Аккумулятор.

Jonah

Новичок
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
12
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan Offroad 2.0 TDI
Pastor,
Не держит заряд. Это со слов сервиса. Для меня важно понять, если в сервисе ОД не могут зарядить аккумулятор, который разрядился по причине простоя машины в ремонте (ожидание запчасти), то кто должен взять на себя замену аккумулятора, по гарантии, или за счет сервиса? Новый 17т стоит.
... Только что позвонили из сервиса, зарядка пошла, видимо не правильно заряжали до этого. Кто как ни сервис ОД должен знать, что АГМ заряжается на специальной зарядке, в три этапа, разной силой тока, медленно, и не за один день.
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Это всё не важно. Хотелось бы услышать ваше мнение как знатока физики, почему большой аккумулятор будет заряжаться дольше.
Почитайте учебник, а я не учитель. Время зарядки зависит от силы тока, которую рекомендуется выставлять в щадящий режим даже для АКБ более высокой емкости, чтобы не повредить батарею. Я вообще не понимаю, чего ради вы уперлись во время заряжания АКБ? Это наверное самый неважный показатель в данной теме. Как я понимаю, вы просто не понимаете сути проблемы со своим утверждением " Вот потому и не востанавливалась, что ёмкость меньше была. У нёё процент разрядки был более высоким, чем у нынешнего аккумулятора, соответственно времени на зарядку требовалось больше. "
Изначальная емкость АКБ к восстановлению заряда не имеет никакого отношения. Зарядить можно любую емкость. Вы пишете, что нужно больше времени на ее зарядку потому, что она больше разряжена, но речь то совсем про другое. Речь про то, что старую ушатаную АКБ до паспортных значений новой вообще невозможно зарядить, хоть за год (не беря в расчет технологии восстановления АКБ). У старой АКБ фактическая емкость намного ниже паспортной и потому она при прочих равных заряжается как раз быстрее новой, поскольку по факту заряжается уже не до 100%, а допустим только до 50% от паспорта, но соответственно также быстрее и разряжается и потому намного чаще подводит. Поэтому люди и покупают более емкие АКБ, с расчетом, что потеря емкости на них займет больше времени. А время заряда тут вообще не при чем.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Jonah, Да вот это и удивляло. Чтобы батарея вообще не заряжалась, это надо постараться. Тем более, что АКБ у вас практически новая. Если она не была разряженная изначально и в сервисе не минусовые температуры, то вообще не должна была сильно разрядиться. Теоретически ОД точно должен отвечать за сохранение работоспособности всех агрегатов, но они вам ее сейчас зарядят и отдадут авто, а какой ущерб нанесен батарее (нанесен ли) вы едва ли определите. Ведь это - расходник. Попробуйте их заставить ее проверить при вас нагрузкой (или как там АГМ проверяют), чтобы хоть понять живая она, или уже не очень.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Jonah

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Почитайте учебник, а я не учитель. Время зарядки зависит от силы тока, которую рекомендуется выставлять в щадящий режим даже для АКБ более высокой емкости, чтобы не повредить батарею.
Учитель, не учитель, но про познания физики речь ведёте. Теперь ещё назовите что за чудесный "выставлятель" тока стоит в машине и где он находится. Я бы с удовольствием на зиму повернул его в сторону увеличения тока. И почему щадящая сила тока для малого аккумулятора будет такой же как и у большого.
Кстати разговор изначально шёл что батарея изначально, т.е. новая, а не ушатанная недозаряжалась.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
уаз, вот вы задаете вопросы, не объяснив вами же написанное. Вы сперва сами объясните, почему более емкий АКБ будет заряжаться быстрее менее ёмкого, только без лишнего бреда типа - Зарядится быстрее больший АКБ потому, что у него большая площадь пластин, которые обеспечат ему больший ток зарядки.
Я например могу объяснить свое ИМХО.
Возьмем классическую систему, без умных генераторов и всяких LIN шин.
Ведь известно, что генератор выдает одну и ту же мощность (больше 10А на АКБ от генератора не будет), а АКБ возьмет столько, сколько ему нужно. Ну а дальше арифметика - При рабочем токе от генератора 10А два разных по емкости АКБ, но высаженных например до 20%, зарядятся по разному даже если они будут оба новыми, у кого емкость меньше, тот восполнит свою емкость быстрее. Надеюсь вы поняли, что мы говорим про восполнении емкости высаженного АКБ по времени, а не про миф про недозаряд более мощного АКБ. Где работает другое правило - сколько Ач высосал, то столько генератор и дал (то есть восполнил). Другими словами, когда два разных по емкости АКБ подзарядяться одинаково при равной потери Ач.
Давайте, ваш черед. Парируйте!
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Вмешаюсь.
Ведь известно, что генератор выдает одну и ту же мощность (больше 10А на АКБ от генератора не будет), а АКБ возьмет столько, сколько ему нужно.
Foland11, Вы о чем? Мощность от генератора всегда разная, для этого стоИт регулятор напряжения (это в любой классической схеме, без без умных генераторов и всяких LIN шин) и она равна потребляемой мощности всех потребителей (простите за каламбур). Если его мощности не хватает, напряжение просядет. Тигуан в этом случае поднимает холостые. Мощность генератора зависит от оборотов, думаю для Вас это не секрет. Максимальный ток генератора в пределах 140-180 А. И на АКБ большей емкости вполне может пойти больший ток заряда (раньше, без умных зарядников) заряжали АКБ током, равным 10 % от значения его емкости, и теоретически можно предположить, что любой на 100% высаженный новый аккумулятор зарядится за 10 часов. И не АКБ возьмет сколько нужно, а генератор даст столько, сколько нужно потребителям, в том числе и АКБ. Почему Вы отрицаете, что более емкий аккумулятор может взять больший ток заряда? Значит выдать при пуске может, а взять нет? Я считаю, что это взаимосвязанные значения.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: EDD XXI

