Аккумулятор.

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Сегодня я перенастроил в мозгах шнурком в блоке зарядка Аккумулятора на AGM тип батареи и заодно выставил как буд то у меня не 63 а*ч, а 75

Ткните носом, плз, в каком блоке и как настраивается, с разбегу не нашел инфу ( наверное, слабо разбежался :) )
А то поставил варку агм, а настройки не делал.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не все блоки это поддерживают. Не помню номер блока, я не дома, посмотреть смогу попозже, называется что то воде "Заряд аккумулятора".
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Что скажете на счет этого аккума?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что скажете на счет этого аккума?

Серенького цвета :)

А что вы хотите услышать? Мы же не экстрасенсы.




Ткните носом, плз, в каком блоке и как настраивается, с разбегу не нашел инфу ( наверное, слабо разбежался :) )
А то поставил варку агм, а настройки не делал.

Вот тем у кого есть старт-стоп и блок 61:

http://www.tiguan-club.org/topic/2451-адаптация-акб/

http://vagcom-help.blogspot.ru/2013/01/blog-post_20.html

https://www.drive2.ru/l/439146/

У меня его нет, но есть другой блок, по моему 19 - то ли Замена Аккумулятора, то ли зарядка Аккумулятор называется. там немного по другому кодируется емкость в адаптации и в длинном кодировании в битах выбирается тип батареи.
 
Последнее редактирование:

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
может стоит у кого вот и интересуюсь как он себя проявил
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Совершенно верно можно и спалить, большинство мультиметров самое больше замеряют - 10 А. Поэтому снимаем клемму, цепляем провода, а потом прикладываем клемму на АКБ, ставим в охрану и потом снимаем и замерям ток утечки. Клемма на аккумуляторе толстая поэтому я на нее накручивал толстый провод и к нему уже крокодильчиками цеплял мультитметр.


Заводиться машина будет и при 11,7 Вольт, если мороз не сильный и у АКБ емкость нормальная.

То что вы видите вечером 12,9 В это не истинное напряжение - после зарядки какое то время держится поверхностный заряд. Истинное напряжение можно увидеть через шесть часов примерно, после отключения зарядки, если не подключена нагрузка.

А на машине понять вообще проблема до какого напряжения был заряжен АКБ так как есть ток потребления и напряжение потихоньку уменьшается. Чем больше ток, тем быстрее и глубже опускается напряжение со временем. И вообше пока аккумулятор под нагрузкой - на нем напряжение слегка просажена, чем больше ток нагрузки - тем меньше показания мультимтера. Если снять нагрузку с аккумулятора и замерить напряжение мультимтером через пару минут - оно будет больше.


По поводу вашего каждый день - тут два возможных объяснения:

Либо вы немного придумываете по поводу того сколько каждое утро у вас напряжения после ночной стоянки, в плане того что оно никогда не опускается ниже 12,3 В и стабильно так всю зиму, а все потому что не придаете этому большого значения и не следите за напряжением.

Либо у вас на Санта Фе хороший генератор + вы мало пользуетесь стартером в течении дня и нагрузкой (фары,печка, обогревы) и в совокупности с большой протяженностью поездок каждый день, на хороших оборотах свыше 2,5 тыс., и ваш аккумулятор успевает пополнить потраченную емкость. А ваш чрезмерно большой ток потребления успевает посадить АКБ к утру до 12,3 В. Что в принципе не особо хорошо для АКБ (помните про то что не желательно долго опускать напряжение на клеммах ниже 12,5 В?).

Вообщем ситуации у всех разные, кому то хватает заряда, а кому то нет и напряжение постепенно все ниже и ниже по утрам. Сначала 12,6 В утром, потом уже 12,5 В - 12,4 В- и в конце через неделю опускается до 12,2 В а потом и 12,0 В. Чем это плохо - батарея сульфацируется, ресурс уменьшается, и возникает ситуация что в определенный день мороз прихватит и вам не удастся запустить двигатель, особенно если возникнут проблемы с Вебастой и последующими неудачными запусками.

