Аккумулятор.

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Алекс7, ну так он быстро и спадает... :) только до 13 с небольшим...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
VanOdium, ну значит хорошо держит перезаряд :) У меня до 12.4-12.6 где-то падает обычно. Правда не на клеммах измеряю, а в проводке.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Алекс7, гм, может в этом и дело? хотя не должно, потенциал-то не меняется пока ток не идет...
че-то я даже уже засомневался, может я тут гоню нагло про напряжуху свою... завтра пойду замеряю :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
VanOdium, на клеммах может такое быть, почему нет. Просто АКБ сам выдает 12В ведь. :)

А ток там идет, в состоянии охраны 30-60мА потребляет. Ток устаканивается не сразу...

PS: я просто измерял на разъеме магнитолы, когда исследовал питание антенны штатное... Отключаешь зажигание, напруга на разъеме становится 12.4. Но это у конкретной машины. :)
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Все, вроде разобрался. После трех дней стоянки выяснилось, что первые шесть часов чуток проседает на 0.1-0.2В, а потом держит стабильно. 0.1В за 60 часов - раза в четыре дольше держит. В общем дохловатый родной акку все-таки оказался. А когда поставил его на зарядку - он даже толком не заряжается, 3Ah скушал и все, хотя просел процентов на 20. В общем урок, нада новый акку было брать, а не трепать себе нервы с дилером из-за 3 тысяч.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Все, вроде разобрался. После трех дней стоянки выяснилось, что первые шесть часов чуток проседает на 0.1-0.2В, а потом держит стабильно. 0.1В за 60 часов - раза в четыре дольше держит.

дык я ж говорил... :) длительное время проверять надо, аккумы - они такие..

В общем дохловатый родной акку все-таки оказался. А когда поставил его на зарядку - он даже толком не заряжается, 3Ah скушал и все, хотя просел процентов на 20. В общем урок, нада новый акку было брать, а не трепать себе нервы с дилером из-за 3 тысяч.
Так ты ж вроде новый уже себе поставил... Или про родной - это ты уже так, в дополнение?
 

paul70

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Москва
Ну да, типа дополнил про родной, мозг выели оффициалы конкретно, что все нормально со штатным. Ну теперь хоть больше про акку знать буду и меньше оффициалам верить :)
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Сегодня взял Варту 63 Ач, 610А со штатными габаритами - завтра проверим...
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Сегодня не смог завести Тигу по причине разряженной АКБ. (за бортом -32 было). Стоит Sobr GSM который сообщает о разряженной АКБ. Движку прогрел котел и лишь только когда я начал заводить, он тут же давай сообщать мне, мол она то села, не получится парень! Подкурил в итоге!
Вопрос! Кто-нибудь менял штатную АКБ на что-либо другое, по мощнее??? Либо меняли по гарантии?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сегодня не смог завести Тигу по причине разряженной АКБ. (за бортом -32 было). Стоит Sobr GSM который сообщает о разряженной АКБ. Движку прогрел котел и лишь только когда я начал заводить, он тут же давай сообщать мне, мол она то села, не получится парень! Подкурил в итоге!
Вопрос! Кто-нибудь менял штатную АКБ на что-либо другое, по мощнее??? Либо меняли по гарантии?
Аккум просто так не заменят, сначала заменят таки утечки а если всё в норме то просто тебе его зарядят. У меня по Вину на 72 часа а стоит на 60 . я приехал предъявил что в -19 не заводиться , зарядили и мастер по гарантии сказал если еще раз он мне моск вынесет закажут какой надо по гарантии . Вот как то так. Тебе Алекс говорил ЗАРЯДИ как в воду глядел.
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Интересно, что у меня на дизеле также стоит почему-то АКБ 64 а\ч. Следует ли прессовать ОД для замены на 64 а\ч, реально ли это?
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
А кто знает что за окошечко сверху есть на аккумуляторе? Что нибудь связанное с определением времени выброса?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Интересно, что у меня на дизеле также стоит почему-то АКБ 64 а\ч. Следует ли прессовать ОД для замены на 64 а\ч, реально ли это?
Пробей по вину какой должен, стоять . У меня по вину 72 а стоит на 60, надо трясти.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
АлексК, Зелёный - норма, белый - зарядить. чёрный - на помойку или воды чтоли долить. По моему так. Можно в мануале прочитать.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А кто знает что за окошечко сверху есть на аккумуляторе? Что нибудь связанное с определением времени выброса?
Про какой выброс ты говоришь? Окошечко так чтоб примерно за состоянием смотреть разряжен, долить воды ,зарядить ВСЁ. Бесполезная хрень в большинстве своём.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Интересно, что у меня на дизеле также стоит почему-то АКБ 64 а\ч. Следует ли прессовать ОД для замены на 64 а\ч, реально ли это?
Где-то опечатка какой смысл менять шило на мыло
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
По ВИНу - должен 72ач, буду трясти ОД, неужели в Калуге ставят из того. что есть?
 

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Заряжать надо минимум раз в месяц зимой начиная с ноября по март, можно не снимая клемм вообще каждый день ставить как на Дефе http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003847/
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
АлексК, Зелёный - норма, белый - зарядить. чёрный - на помойку или воды чтоли долить. По моему так. Можно в мануале прочитать.

М-да, было у меня бесцветное. Снял аккум. зарядил по самые яй.., в смысле вольтметр показал 14,3В. И все равно бесцветное окошко.
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
М-да, было у меня бесцветное. Снял аккум. зарядил по самые яй.., в смысле вольтметр показал 14,3В. И все равно бесцветное окошко.
У окулиста давно проверялся? :eek:Без обид:)
 
Сверху Снизу