Аккумулятор.

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Скорее всего дольют кислоты и зарядят. У меня охрана сообщает напряжение. После месячной стоянки напруга не меняется.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
А что все-таки по габаритам? Кто что ставил на бензиновую двушку? Хочу в выходные заняться вопросом, т.к. зима не за горами. Одной из причин замены является полная разрядка, имевшая место быть. Это, как известно, не лучшим образом сказывается на характеристиках батарейки.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Neo De Quat,Василий, да заехай ты в автомаг какой рядом с тобой и еще раз пробегись по габаритам аккумуляторов, имея размеры ящика. но думаю слишком много там не выиграть. придется тебе на 63 а /ч покупать

вот кстати.
http://www.zr.ru/a/97611/
это конечно статья тех кто "За руБлем", но все таки хоть будет в какую сторону смотреть при выборе
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Savage1, тут дело такое... 77 а/ч всего на 3,6 см длиннее чем 63 а/ч. Поэтому интересно, запихивал ли кто-нибудь в свой ящик 77 а/ч батарейку :)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Нео, все же надежней с линейкой покупать, они же еще и слегка могут отличаться по размерам от разных производителей
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Да, Олег прав. и вернуть ты сможешь обратно в течение 2х недель по чеку ,если не пройдет в короб
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
на самом деле мне кажется, нормальный хороший аккумулятор и "штатной" емкости прекрасно подойдет.. А проблемы с быстрым "сдыханием" оттого, что производители обычно действительно хреновыми аккумуляторами авто комплектуют. Тоже на одной из машин (мазда-2) была проблема - трое суток на морозе, и аккум в ноль... по гарантии даже поменяли - следующей зимой та же картина... плюнули, купили новый той же емкости, проблема исчезла полностью.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Neo De Quat, на двушку вроде как идут два АКБ по каталогу Варты. Мне так подбирали на 1.4. У меня сейчас стоит "среднего" размера, там еще есть место для чуть большего АКБ. Пришлось правда кожух новый купить :) Но вроде как 73 или 75Ач там был максимум по каталогу. Думаю, что аналогично у тебя. Вроде как площадка по каталогу одна, а на дизели как раз идет 70-73 у Варты. но хватит ли генератора...

Возьми сними кожух и посмотри (у меня проще, у меня нет пластика, там виден зазор площадки еще)
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Круто у них, у Дилеров? Говорю акку дохлый похоже Ваш. Они говорят, а как определили. Ну типа напряжение проседает - они говорят не показатель. Отвечаю - отогнул наклейку - померял ареометром плотность в одной банке - типа низкая всего 1.22. В ответ - а нафига вы его вскрывали - они необслуживаемые, раз вскрыли - потеря гарантии. А как я Вам иначе докажу, что сдохнет он зимой - привозите, мы его сами тестировать будем - без вскрытия, а так облом. В общем трындец полный, еле договорились в итоге, что хоть протестят - а там разбираться будем и то благодаря тому, что видимых следов вскрытия не осталось. Может кто знает, как дилер определяет плотность электролита без вскрытия банок?
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Немного из практики эксплуатации: 1,4л - штатный вроде 55а, работал нормально год, посадил по невнимательности - оставил габариты на день, вечером едва открыл цз, зарядил - проездил месяцев 8, летом почувствовал что подсаживается - стал чуть дольше крутить при от кондея в пробках - стал чуть больше крутить при запуске, снял на зарядку а заодно и воды подлить - явно за лето испарилась.....кинул акк с волги 75а (большой мощный но старый - 4 года эксплуатации) встал на место нормально - работал тоже. Про родной забыл - простоял месяц, вчера решил все же зарядить, долил воды (не водки) грамм 150 - испарилась, по ареометру плотность электролит почти не показал (может не перемешался), однако заряжался только на малом токе 2 а - часов 9-10, на большем показывал перезаряд и большое напряжение- отключался автомат зарядки. Сегодня утром !!!!!! просто умер волговский (только на реле стартера хватило мощи)...поставил назад родной.Теперь думаю...что аккумуляторы тоже обижаются????? Вечером посмотрю плотность в волговском....вот думаю - заряжать или не надо ???????
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
В общем закончилось все хреново, акку просто зарядили и написали в заказ-наряде, что исправен. Я так понимаю, продали машину с севшим до упора акку, а генератор видимо нормально его заряжать не мог, так как пробегов больше 100 км в день не было. Причем пока сам не приехал никто ничего конкретно сказать не мог, что с машиной делали непонятно. Бардак полный, организации никакой. Даже ток покоя замерять за сутки не смогли (как и говорил оказался 80mA). И еще 6 часов потерял в сервисе ругаясь с мастером по гарантии, который пытался доказать, что в разряде акку виноват дополнительный иммобилайзер и rns-510, которые якобы периодически будят машину и она начинает жрать ток. Ну и заряжали аккумулятор просевший, пока машина у них торчала. Негатива хватило на год вперед, знал бы плюнул и купил новый акку или зарядил старый сам. В общем в зиму видимо правильнее купить второй аккумулятор и периодически их менять подзаряжая дома. Выяснить причину падения напряжения на акку так и не смогли - да и не пытались она, в общем если у кого есть какие мысли с удовольствием пообщаюсь. И может кто подскажет какой акку можно вставить в стандартный бокс на тиге 2л бензин, чтобы не колхозить с размерами.

