Аккумулятор.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сейчас залил кастрол 0-30 титаниум, так машина ожила, на Мотюле летом то не ехала, а уж зимой тем более. Ничего плохого, как и ничего хорошего про это масло не могу сказать.....увы., минералка и не более продающийся по цене синтетики.
Меня все устраивает, а главное в солидол в движке не превращется и в трубу не вылетает ведрами как Кастрюль, но каждому свое :)

Добавлено через 2 минуты
масло не могу сказать.....увы., минералка и не более продающийся по цене синтетики.
А чего сразу не растительное то? :D

Добавлено через 3 минуты
Сейчас залил кастрол 0-30 титаниум, так машина ожила, на Мотюле летом то не ехала, а уж зимой тем более.
Машина значит мертвая раз не едет )))), моей оживать не надо ни зимой ни летом. И кстати расход на холостых сейчас даже ниже летнего..был 0,9 л/ч сейчас 0,8 л/ч на паркинге или нейтрали. А вот драйва и динамики из-за холодного воздуха явно выше чем летом
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Меня все устраивает, а главное в солидол в движке не превраащется и в трубу не вылетает ведрами как Кастрюль, но каждому свое :)

Добавлено через 2 минуты

А чего сразу не растительное то? :D

Добавлено через 3 минуты

Машина значит мертвая раз не едет )))), моей оживать не надо ни зимой ни летом. И кстати расход на холостых сейчас даже ниче летнего..был 0,9 л/ч сейчас 0,8 л/ч на паркинге или нейтрали. А вот драйва и динамики из-за холодного воздуха явно выше чем летом

Ты же знаешь, что в солидол за 7500 км. не превратиться ни мое ни твое...если не паленое, в трубу не вылетает....за почти 3000 тыс. Уровень не упал ни на мм., расход бензина ниже, движок работает тише, динамика интересней, и главное я отдал деньги за синтетику, а не чистейший гидрокряк.....по космической цене. Блин даже выхлоп стал пахнуть фиником.....
Ну здесь как говориться каждому свое, простите за флуд...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Про масла лучше спорить в соответствующей ветке, там хоть разговор не потеряется. ИМХО

Машина у меня в гараже часто стоит, ставлю на зарядку периодически, особенно если на долго оставляю. Что бы упростить процесс вывел с аккумулятора, через купленную колодку предохранителя , которая находится возле клемм аккумулятора, провод 4 метра, 1,5 мм сечением, в прорезиненной изоляции.

IMG_20160107_141603.jpg

IMG_20160107_141459.jpg

На зарядном розетка, с обозначением полярности, на проводе вилка, по окончании зарядки на вилку одеваю крышку (ее роль играет розетка), чтобы случайно не каратнуть. Теперь весь процесс занимает меньше минуты: приподнял капот, попридержал его рукой на весу, достал провод, между фарой и решеткой радиатора просунул провод, закрыл капот, поставил машину на сигнализацию и подключил провод в зарядное устройство, которое постоянно находится на столе рядом с машиной.

Зимой бросаю провод сверху на автоодеяло. Летом он особо не нужен будет, поэтому рядом с фарой крючок, будет там висеть. Была мысль вкорячить розетку в бампер, но передумал - частые мойки под давлением, влага может попасть, кто нибудь залезть на стоянке может и т.п.... да и просто бампер портить не хотелось, а тут всегда можно убрать конструкцию без последствий.

Все кончики проводов я облудил. Когда провода прикручивал, защитил их от последующего окисления специальной медной токопроводящей смазкой для неподвижных контактов, брал в электроцехе на работе, они им шины перед сборкой смазывают. Сопротивление провода замерял, оно мизерное, просадки напряжения нету.
 
Последнее редактирование:

Алекс64

Гуру
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
5,486
Благодарности
3,741
Адрес
Питер
Автомобиль
wv Tiguan TSI 1.4 Чёрный

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Блин даже выхлоп стал пахнуть фиником.....
Ну если покупать масло для того чтобы выхлоп нюхать, то да, сдаюсь...)))
Но лично я предпочитаю хороший парфюм :)
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ну если покупать масло для того чтобы выхлоп нюхать, то да, сдаюсь...)))
Но лично я предпочитаю хороший парфюм :)
Ну это я так же, к слову...пока выезжаю из гаража. Ведь весомых контр аргументов нет.?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
dim3250,
Пациент скорее жив чем мертв, земеля.. У меня условия точно такие же, масло кстати Мотуль X-cess 5w-40, а не нулевка (Тем кто писал что Мотуль в -20 не провернуть, привет:) ))). Никаких проблем заводится каждый день с первого раза, аккумыч родной 4 года будет весной ему. Так что меняй батарею и будет счастье )
Да спасибо. Блин вот только акб всего год, и более того 5 декабря я ездил на его проверку (за 1 день до окончания гарантии) смотрели (нагр вилка,ареометр) все в норме было. Плотность 1.28 была, пуск ток 480ен сам все наблюдал. Вот осталось грешить на емкость акб, тогда понятно, почему резко падает напряжение в сети при вставленном ключе и при заводке.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
я ездил на его проверку

Плотность 1.28 была,

пуск ток 480ен сам все наблюдал. осталось грешить на емкость акб,


.

Плотность с завода идет 1,27 у большинства АКБ так меньше коррозия решетки, эта как бы золотая середина и только в России якобы для сурового севера и в целях маркетинга в некоторые АКБ завышают плотность вплоть до 1,30. Хотя тут возможна и погрешность ареометра и визуальная ошибка.

