Олег М.
Завсегдатай
Гораздо раньше, с момента заливки батареи электролитом. Именно поэтому ОЧЕНЬ важно при покупке смотреть дату выпуска.Деградация кислотных аккумуляторов начинается ровно с того момента,когда ставите его на машину
Гораздо раньше, с момента заливки батареи электролитом. Именно поэтому ОЧЕНЬ важно при покупке смотреть дату выпуска.Деградация кислотных аккумуляторов начинается ровно с того момента,когда ставите его на машину
Лет 20 покупаю Топлу после штатной АКБ и не заметил, чтобы она испортилась.Topla и Mutlu сразу отпадают, так как они совсем и крайне испортились)))
Я не химик, досконально не объясню. Лучше сошлюсь на спецов.прошу дополнительно пояснить , каким это образом дата производства аккумулятора может характеризовать его износ, ну или деградацию?
Странно, достаточно набрать в браузере Exide 5k0, из вашей картинки, и получить кучу ссылок, где будут характеристики аккумулятора ( Кальциевый (Гибридный)Понять бы какой тип стоял с завода (см. картинку)?
Zhenya123,Всем привет. На пятый год эксплуатации аккумулятор стал подводить временами. Правда на пятом году сменился и режим эксплуатации, поездки стали короткими, 10 минут до работы и вечером обратно. После 500 км пробега вроде нормализовалось все. Надолго ли, непонятно. Поэтому всеж решил подумать о новой батарейке. Выбор между малосурмянистовым и кальциевым. Последняя технология вроде прогрессивнее. Но пишут, что не любят такие аккумы коротких поездок. Понять бы какой тип стоял с завода (см. картинку)? Если он кальциевый и следующий отъездит так же лет пять, то предпочёл бы его, как малообслуживаемый. Посмотреть вложение 133789 Посмотреть вложение 133789
На вскидку и попроще. 11,7В и 1,11г/см³ - можно без проблем заряжать и восстанавливать.а каков должен быть минимальный заряд EFB АКБ и плотность электролита, чтобы его можно было восстановить?
После полной зарядки быстро высаживается и плохо крутит стартер. Плохо принимает заряд. Сильно нагревается при зарядке. Мутный вплоть до черного электролит.И какие могут быть косвенные признаки полной "кончины" оного?
Не, так не проверяют. Нужно проверять при снятых клеммах (состояние НРЦ АКБ) и после простоя 8ч.америл вчера напряжение на клеммах VARTA EFB, в покое, т.е. на не работающем ДВС и тестер показал - 11,89 В
Был бы зарядник правильный... ))Вот и ломаю голову, получится/не получится. Буду пытаться экспериментировать.
Это моя оплошность!Не, так не проверяют. Нужно проверять при снятых клеммах (состояние НРЦ АКБ) и после простоя 8ч.
Был бы зарядник правильный... ))
Ну хоть этим подзарядите. 11,89 В в НРЦ мало. Хотя 100% зарядки вы им не добьетесь. ))У меня пока только BOSCH BATTMAX 12...
Foland11, погоняю немного пока своим зарядником, на малом токе и буду следить за плотностью и напряжением ан клеммах.Ну хоть этим подзарядите. 11,89 В в НРЦ мало. Хотя 100% зарядки вы им не добьетесь. ))
....