В общем закончилось все хреново, акку просто зарядили и написали в заказ-наряде, что исправен. Я так понимаю, продали машину с севшим до упора акку, а генератор видимо нормально его заряжать не мог, так как пробегов больше 100 км в день не было. Причем пока сам не приехал никто ничего конкретно сказать не мог, что с машиной делали непонятно. Бардак полный, организации никакой. Даже ток покоя замерять за сутки не смогли (как и говорил оказался 80mA). И еще 6 часов потерял в сервисе ругаясь с мастером по гарантии, который пытался доказать, что в разряде акку виноват дополнительный иммобилайзер и rns-510, которые якобы периодически будят машину и она начинает жрать ток. Ну и заряжали аккумулятор просевший, пока машина у них торчала. Негатива хватило на год вперед, знал бы плюнул и купил новый акку или зарядил старый сам. В общем в зиму видимо правильнее купить второй аккумулятор и периодически их менять подзаряжая дома. Выяснить причину падения напряжения на акку так и не смогли - да и не пытались она, в общем если у кого есть какие мысли с удовольствием пообщаюсь. И может кто подскажет какой акку можно вставить в стандартный бокс на тиге 2л бензин, чтобы не колхозить с размерами.
Добавлено через 21 час 12 минут
Ориентируюсь на varta silver dynamic 63Ah (D15). Вроде по размерам подходит, может стоит у кого, нормально ли встает в бокс штатный, как отзывы? И еще вопрос, на Тиге если скидывать аккумулятор - никаких ошибок не вылазит в компе, может нюансы какие есть?