Чем замеряли пусковой ток?

Если ток соответствует заводскому - то как может быть емкость меньше? Это как бы взаимосвязанные параметры с уменьшением емкости в процессе сульфатации пластин или по каким то другим причинам, АКБ и пусковой ток будет меньше выдавать.
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Плотность с завода идет 1,27 у большинства АКБ так меньше коррозия решетки, эта как бы золотая середина и только в России якобы для сурового севера и в целях маркетинга в некоторые АКБ завышают плотность. Хотя тут возможна и погрешность ареометра и визуальная ошибка.

Чем замеряли пусковой ток?

Если ток соответствует заводскому - то как может быть емкость меньше?
Тестером его измеряли.
На гетце была похожая фигня, когда нагр вилку проходил, тестер проходил, но при установке на компьютерный тест (я фиг знает как прибор называется) после 20 секунд было резкое падение напряжения приговорили в итоге по короткому замыканию. Точно не врали, ибо тестировали мои хорошие знакомые. В этот раз времени не было, да и не думал я, что акб так подведет зимой, теперь придется еще раз ехать.
 

Dryunchik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет! Я не завёлся сегодня утром в Вологодской области, температура -30, вчера никуда не ездили. Тигуан, дизель, 2013 года. Аккумулятор родной Banner AT 72 Ah. Стартер крутил, но медленно. Попробовал несколько раз и решил занести Аккум домой погреться. Проблема впервые, как и такая температура в этом году, поэтому вопрос знатокам: Аккум новый покупать? Если да, то какой посоветуете?
 

cjhnfdfkf

Участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
196
Благодарности
4
Адрес
Карелия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CBAB АКПП 2009 120000 км
Dryunchik, почему не попробовать его подзарядить? какой пусковой ток на вашем акб?
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Всем привет! Я не завёлся сегодня утром в Вологодской области, температура -30, вчера никуда не ездили. Тигуан, дизель, 2013 года. Аккумулятор родной Banner AT 72 Ah. Стартер крутил, но медленно. Попробовал несколько раз и решил занести Аккум домой погреться. Проблема впервые, как и такая температура в этом году, поэтому вопрос знатокам: Аккум новый покупать? Если да, то какой посоветуете?
Я бы не стал спешить, если конечно " бабла "больше чем свободного времени и плюс минус тысяч 6-8 не очем , а так однозначно надо проверить, зарядить. А потом принимать решение.
Удачи.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Всем привет! Я не завёлся сегодня утром в Вологодской области, температура -30, вчера никуда не ездили. Тигуан, дизель, 2013 года. Аккумулятор родной Banner AT 72 Ah. Стартер крутил, но медленно. Попробовал несколько раз и решил занести Аккум домой погреться. Проблема впервые, как и такая температура в этом году, поэтому вопрос знатокам: Аккум новый покупать? Если да, то какой посоветуете?

так дело не в аккуме наверное . Уверен что саляра не запарафинилась ? Антигель надо лить профилактически . На лукойлы и прочее лучше не надеяться - каждый год тучу замерзших на лукойловской мазуте из-за внезапных холодов. Крутит медленно , так как вязкость масла сильно выросла на морозе. Рулят нулевки с низким брукфильдом .
Если не заведется , вези машину в теплый бокс оттаивать , залей антигеля и зимней проверенной саляры сверху до полного бака.
 
Последнее редактирование:

Dryunchik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW Tiguan
Масло 0w-30 оригинальное, на аккумуляторе такие цифры:
12v, 72 Ah, 380А DIN
640A EN/SAE
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Сегодня у нас немного похолодало http://rp5.kz/Архив_погоды_в_Усть-Куте
Решил для общей статистики завести Тигуана без подогрева предпусковым. Стоит без движения со 2 января, напряжение упало до 12,2 В (по сигналке). Завелся с первой попытки. Из интересного отметил что предпусковой в функции догревателя, не запускается при отключенном климате.
 

Dryunchik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW Tiguan
И ещё заметил такую штуку: если я его наклоняю- загорается лампочка, когда стоит ровно - не горит.

Добавлено через 4 минуты
так дело не в аккуме наверное . Уверен что саляра не запарафинилась ? Антигель надо лить профилактически . На лукойлы и прочее лучше не надеяться - каждый год тучу замерших на лукойловской мазуте из-за внезапных холодов. Крутит медленно , так как вязкость масла сильно выросла на морозе. Рулят нулевки с низким брукфильдом .
Если не заведется , вези машину в теплый бокс оттаивать , залей антигеля и зимней проверенной саляры сверху до полного бака.

Возможно дело и в солярке, хотя всегда на одной и тоже лукойловской заправке заливаю уже 3 года. Но все может быть! Ещё час Аккум дома погрею и пойду пробовать, зарядки нет, сегодня надо возвращаться в Вологду, если не заведётся, пока не знаю что делать.

Добавлено через 56 минут
Сосед принёс старинную зарядку- подскажите, какой ток выставлять для заряда? Сейчас выставлен ток 2 А. И сколько по времени может занять зарядка аккумулятора? Должна ли лампочка на аккумуляторе в итоге загореться? Спасибо.
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Dryunchik, Норма это десятая часть ёмкости, в вашем случае 7А, но для ускорения процесса, допустимо увеличить в два раза.
Заряжать нужно как минимум часа полтора- два.
 
Сверху Снизу