Аккумулятор.

Zhenya123

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
76
Благодарности
41
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 180 л.с. 2016 tiptron
Странно, достаточно набрать в браузере Exide 5k0, из вашей картинки, и получить кучу ссылок, где будут характеристики аккумулятора ( Кальциевый (Гибридный)
Лучше ведь убедиться самому, чем надеяться на кого то.
Согласен, что странно.
Но я ведь и набирал. Видимо звезды не сошлись, так чтобы поисковик выдал мне требующуюся информацию?
Раз так, пойду куплю Varta D24, пока на неё ценник вменяемый.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,653
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Согласен, что странно.
Но я ведь и набирал. Видимо звезды не сошлись, так чтобы поисковик выдал мне требующуюся информацию?
Раз так, пойду куплю Varta D24, пока на неё ценник вменяемый.
Zhenya123, это как то странно!
Ведь у Вас же EFB АКБ установлен! Почему Вы выбрали обычную Varta D24.
Или у Вас отключен принудительно "Старт-Стоп"?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,653
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Zhenya123, ан нет!
Беру свои слова обратно!
Посмотрел хорощенько, у Вас обычный АКБ!
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
На фото выше обычный акб,судя по току 480 а.У EFB это значение при такой емкости порядка 560А.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Если разница в цене большая EFB акб брать смысла нет.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,653
Благодарности
2,272
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Weit51, ну раз уж Вы зацепили данный вопрос, то вкратце сообщаю, что приблизительная разница в ценах обычных АКБ от EFB составляет порядка 4 000 - 7 000 руб., в зависимости от производителя конечно.
AGM даже не рассматриваю, так как это вообще заоблачно!
Вот для явного примера основываясь на Словенскиих АКБ TAB.
Если на вчера, EFB TAB предложили мне, даже со скидкой, по цене 18 000 руб, то тот же TAB, но AGM, уже стоил 24 000 руб.
А обычный АКБ TAB примерно с теми же характеристиками, - уже 10 000 - 12 000 руб.
Как то так!
Varta даже не смотрел, так как это уже совсем дальний космос, а уж VAG, так это вообще, обратная сторона вселенной!
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
При таких ценах,есть смысл взять обычный либо переплачивать за AGM.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
EFB и обычный акб служат одинаково а AGM при обслуживании может дотянуть до 9 лет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Varta даже не смотрел, так как это уже совсем дальний космос!
Дааа, цены дикие согласен. У Варты разница между D24 Са-Са (60Ач) и N60 EFB (60Ач) просто улет. EFB в два раза (в два!) дороже.
facepalm.gif
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
EFB и обычный акб служат одинаково а AGM при обслуживании может дотянуть до 9 лет.
Дык не только АГМ обслуживать нужно, а вообще все АКБ. И EFB служит очень долго. И Cа-Са.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
EFB очень резко умирают,расслоение электролита оч трудно устраняется.Первый признак,после заряда показывает напряжение 13,3-13,5.Если восстанавливающим зарядом не удается уменьшить,значит основа ельно закупорена активная масса застарелой сульфатацией.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Отслеживал два EFB на новых авто,в средем пять лет и в утиль.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
AGM имеет несомненный плюс,расслоения нет,правда сульфатация тоже присутствует,т.к. акб кислотный.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Это фейк или не все так плохо?
 

Вложения

  • E2EB5526-F748-4EAE-9160-A51C1B57DA0E.jpg
    E2EB5526-F748-4EAE-9160-A51C1B57DA0E.jpg
    16.7 KB · Просмотры: 31

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
EFB очень резко умирают,расслоение электролита оч трудно устраняется.
Да ладно! Эт сколько нужно стоять авто?!! Расслоение у него видите ли. ))) Поэтому и рекомендуется 1-2 раза в год обслуживать АКБ. Я выше написал, вы умеете читать?
Отслеживал два EFB на новых авто,в средем пять лет и в утиль.
Их грамотно обслуживали или не обслуживали? Отслеживать мало, нужна честная конкретика. По форуму и АГМ у людей дохли на третьем годе. )) Потом, в среднем пять лет это совсем не плохо. У кого то на первом годе сдох, а у кого то на десятом. ))
AGM имеет несомненный плюс,расслоения нет
Ошибаетесь! И у АГМ есть расслоение. Но не такое интенсивное как на жидкостных АКБ.


Это фейк или не все так плохо?
Щас всё плохо. Ничего удивительного. Нужно искать где дешевле.


Weit51, в общем с АКБ не так все просто, как с технологией, так и с её грамотной зарядкой (хотя на самом деле все просто, если знаешь как). В темах все есть и повторять, что и как не вижу смысла. Так как население у нас свыше 100млн и у каждого свое в голове.
Можете прислушиваться не только ко мне, но и к другим. Но скажу одно, тут на форуме единицы, кто умеет правильно обслуживать АКБ и разбирается в их начинках. Давайте, удачи!
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
В том то и дело,их не обслиживали.Я привел среднестатического автовладельца.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Расслоение-это постоянный недозаряд,что в машине,что в стационарном подзаряде…
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Поэтому и считаю,если разница в 1,5-2 раза в цене,смысла переплачивать за EFB нет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Расслоение-это постоянный недозаряд,что в машине,что в стационарном подзаряде…
А мы при стационарном заряде разве не перемешиваем электролит повышенным напряжением! Это выпад адептам которые против 16В при зарядке. ))
Ладно, вы не в теме это видно. Не обижайтесь. Изучайте форум лучше, чем писать то, что не знаете. Кстати. Вы можете перемешать электролит, тем самым устраняя расслаивание - это потрясти АКБ в руках. Если сможете! И это сработает! Я серьезно.
 
Сверху Снизу