший по дате, НРЦ и показаний вилки, вроде нормальный должен быть. Заряжать их там конечно для меня никто не стал заранее.
Приволок на работу, два дня гонял на умной зарядке, десульфатация и все такое. В итоге нагрузку в 5А держит менее часа, а НРЦ показывает хорошее, около 13В и вилка показывает тоже норму.
Так что судить о емкости можно только по разряду на нагрузку, а все эти тестеры и вилки, так, чтобы полный труп определить.
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
6R0 915 105 B
Отодрал наклейки - он обслуживаемый... к ОД поеду в понедельник... контрольная лампа - красная... если долить просто дистиллированную воду как временно решение? до дилера 300км получится..

вообще в шоке что меня вернули во времена ВАЗа... и как вообще проблема не начала проявляться еще на пробеге 30т...

Добавлено через 1 минуту
Если Вилка под нагрузкой кажи менее 9 вольт то "пришел писец".
машина нормально заводится, бортовая система ниже 12.5В не показывает (магнитола считывает через can-адаптер показания) (заведенная без движения 13.65..13.90)
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,380
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Jettochkin, воду нужно доливать только если уровень электролита ниже нормы.

Добавлено через 2 минуты
Если гарантии уже нет, то к ОД за 300 км ехать не разумно и дорого.
 
Последнее редактирование:

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Jettochkin, воду нужно доливать только если уровень электролита ниже нормы.

Добавлено через 2 минуты
Если гарантии уже нет, то к ОД за 300 км ехать не разумно и дорого.
ну может поеду в знакомый сервис... просто это будет не раньше чем после пробега в ~ 300км, а до этого не хотелось бы получить кирпич...
индикатор батареи - красный (хотя в аннотации есть состояния: зеленый и желтый - когда аккум под замену).. вот думаю - проблемы же могут быть из за падения значений электролита или (45т все таки проехал) - уровня жидкости.. доливка небольшого кол-ва воды - будет хоть как то положительно воздействовать на аккум?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,380
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Jettochkin, если есть пробки, то можно посмотреть уровень электролита в каждой банке, он должен быть выше пластин. Если выше, то воду лить не стоит. А еще лучше замерить плотность электролита, ареометр стоит 150 руб.
 
Сверху Снизу