Аккумулятор.

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А как же теория по "скинуть клемму" на время в случае чего?

Скидывать клемму при включенном зажигании категорически нельзя. Серьезный блок фактически микрокомпьютер так же загружается и засыпает. Отруб питания резет, но не всегда сброс адаптаций. После выключения зажигания не советую снимать клемму минимум 20-30 секунд.

Вы меня троллите что-ли?

Вы с такой уверенностью пишите ответы, что я чувствую себя полным "чайником в электричестве"
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
597
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Вы с такой уверенностью пишите ответы, что я чувствую себя полным "чайником в электричестве"
Ни тебя, ни oleg73 чайниками не назовешь, толковые вы.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
На счет «скинуть клемму» я имел ввиду конечно же при выключенном зажигании. Как общие рекомендации с чего начать при поиске неисправности когда причина неочевидна.

ZZZ, извините если чем-то обидел. Пишу я в основном не вам, а людям задающим вопросы. Мои ответы им почему то задевают вас. Это уже не впервые.
Я вас «чайником» не считаю. Всегда внимательно и с любопытством читаю ваши посты. Много полезного для себя почерпнул. Поэтому стараюсь не «язвить» в ответ, а аргументированно отстаивать свою позицию. Как то так...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Пишу я в основном не вам, а людям задающим вопросы.

это не освобождает от ответственности за достоверность информации.

не «язвить» в ответ, а аргументированно отстаивать свою позицию

Сорри, но просьба добавлять ИМХО если информация "не из официального источника", а логические продолжение из личного опыта... не нашла отклика.

У меня реально ёкает, когда батарею для КТЦ снимаю, так как точно знаю: каждое выкл.\вкл. для блоков управление - переходной процесс, результатом которого может стать не только ожидаемый от него результат.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
В продолжение моей темы с зарядкой кипящего аккума.ЗУ Вымпел-55,аккум кальциевый Мутлу 75Ач. напряжение перед зарядкой 12.2В. Заряжал в два этапа.
1.Алгоритм №1-обычная зарядка,но при положенном токе 10% от емкости(7,5А) дико кипит,даже при 3А сильно кипит,пришлось убавить до 1,5А,все равно кипит,но тихо.Напряжение заряда 16В. Заряжал,пока ток не упадет до 0,4А. Продолжительность примерно сутки.
2.Алгоритм №3-качели,от 13,2В до 16,1В,ток 1,5А. Продолжительность около 15ч.

Аккум чувствует себя хорошо,после отдыха напряжение 13,2В.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Хочу попробовать зарядить своего старичка.
Штатная варта сентября 2011года. Проблем как таковых нету. Прошлую зиму заводился в любой мороз. Сегодня помери вольтметром с прикуривателя, после 4х суток стоянки, при включение зажигания(климат, музыка, ксенон) напряжение показывало 11.8. Завелся отлично.
Есть ЗУ ореон 265, как лучше зарядить?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Foland11, а как поставить автомат? Там же только крутилка и все
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Foland11,Сделал все по инструкции, выставил 6A он буквально за минуту автоматом скинул до 5А, а сейчас прошло минут 10 уже показывает меньше 2А. Это что такое?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Сделал все по инструкции, выставил 6A он буквально за минуту автоматом скинул до 5А, а сейчас прошло минут 10 уже показывает меньше 2А. Это что такое?
Или полностью заряжен или осыпались пластины и емкости почти нет.Быстро разряжается на машине?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Mr_Romanov, пора менять
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Димыч.,Просто для профилактики?
Нет,судя по всему емкость снизилась.Если каждый день ездеете,возможно проблемы будут только в сильный мороз,а если раз в неделю,то рискуете не завестись зимой.Если не страшно,можете пока старый оставить,а как гакнется,поменяете на новый.Только если стоит замок капота и не выведен аварийный +,будет проблематично капот открыть,но все равно возможно.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Димыч.,то есть определить капец ему, или просто он заряжен, не возможно? Бывает и трое суток стоит, но если еду то почти всегда КАД и км 60-70
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
то есть определить капец ему, или просто он заряжен, не возможно? Бывает и трое суток стоит, но если еду то почти всегда КАД и км 60-70
Я определил,что аккум на подходе, по напряжению 11,8 и быстрой скорости падения зарядного тока.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Я определил,что аккум на подходе по напряжению 11,8 и быстрой скорости падения зарядного тока.
То есть при включение зажигания, бензонасос качал, климат включился, ксенон зажегся, музыка заигарала, наверно куда то еще тратися энергия при включение зажигания, все равно должно быть 12.5?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
То есть при включение зажигания, бензонасос качал, климат включился, ксенон зажегся, музыка заигарала, наверно куда то еще тратися энергия при включение зажигания, все равно должно быть 12.5?
Я бы мог списать 11,8 на стоянку в несколько дней и на нагрузку,которую Вы перечислили.Но быстрое падение тока зарядки мне намекает,что емкость сократилась.После зарядки померьте напряжение без нагрузки после спустя сутки стоянки.Если аккум нормальный,должно быть не менее 12,4,я считаю.И я бы померил ток утечки в режиме охраны сигналки.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
597
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Mr Romanov, похоже,что АКБ потеряла свою емкость. Но возможно зарядник перешел в режим десульфатации и поэтому снизил ток. В инструкции на 10 стр. примечание смотри.
Не хватает вольтметра и ариометра.
 
Сверху Снизу