Аккумулятор.

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Не знаю, раз 5 снимал и все нормально. Потом не забудь стеклоподъемники обучить, все 4 нажимай, держи кнопку. И настройки радио кстати не сбрасывается.:)
Первый нажал, держишь-отпускаешь. Еще его нажал, держишь-поднимаешь. Потом остальные. Так?
Когда ставлю на сигнализацию, то окна закрываются не плавно, а прерывисто - значит надо обучить?
Нашел.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=186864
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Недавно на сутки отключал АКБ - не пришлось обучать стеклоподъемники, так что это не всегда происходит. Единственное - часы сбрасываются и рассинхронизация слейва у пандоры со штаткой - лечится нескольким постановками - снятиями с охраны по очереди с разных брелков.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Первый нажал, держишь-отпускаешь. Еще его нажал, держишь-поднимаешь. Потом остальные. Так?
Когда ставлю на сигнализацию, то окна закрываются не плавно, а прерывисто - значит надо обучить?
Нашел.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=186864

Да так, держишь пока полностью не опустится и так же поднимешь. У меня тоже с одним перерывом закрываются, все равномерно.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
что изменилось после прописки?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Други , такой вопрос. Уезжаю почти на 2 месяца ( с ноября по конец декабря ). Обычно уезжал максимум недели на 3. Авто в капитальном не отапливаемом гараже в котором теплее градусов на 6, чем на улице. Акуум перед отъездом заряжал авто зарядкой и отсоединял клеммы от авто , оставляя его в капоте. Всегда заводился хорошо. Вопрос : 2 месяца норм или нет ? Замёрзнет. Очень не хочется разбирать короб , отвинчивать , и тащить домой его.
Сейчас прочитал в Эльзе, что применяется солнечная батарея для подзарядки АКБ. Она подсоединяется к диагностическому разъему и вешается на зеркало заднего вида и снизу упирается на панель приборов. Т. е. под таким же углом как стекло. Параметры у нее такие:
-напряжение 14.3 В
-ток 255 мА
-интегрирована схема чтобы не допустить перезаряда
Нужен свет. А в мороз не знаю как она работает.
Для зала автосалона, где машины выставляют наверное.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А как делать десульфатацию если аккум без пробок? Как плотность то проверять? Сверлить? Или сразу выкинуть АКБ, не мучится, а купить новый? Кто что скажет? ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Посоветуйте аккумулятор, vw 1.4 start-stop
1) Exide
2) Topla
3) Varta
Ни один из них! Для Старт-стопа нужна АКБ с технологией EFB.

Это например VAG 000 915 105 EC, Exide EL700 или VARTA E45.

Или выбирать из дорогих АКБ с технологией AGM.
 

Saintlv

Новичок
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ни один из них! Для Старт-стопа нужна АКБ с технологией EFB.

Это например VAG 000 915 105 EC, Exide EL700 или VARTA E45.

Или выбирать из дорогих АКБ с технологией AGM.

Услышал, спасибо большое.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Для Старт-стопа нужна АКБ с технологией EFB.
Смотря какой старт-стоп. Если с рекуперацией, то батарея 570 901 076 с технологией AGM Е39. Варты дорогие. Ранее встречал Energizer Premium 70R, тоже 570 901 076 (EA7 AGM), ценник не знаю.
Для информации можно посмотреть здесь:
http://www.alfaakb.ru/accumulator/1733/
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Смотря какой старт-стоп. Если с рекуперацией, то батарея 570 901 076 с технологией AGM Е39.
Да все равно какой! И не обязательно покупать дорогой AGM. EFB достаточно с головой!

И у Тиги нет рекуперации тормозной энергии, там по другому реализовано. Электроника управляет регулятором напряжения и решает когда нужно повысить напругу на выходе с генератора, а когда кратковременно снизить почти до номинала в 12,4В (по-моему).
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А зачем тогда ставят AGMовские? Бабло с нас срубить?
Не знаю на каких комплектациях их ставят на заводе, но у меня с новья стоит EFB.

73c2ff381a10.jpg


Добавлено через 1 час 59 минут
Сейчас прочитал в Эльзе, что применяется солнечная батарея для подзарядки АКБ. Она подсоединяется к диагностическому разъему и вешается на зеркало заднего вида и снизу упирается на панель приборов. Т. е. под таким же углом как стекло.
Это скорее всего устройство VAS 6102 A. ))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
http://www.alfaakb.ru/efb

Применение систем AGM и EFB обусловлено в первую очередь большим количеством циклов заряд-разряд, т.е. с системами старт-стоп такие АКБ прослужат дольше, чем обычные АКБ. EFB попроще AGM, хотя дешевле, а для ших стистем старт-стоп вполне подходит, можно и то и другое ставить. Ну и такие АКБ лучше заряжаются, чем обычные. Только их нельзя заряжать напряжением выше 14,8-15,0 В может выдавить пробки из за обильного газовыделения.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это скорее всего устройство VAS 6102 A. ))

4c678c8s-960.gif



https://www.drive2.ru/l/508046

http://www.vagzakaz.ru/content_03.html

Больно здоровая штуковина. В наше время пора уже встраивать солнечные панели в панель приборов, что бы в глаза не бросалась... На алиэкспресс можно купить в разы дешевле

https://ru.aliexpress.com/item/2016...id=c4cf9f70-54f3-4df3-8728-3a9c5ca0b61f&tpp=1


https://ru.aliexpress.com/item/BEST...;tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=200002101

https://ru.aliexpress.com/item/2016...id=36d0a3e0-8c61-4b05-aae2-e348fb1e121f&tpp=1

Напряжение не регулируется и не ограничивается на 14,3 В как у ориганльного VW, это плохо, может доходить 20 В и ток так же зависит от потока света, в максимуме достигает 0,25 А
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Написал модераторам. Может объединят и обновят тему.
Расскажи пожалуйста, как ты это сделал?

Добавлено через 15 минут
raror, спасибо за реально полезную ссылку, закрепил её в шапке. :ay:
Особенно понравилось однозначное разъяснение, что штатные чехлы предохраняют акк от перегрева, а не от замерзания.
 
Последнее редактирование:

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
Расскажи пожалуйста, как ты это сделал?

Добавлено через 15 минут
raror, спасибо за реально полезную ссылку, закрепил её в шапке. :ay:
Особенно понравилось однозначное разъяснение, что штатные чехлы предохраняют акк от перегрева, а не от замерзания.
Да, именно от перегрева. Разговаривал с толковым продавцом АКБ, оказывается, во всяких Эмиратах и чурляндиях с жарким климатом АКБ стоят 2-3 года, не больше.
 
Сверху Снизу