Пока еще конечно рано говорить - я еще наблюдаю, времени мало прошло, но недавно я в мозгах в блоке Заряд Аккумулятора заменил настройки с мокрой батареи на AGM и выставил значение емкости не 63 а*ч, а как буд то у меня стоит акб на 75 а*ч. Напряжение при зарядке вроде осталось прежним, но вот к утру напряжение стало падать меньше. И к вечеру если раньше заряжалось до 12,7 - 12,8 В то сейчас стабильно 12,9 В. Но пока еще рано делать окончательные выводы, на до дождать морозов и ночных стоянок на улице с запусками Гидроника.



Обратил внимание на вашу старую запись - Не многовато ли для магнитолы - 3 А? С таким током уже по идее через 5-10 минут напряжение должно просесть примерно с 12,7 В до 12,2 В.

При включении зажигания и будет падать напруга до 12,4 - 11,7 В в зависимости от состояния АКБ - т.е. какая у него реальная остаточная емкость. Ток то при этом идет большой, фары включены, печска работает, магнитолла, насос качает антифриз и т.д... отсюда и просадка но это не говорит о том что АКБ разрядился именно до этого напряжения. Стоит выключить зажигание и если времени мало прошло - напруга на АКБ тут же вернется в свое прежнее состояние, ну может на 0,1-0,3 В меньше будет...

