Аккумулятор.

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Так то вот так маленький отзыв о Тюмени 77 ам/ч ,( вторая зима будет) полез я его проверять вчера вскрыл пробки , а он сухой. Во всех банках пластины голые . Купил 1,5 л воды
дис*тил*ли*ро*ван*ной долил , ушло литр на все банки. Поставил на зарядку на сутки . Зарядку принимал хорошо и зарядился полностью. Ареометр аж выпрыгивает плотность больше 1,3 . Остынет надо еще промерить будет. Так что вот так посмотрим как это скажется на его здоровье.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Так то вот так маленький отзыв о Тюмени 77 ам/ч ,( вторая зима будет) полез я его проверять вчера вскрыл пробки , а он сухой. Во всех банках пластины голые . Купил 1,5 л воды
дис*тил*ли*ро*ван*ной долил , ушло литр на все банки.

Тюмень любит воду испарять , по отзывам . Уровень какой над пластинами ? Как его измерял ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня в течение месяца испарил воду этот убогий Тюмень и замкнуло из-за этого банку. Вернул ( не без трудностей ) им взад его и купил нормальную Варту.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У меня в течение месяца испарил воду этот убогий Тюмень и замкнуло из-за этого банку. Вернул ( не без трудностей ) им взад его и купил нормальную Варту.

Просто тебе попался брак , отечественное производство фигле , либо подделка , так как положительных отзывов по ним очень много , против бош и варта , купленных на замену вартам , которые ставят на конвейере и которые ходят по 5 и более лет, а купленные в магазине - 2 года и на выброс. Лично у меня за все лето уровень в банках остался в норме - 10-15мм над пластинами.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вопрос по кальциевому аккуму.Перед зарядкой померил напряжение-12,2В,т.е. разряжен примерно на 50%.Начал заряжать с параметрами ЗУ-16В,3А, аккум почти сразу начал кипеть(слышно легкое бурление внутри).Обычно кипит,когда почти заряжен,странно.Кто сталкивался с такой ситуацией?В чем причина?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вопрос по кальциевому аккуму.Перед зарядкой померил напряжение-12,2В,т.е. разряжен примерно на 50%.Начал заряжать с параметрами ЗУ-16В,3А, аккум почти сразу начал кипеть(слышно легкое бурление внутри).Обычно кипит,когда почти заряжен,странно.Кто сталкивался с такой ситуацией?В чем причина?
Зачем ты сразу 16 Вольт то вфигачил. Нельзя так.

Делай так и все должно зарядиться как положено. Если конечно АКБ исправен.

1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт.
2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера.
3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта.
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.0-16.5 Вольт - отключение.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Зачем ты сразу 16 Вольт то вфигачил. Нельзя так.
Заряжаю Выпмелом-55,умное ЗУ,имеет несколько алгоритмов зарядки.Заряжаю по инструкции.16В,это максимум,при котором начинает падать ток зарядки.А если я сразу дам ток 10% от емкости,то кипение еще больше.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Димыч.,плотность проверял?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Димыч.,плотность проверял?
Нет,не хочется вскрывать пока,он "не обслуживаемый".Но в любом случае,по моему убеждению,не должен почти сразу кипеть на токе зарядки 3А.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Нет,не хочется вскрывать пока,он "не обслуживаемый".Но в любом случае,по моему убеждению,не должен почти сразу кипеть на токе зарядки 3А.
Сделай как написано в инструкции на 9 странице в примечании. И жди, может ток будет расти, по мере десульфатации.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Димыч., по Вымелу-55 много нареканий так, что особо не доверяйся этому умному прибору. Заряжай вручную. А сразу 16В - это убийственно для АКБ.
Вот по Вымпелу-55 если интересно: http://orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5842&sid=e963220f1dd86531e82d13e51666accf
Да никакого убийства,сразу 16В не получится,если аккум разряжен.Прибор постепенно заряжая,поднимает напряжение,потом ток начинает падать.Все довольны этим прибором.Но речь сейчас не о нем.Снизил напряжение до 14,5,ток упал до 0.7А,все равно кипит.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Димыч.,а после вот этой твоей такой зарядки Вымпелом-55 после простоя 8 часов какое напряжение на клеммах АКБ?
У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Димыч.,а после вот этой твоей такой зарядки Вымпелом-55 после простоя 8 часов какое напряжение на клеммах АКБ?
Пока заряжаю,на ночь отключу,утром померяю.Да,я в курсе про соотношение напряжения и степени зарядки.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Начал заряжать с параметрами ЗУ-16В,3А, аккум почти сразу начал кипеть(слышно легкое бурление внутри).Обычно кипит,когда почти заряжен,странно.Кто сталкивался с такой ситуацией?В чем причина?

Это наказание за публичное игнорирование законов физики. :D

Такую батарейку можно попытаться вытянуть, поставив вымпел на качели 13,2- 14.5 вольт с подключенной параллельно лампочкой 5-10 Вт. зарядный ток 1,5-2 А.
Если нельзя контролировать плотность, то на таком режиме придется продержать как минимум сутки-двое. Потом поднять верхнюю планку до 16.2.
Если все получится и то кипеть кальциевая батарея при напряжении 14.2 перестанет.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Такую батарейку можно попытаться вытянуть, поставив вымпел на качели 13,2- 14.5 вольт с подключенной параллельно лампочкой 5-10 Вт. зарядный ток 1,5-2 А.
Сейчас у меня качели 13,2-16,1В, 1,5А.Немного утих.
Проблем у аккума нет,просто два раза в год заряжаю с помощью ЗУ.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
...качели 13,2-16,1В, 1,5А....

Добивать заряд "под горлышко" в кальциевой напряжением 16 Вольт без ущерба можно только практически десульфатированную батарею. Т.е. когда при 14.5 она уже не кипит.
Кипятить необслуживаемую никому не советую высушенная сдохнет раньше чем сульфатировнная причем может и бабахнуть неслабо.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Кипятить необслуживаемую никому не советую высушенная сдохнет раньше чем сульфатировнная причем может и бабахнуть неслабо.
Ну а что делать,если она при любом токе кипит?То ли у нее особенность такая.Так то проблем с ней не было.

Добивать заряд "под горлышко" в кальциевой напряжением 16 Вольт без ущерба можно только практически десульфатированную батарею. Т.е. когда при 14.5 она уже не кипит.
Так десульфатация и есть качели,от 13,2 до 16,1.По крайней мере в инструкции так,да и везде инфа та же.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Димыч, может индикатор есть? Как на заводской Варте, если белый - то недостаточный уровень электролита.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Димыч, может индикатор есть? Как на заводской Варте, если белый - то недостаточный уровень электролита.
Есть,не белый,слегка зеленый даже.Но аккум точно разряженный на половину был.
 
Сверху Снизу