Добавлено через 21 час 12 минут
Ориентируюсь на varta silver dynamic 63Ah (D15). Вроде по размерам подходит, может стоит у кого, нормально ли встает в бокс штатный, как отзывы? И еще вопрос, на Тиге если скидывать аккумулятор - никаких ошибок не вылазит в компе, может нюансы какие есть?
 
Последнее редактирование:

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
paul70, ошибки вылезают если на долгое время оставить авто без батарейки. Да и то все это дело исчезает за 5-10 километров пути, так что волноваться не о чем.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
paul70, у меня стоит на 1.4 сейчас сильвер на 63Ач. Туда еще больше влезает даже :) Только кожух пришлось новый купить (у меня не пластик, а просто теплозащита мягкая)
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Спасибо ответившим. Взял 63 сильвер, встал как родной, но похоже проблема не решилась - падение напряжения осталось. Стабильно Около 0.1в в 12часов, хотя ток покоя выше 90мА не поднимается на охране. В общем фантастика, фантазии уже не хватает, если только машина действительно зачем-то в охране просыпается, жрет от души и снова засыпает :(
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
paul70, а есть какие-то допы?
у товарища ток измеряли в динамике, раз в несколько минут скачок до двух ампер был! Но как понял, не нашли.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
так может это и нормально, оно ж падает-то наверно с 13.8 где-то, или еще повыше? может оно дойдет до 13.5 где-нибудь, и на этом остановится... подольше бы замеры провести, чтоб недельку хотя бы авто постояло..
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
VanOdium, не, АКБ обычно не выдает 13 и больше, это уже гена дает. С АКБ вроде как примерно 12.4 идет от силы. Точную цифру не помню.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
ну у меня вроде 13.1--13.2 на аккумуляторе "в состоянии покоя", т.е. когда уже давно заглушились, а поначалу после глушения 13.8--14.2 примерно.. Так вот может, paul70 меряет после глушения напряжуху, а она конечно выше будет поначалу, потом падает. вот я и о чем - замерять бы падение напряжения когда уже все "устаканилось", когда падение только от потребителей происходит. Может, там все в порядке будет при этом.

Добавлено через 1 минуту
а самый "информативный" метод проверки - оставить авто на неделю-другую где-то, а потом посмотреть, заведется или нет.. если да, то все ок. :)
 
Последнее редактирование:

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Не, меряю вроде нормально. После глушения она конечно больше показывает. Замерял в течении трех дней (напряжение показывает сигналка), но периодически проверял вольтметром напрямую (совпадает). За 3 дня падает где-то с 12.7-12.8 до 12.3 при токе всего 80 mA. Неделю не выходит пока продержать
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
VanOdium, ненормально АКБ 12В выдавать под 14 :) заряд быстро должен спадать до 12 с небольшим. Т.к. это все от генератора идет, это его проделки.

paul70, 12.3 - замечательное штатное напряжение! Вот когда ниже 12 опустится, уже есть повод задуматься.
 
Сверху Снизу