Позволю себе влезть в Ваш диалог.
YY_78rus прав. Я пришел с дружественного форума skoda-club piter, у самого skoda fabia, но это не важно в данном случае. Набрел ибо думаю о тиге, ну и как раз было интересно про акб почитать. YY_78rus догадываюсь кто под ником :)
У вага в последнее время хитрая ситуация выходит. Предположим берем акб, заряжаем его хорошей зарядкой (в моем случае это автоматический орион) для верности даем акб постоять в покое сутки после зарядки, меряю напряжение на акб получю 12.8
Идем к авто ставим его на авто, мерим, а там уже 12.48 на клеммах.
Проходят сутки, за бортом -15 градусов акб дает 12.19в, при открытии двери 12.05в
Утечки тока точно нет ибо судя по мультиметру 0.023а ток утечки.
Закрываем дверь, ждем 3 минуты, видимо опять 12.19в
Снимем клеммы несем домой, оп-па тут уже 12.65 показывает вольтметр и это он еще не стоял в тепле длительное время.
Мерил ток утечки, если снять с охраны и сидеть ждать. Получаем 2.8-3.5А!
Дергаем пред рнс (у меня 315 стоит), получаем на 0.8-1.5А меньше.
Дело не в акб, ибо уже надоело заниматься фитнесом с 2 акб.
В общем, что делать с этой фигней не знаю.
Акб точно нормальный, ибо куплен год назад, был у гарантийщиков при мне проверяли его ареометром плотность 1.28 во всех банках, вилку держит в зеленой зоне более 10 секунд. Ток пуска 480ен
И куда копать дальше вообще непонятно, ибо по сути как только от авто акб убираем, сразу получаем нормальные цифры напряжения акб.
:confused:
Уже 3 недели фитнесом занимаюсь.....
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
получю 12.8
Идем к авто ставим его на авто, мерим, а там уже 12.48 на клеммах.
Смотрю сигналкой после 5 дней стояния на морозе - 12.2В
Снимаю с охраны открываю дверь - 11.8В И это еще даже не заводился.
Машин умный, начинает врубать превентивно разных потребителей. по этой причине на морозе стараюсь максимально выключить всех потребителей (фары, RNS, etc)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Я подключил цифровой индикаторный вольтметр на постоянку. Могу подтвердить, сколько бы не наблюдал до снятии с охраны чаще всего 12.4. Сразу после поезки 12,6... выше кажись и не видел. Агм у меня. Неделю болел так до 12.05 сел, при вкл зажигания вообще до 11 падает
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Смотрю сигналкой после 5 дней стояния на морозе - 12.2В
Снимаю с охраны открываю дверь - 11.8В И это еще даже не заводился.
Машин умный, начинает врубать превентивно разных потребителей. по этой причине на морозе стараюсь максимально выключить всех потребителей (фары, RNS, etc)
ожидаемо, ибо берет 3 ампера как с сигналки снимаешь, у Вага насколько помню еще и бензонасос при открытии двери врубается автоматом, тоже жрет думаю свой амперчик
Я подключил цифровой индикаторный вольтметр на постоянку. Могу подтвердить, сколько бы не наблюдал до снятии с охраны чаще всего 12.4. Сразу после поезки 12,6... выше кажись и не видел. Агм у меня. Неделю болел так до 12.05 сел, при вкл зажигания вообще до 11 падает
Вот купил сегодня китаский вольтметр в прикуриватель, теперь буду перед заводом ставить и любоваться, оставлять в прикуривателе не буду, ибо за 3 недели фитнеса выяснил, что прикуриватель у меня, это +50ма к току утечки, разрыв цепи при измерении тока утечки или неосторожное вынимание предохранителя, сразу вызывает срабатывание сигналки и 45ампер, следовательно сгорает предохранитель в мультиметре :D приходится брать паяльник в руки и восстанавливать агрегат, как писал выше рнска дает 1ампер примерно, но не она причина всех бед как ни странно.
Постановка на охрану у сталкера примерно 14 ампер в моменте, в общем информации дофига и больше, решения нету вообще.
А копать начал сразу после того, как 1 раз не завелся.
За 10 измерений тока утечки один раз только смог застать, что при поставленной на охрану машине ток больше ампера так в итоге и не снизился (вот фиг знает, что это было, но опять грешу на рнс)
Остальные измерения с прикуривателем 70-80ма, без него 20-30.
:confused: я уже честно задолбался, но судя по постам некоторых людей на гольф клубе,шкода клубе,тут и еще паре форумов у многих вагов в той или иной степени после 2ух лет эксплуатации начинается жор батарейки после 1-2 дней стоянки. И в основном все начинают видеть разницу в заводе и напряжении именно при наступлении холодов. (но это хоть объяснимо физикой)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Подскажи пред прикуривателей... хочу переключить на другой плюс. (Колодка предов под рулем имеет несколько разных плюсов. Постоянный и отключаемые сразу после откл зажигание . Два свободных контакта. И те которые постепенно затухают)
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Подскажи пред прикуривателей... хочу переключить на другой плюс. (Колодка предов под рулем имеет несколько разных плюсов. Постоянный и отключаемые сразу после откл зажигание . Два свободных контакта. И те которые постепенно затухают)
