Аккумулятор.

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Да, но скорость потери тепла будет сильно разной для разной погоды.
А при чём тут потеря тепла, мы же не рассуждаем как быстро остынет двигатель, а говорим как он будет заводится остывший. Это всё равно что термометр, если его вынести на улицу, то уличную температуру он начнёт показывать быстрее если дует ветер, но каким бы ветер сильным не был ниже той что есть на самом деле он показывать не будет.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
590
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
При большей влажности потери тока будут больше однозначно. Например уменьшается сопротивление изоляции. Не просто так в условиях эксплуатации оборудования указывают величину влажности в %. Иначе не гарантируются тактико-технические характеристики.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Добрый день!

Такая ситуация, не очень понятная и приятная для меня. Коробка DSG. Во время движения автомобиля при включенной нагрузке в прикуривателе не периодически, а случайно загорается надпись на табло "Аккумулятор не заряжается".

С чем может быть связано, может кто сталкивался?
750af0ba9bde557520135ccf7ef6298f.jpg
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Вот вам пример. Обнаружил случайно. Зажат был хорошо. Пытался поджать и валомал. Суть в том что он грелся очень сильно, и грелся как в последствии оказалось сам наконечник. Аж палец обжег потом, когда пересадил на прямую. Для тех кто не понял, это провод генератора. Соответственно имненно из за него такой плохой заряд
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вася_я_васечкин, Заломал ты, кстати, именно предохранитель на 200А.
Менять всю планку. Напрямки я бы не рискнул.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Есть отдельные, вот только на 200 не знаю найдутся ли. Да придется менять, ибо гайкой под ключь 8 слабоват контакт.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вася_я_васечкин, Отдельные это колхоз в не очень удачном месте). Да она стОит то ЕМНИП меньше 1000 руб.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Проблема была именно в плохой опресовке провода. Выломал... там уже все трухляво подгорело, рассохлось.
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
dim3250, так ты завелся?
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
dim3250, так ты завелся?
Да завелся я :) fabia сильно это делать не хотела, но завелась с первого раза секунде на 5ой, потом позвонил titanik (ибо мы с ним знакомы еще по getz club) рассказал, что у него цифры очень похожи. Сижу вот сейчас ставлю vcds на 8ку, завтра хочу лог заводки записать, ибо интересно насколько просядет при заводке напряжение, в любом случае поеду к аккумуляторщикам пусть смотрят шайтан акб. :cool: если не оно и проблемы так и будут, то к электрикам видимо к питерским партнерам вагтех бокс, пусть глянут стартер. Дальше копать просто не знаю куда.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
всем советую кинуть дополнительную "массу"

той зимой думал умирает АКБ - в -10 стартер еле крутил
осенью поставил РТС и готовился к замене АКБ,
но позже кинул провод КГ 16мм2 от болта на левом стакане (там где подключается родная"масса") к болту крепления стартера к АКПП.
Теперь в - 23 стартер с 5-летним родным АКБ крутит очень весело.

PS
масло одинаковое
оба родных массовых провода в идеале
проблем с зарядкой не было - в морозы тяжело крутил стартер
по цене 150 руб: 2 клеммы + 1м провода КГ 16мм2
 

AndreyL

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
14
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&S, 2.0 TDI, 2013
Что скажете на счет этого аккума?

У меня такой на катере 3 года стоял. Коллеги мотолодочники посоветовали, говорят при скачке по волнам варты и боши частенько осыпаются, а этот нет.
Ни разу не подвел и никакого негатива не оставил.
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
всем советую кинуть дополнительную "массу"

той зимой думал умирает АКБ - в -10 стартер еле крутил
осенью поставил РТС и готовился к замене АКБ,
но позже кинул провод КГ 16мм2 от болта на левом стакане (там где подключается родная"масса") к болту крепления стартера к АКПП.
Теперь в - 23 стартер с 5-летним родным АКБ крутит очень весело.

PS
масло одинаковое
оба родных массовых провода в идеале
проблем с зарядкой не было - в морозы тяжело крутил стартер
по цене 150 руб: 2 клеммы + 1м провода КГ 16мм2

Кстати про доп массу уже не первый раз слышу и читаю.
Про доп плюсовой тоже читал.
А фото у Вас случайно нету? Думаю народу в топике будет интересно взглянуть.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
2 января оставил машинку на улице, утром завелась..... был небольшой пробег, работа на холостых....
3 числа небольшой мороз. ....минус 18 на ветру, стартет крутил очень медленно, но нулевка на зиму сделала свое дело...
В итоге был снят аккум и знакомый в нем обнаружил банки которые рядом с клемами, уровень электролита на минимуме. ....
Прочитал всю тему, об этом никто ни слова не написал. В общем было долито в каждую банку дистил. Воды и поставлен на зарядку, мой бош с3, был отодвинут в сторону....заряжал старым дедовским зарядником, через лампочку. ...обычную 12 в. Галогенку. Было страшно, но так как был морально готов на замену аккумулятора....то было пофиг. ..
В итоге крутит бодро.....дальше будем смотреть. ..
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Ну что сообществу интересны мои дальнейшие танцы с бубном?
Сегодня у нас -22 ночью.
Когда вышел авто показало 18.5 напряжение на клеммах 12.05 при условии, что вчера прогревал минут 30 авто.
Сел в авто 11.4 (стандартная цифра теперь)
Попробовал завестись, стартер крутит, загорелся значок акб, крутил секунд 5-7
Не завелся.
Вспомнил, что надо попробовать 2 раза в положение заводки ключ поставить и подождать пока бензонасос накачает топлива.
В итоге с педалью газа на 4ой секунде завелся напряжение явно меньше 9в было на акб
Потом начал танцы с бубном и vcds, не хотел кабель опознаваться. В итоге победил.
Снял пару логов, по ним и увидел, что даже на теплом двигателе (минут 40 разбирался с вагкомом потому он уже прогрелся)
По логам видно, что проседает до 9.5в напряжение при заводке. Сразу после заводки 13.8-14.2 как и должно быть, т.е генератор работает нормально.
Догадка про стартер и акб подтвердилась. К аккумуляторщикам поеду с холодной батареей, чтобы смотрели ток именно холодной прокрутки. Надеюсь это акб. Ну вот как то так.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
dim3250,
Пациент скорее жив чем мертв, земеля.. У меня условия точно такие же, масло кстати Мотуль X-cess 5w-40, а не нулевка (Тем кто писал что Мотуль в -20 не провернуть, привет:) ))). Никаких проблем заводится каждый день с первого раза, аккумыч родной 4 года будет весной ему. Так что меняй батарею и будет счастье )
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
dim3250,
Пациент скорее жив чем мертв, земеля.. У меня условия точно такие же, масло кстати Мотуль X-cess 5w-40, а не нулевка (Тем кто писал что Мотуль в -20 не провернуть, привет:) ))). Никаких проблем заводится каждый день с первого раза, аккумыч родной 4 года будет весной ему. Так что меняй батарею и будет счастье )
Скоропостижно туго проворачивается в - 25 и ниже., и потом сеточка то на балансирных валах давно выдавилась с таким "медом", а так да.....акум у тебя живой, никто не спорит :ay:
Сейчас залил кастрол 0-30 титаниум, так машина ожила, на Мотюле летом то не ехала, а уж зимой тем более. Ничего плохого, как и ничего хорошего про это масло не могу сказать.....увы., минералка и не более продающийся по цене синтетики.
 
Сверху Снизу