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И не АКБ возьмет сколько нужно, а генератор даст столько, сколько нужно потребителям, в том числе и АКБ.
Ток который берёт в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсетью авто.
Мощность от генератора всегда разная, для этого стоИт регулятор напряжения
РН по умолчанию не знает о существовании АКБ. Другими словами ему по-фиг на АКБ. АКБ сам выбирает себе ток заряда.
Почему Вы отрицаете, что более емкий аккумулятор может взять больший ток заряда?
Я не отрицаю. Наверное нужно пересмотреть иначе мою точку зрения.
Сильно высаженный АКБ может принимать начальный большой ток и он будет с генератора, но не надолго. По мере подзарядки АКБ ток постепенно падает иначе ему будет плохо, да и генератору не сладко от нагрузки.
Если например 60Ач и 80Ач высажены "в ноль" (например уже и стартер не крутят), то для 80Ач конечно же нужен больший начальный ток заряда, впрочем как и для 60Ач. Но этот больший ток будет не постоянным, он опять же будет падать. Поэтому высаженный АКБ 80Ач будет заряжаться дольше чем 60Ач. Амперы генератора и ампер часы аккума вообще ни как не связаны в отношении подзарядки АКБ на авто. Если указано, что генератор на 140А, это не значит, что он их постоянно отдаёт, а всего лишь указывает, что он может отдать такую силу тока. Да и ток этот выдает не на ХХ, а на 5000 оборотах генератора и более. Ну а сколько возьмет АКБ и за какое время - это зависит от самого АКБ, его емкости и общего состояния.
Поэтому высказывание, что более ёмкий и мощный АКБ зарядится на авто быстрее, считаю неуместным. Количество пусков у него будет больше, но и высаженный заряжаться он будет дольше.
 
Последнее редактирование:

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Ток который берёт в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсетью авто.
А состояние бортсети поддерживается генератором. Я и сказал
а генератор даст столько, сколько нужно потребителям, в том числе и АКБ
РН по умолчанию не знает о существовании АКБ. АКБ сам выбирает себе ток заряда.
РН не знает о существовании и включенном или выключенном состоянии всего электрооборудования, а не только АКБ, но его задача - поддержка напряжения в сети, чтобы, как Вы выразились "АКБ сам выбирал себе ток подзаряда"
Если указано, что генератор на 140А, это не значит, что он их постоянно отдаёт,
Зачем опять передергиваете мои слова? Где я сказал, что генератор постоянно дает 140 А?
Мощность от генератора всегда разная, для этого стоИт регулятор напряжения
я лишь про то, что не согласен с
Ведь известно, что генератор выдает одну и ту же мощность (больше 10А на АКБ от генератора не будет), а АКБ возьмет столько, сколько ему нужно
Мне до этого об этом известно не было. И как это Вы представляете? Генератор дает одну и ту же мощность, а АКБ возъмет сколько надо?
По мере подзарядки АКБ ток постепенно падает
Конечно согласен. Но ток на АКБ 10Ач будет падать значительно быстрее, чем на 100Ач, иначе
ему будет плохо, да и генератору не сладко от нагрузки
а вот генератору, в пределах его рабочего диапазона нагрузок, абсолютно все равно с какой нагрузкой работать. Да, будет чуть больше нагрузка на двигатель.
И опять мы приходим к тому, что ток конечно при заряде падает, но на более мощном АКБ он все равно будет выше, чем на слабом. Но, при этом, при заряде, например, 70-80% (где-то в этом диапазоне ИМХО работает бОльшая часть аккумуляторов, может чуть шире), более мощный АКБ будет успешнее справляться со своей задачей и быстрее восстанавливаться после пуска.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: EDD XXI