У меня фабия, потому не подскажу, посмотри в книжке к авто там преды расписаны, а также у меня например на крышке отсека предохранителей есть схема, где отмечено какой пред за что отвечает. Не факт, что у тебя жрет прикуриватель (так как у меня там разветвитель воткнут на 3 гнезда и я понимаю. куда уходят эти 50ма), в любом случае надо мерить и смотреть, что конкретно будет влиять на ток утечки (вынимая предохранители, главное не вынимать пред сигналки, вот так спалил 1 раз предохранитель мультиметра) так как происходит резкий скочок напряжения.
Боюсь что и вольтметр будет потихоньку пожирать электричество
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
У нас прекуриватели не откл сразу, напруга постепенно уменьшается. 6-7в после выкл зажигания и еще пару минут после постановки на штатную сигу. Потом только исчезает. Бесит. И регестратор глючно повторно идет на включение и соответственно не может включится. Потому и бесит
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
590
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А я заменил АКБ на Зверя 77 Ач. Перед установкой зарядил. На холостых оборотах, при включении климата и ближнего света, напряжение на клеммах просаживается на 0,1 В. Тогда как на бывшей ранее Варте, которой хватило на 2,5 года, напряжение просаживалось на 0,4 В. Думаю, что это признак для профилактики или замены АКБ.
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
В Питере сегодня -9, а я продолжаю собирать статистику.
Вчера напряжение было 12.17, ночью был мороз -15,сегодня днем акб показал 12.14в при открытии двери 11.95.
Теперь замер завтра. Зачем я это делаю? Хочу дождаться напряжения меньше 12в утром и попытаться завестись. Интересно выйдет или нет, так как по идее напряжение при вставленном ключе будет 11.7, а при попытке завестись точно просядет ниже 11.5
Звонил сегодня аккумуляторщикам предложили привезти снятый акб 11 числа, поставят еще раз на прибор диагностический, будем проверять акб. Ибо нагр вилка и ареометр это еще не гарантия отсутствия внутри например кз. Вот тогда точно поставлю точку в вопросе акб, заодно возьму у них с витрины акб посвежее и посмотрю, как напряжение просаживается при открытии двери и ключе в замке зажигания на новом заведомо хорошем акб. Уже просто дело принципа.
Сейчас наблюдал незавод актиона, стоявшего без движения чуть больше недели. Вчера не завелась киа соседа стоявшая всего 3 дня. Продолжаем наблюдение :D
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Не завелась, хотя конечно график с сигналки а не с вольтметра (дизель если что, Питер и в паркинге, на приборке показывало -11)
9a6c9ed3541b3772408106c8b9a1a1c4.jpg
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Не завелась, хотя конечно график с сигналки а не с вольтметра (дизель если что, Питер и в паркинге, на приборке показывало -11)
9a6c9ed3541b3772408106c8b9a1a1c4.jpg
А вот ожидаемо!
А график из приложения сигналки?
Как уже писал, если клеммы снять и 2-5 минут акб без них постоит, то напряжение у Вас будет примерно 12.4-12.5в. Можете ради интереса протестировать.
Вчера еще пришла мысль в голову, попытаться завести сначала с магнитолой, а потом попробовать без нее (вытащив пред) интересно насколько этот 1а повлияет.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
3 дня авто стоял. Около минус 20... подошел, 12.3 , открыл дверь ровно 12 стало. Заводится не хотел мой дизелек... крутит почти бодро но не схватывает, как только тухнит лампа акб и двиг глохнет не заведясь... возможно здесь повлияло отсутствие егр, не знаю. С третьего , четвертого раза неохотно, троя и тарахтя завелся... вот вопрос возник, а свечи подогрева у нас всегда работают, и есть ли контроль их работоспособности... задам вопрос в профельной теме
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
3 дня авто стоял. Около минус 20... подошел, 12.3 , открыл дверь ровно 12 стало. Заводится не хотел мой дизелек... крутит почти бодро но не схватывает, как только тухнит лампа акб и двиг глохнет не заведясь... возможно здесь повлияло отсутствие егр, не знаю. С третьего , четвертого раза неохотно, троя и тарахтя завелся... вот вопрос возник, а свечи подогрева у нас всегда работают, и есть ли контроль их работоспособности... задам вопрос в профельной теме
Питерцев поздравляю, судя по гисметео нас ожидает веселая неделька. До 10ого числа ночные температуры -20-25 так что придется каждый день авто прогревать. Заодно и посмотрим как акб живет в таких температурах. Таких холодов длительных у нас давно не было. Так что смотрите прогноз и следите за акб, иначе вэлкам в магаз и -5-8к от бюджета аккумуляторщикам :D
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Питерцев поздравляю, судя по гисметео нас ожидает веселая неделька. До 10ого числа ночные температуры -20-25 так что придется каждый день авто прогревать. Заодно и посмотрим как акб живет в таких температурах.
Да нормально все будет, если конечно батарея живая, главное не бзд..ть )))
 
Сверху Снизу