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Учитель, не учитель, но про познания физики речь ведёте. Теперь ещё назовите что за чудесный "выставлятель" тока стоит в машине и где он находится. Я бы с удовольствием на зиму повернул его в сторону увеличения тока. И почему щадящая сила тока для малого аккумулятора будет такой же как и у большого.
Кстати разговор изначально шёл что батарея изначально, т.е. новая, а не ушатанная недозаряжалась.
А вы не передергивайте. Я не сказал, что на машине. Он есть на ЗУ. Raror писал, что дозаряжает в гараже и я кстати тоже 1-2 раза в год ношу АКБ домой, хотя и по другой причине. На ЗУ есть потолок максимального тока ( у меня например 5А) и потому более емкую АКБ вы будете на нем заряжать дольше, чем менее емкую, если их емкости достаточно велики, что заряд начинается с максимальных токов.
Далее речь шла не про новую АКБ, а про "довольно свежую", т.е. Б/у, состояние которой нам не известно. Если ее высаживали, то свежую по времени могли ушатать до того, как она попала к raror. Если бы речь про новую шла, то это однозначно была бы неисправность чего-то в электрике.
Только вы так и не ответили почему АКБ "не востанавливалась, что ёмкость меньше была"? Как емкость АКБ связана с возможностью ее зарядки?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И как это Вы представляете?
Генератор дает одну и ту же мощность, а АКБ возъмет сколько надо?
Это значит, что мощность 140А, 14В генератора - 1,96Квт при максимальных его оборотах. Не больше и не меньше.
Токи после пуска ДВС генератор может выдавать большие, бесспорно. Это смотря какие потребители включены. Но АКБ возьмет столько, сколько ему нужно. Еще много влияет степень заряженности АКБ. Например летом на его клеммах может быть до 10А зарядного тока и даже больше, а зимой менее 5А (зимой электрохимические процессы иные). Далее ток будет падать до восстановления его первоначальной емкости (не паспортной, а реальной).
Вот так я это представляю.
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
.Далее речь шла не про новую АКБ, а про "довольно свежую", т.е. Б/у, состояние которой нам не известно
Только вы так и не ответили почему АКБ "не востанавливалась, что ёмкость меньше была"? Как емкость АКБ связана с возможностью ее зарядки?
Вы вообще то влезли в наш давний диспут с Foland11, поэтому не все тонкости знаете.
Теперь про "свежий". Я так понимаю Raror имел ввиду новый АКБ со свежей датой выпуска и недозарядка у него шла на машине. После того как поменял на более ёмкий свежий новый проблема исчезла.
Ёмкость влияет на зарядку очень просто. Я уже занимался арифметикой могу повторить. Для наглядности берём АКБ 50 Ач и АКБ 100 Ач. Расмотрим два варианта.
1. Две АКБ разряжены на одинаковые 50%. В малой осталось 25Ач, в большой 50Ач. В данном случае напряжение на клеммах обоих аккумуляторов будет одинаковым. При подключении к генератору или заряднику, который поддерживает постоянное напряжение, зарядный ток который принимает малый аккумулятор будет в два раза меньше, чем у большого. Это связанно с тем, что внутреннее сопротивление большей АКБ меньше малой, в пропорции ёмкости. По мере зарядки ток естественно будет падать, но пропорция сохранится. В конце концов они достигнут полной зарядки в одно время.
2. Расмотрим ситуацию более реальную. Две АКБ стоят на машине изначально заряженные на 100%. После стоянки, подогревов Вебастой и запуском допустим было затрачено 25 Ач. У малой АКБ осталось 50% от ёмкости, у большой 75%. Во время зарядки большая имеет фору и малая будет в роли догоняющей, но будет отставать на время которое ей потребовалось бы, чтобы сравняться в процентном соотношении с большой. Вот по этой причине большая АКБ будет быстрее заряжаться и всегда иметь более высокий заряд, что несомненно положительно скажеться на долголетии аккумулятора.
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
уаз, вот вы задаете вопросы, не объяснив вами же написанное. Вы сперва сами объясните, почему более емкий АКБ будет заряжаться быстрее менее ёмкого

Ведь известно, что генератор выдает одну и ту же мощность (больше 10А на АКБ от генератора не будет),
Почему быстрее я ответил постом выше Pastor.
Весь ваш опыт основан на зарядке своим маломощным зарядником батарей размерностей стоящих на Тигуанах. На ваших машинах никогда не стояло амперметров, на которых бы вы могли наблюдать за током зарядки от генератора. Вы никогда не наблюдали за зарядкой аккумуляторов ёмкостью в сотни Ач. Поэтому и утверждаете что АКБ заряжаются током не больше 10А.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
2. Расмотрим ситуацию более реальную. Две АКБ стоят на машине изначально заряженные на 100%.
Они стоят как? Параллельно подключенные, последовательно (хотя этот вариант автоматом отсеивается) или это пример отдельно взятых АКБ, которые подключены штатно. Уточните. Так как при установке доп. аккумулятора есть свои нюансы и основной АКБ действительно может заряжаться позже, так как основная порцию заряда будет идти на доп. АКБ с увеличенной ёмкостью. Чтобы этого избежать, ставят генератор увеличенной мощности и устройство развязки аккумуляторов (УРА).
Весь ваш опыт основан на зарядке своим маломощным зарядником батарей размерностей стоящих на Тигуанах. На ваших машинах никогда не стояло амперметров, на которых бы вы могли наблюдать за током зарядки от генератора. Вы никогда не наблюдали за зарядкой аккумуляторов ёмкостью в сотни Ач.
Давайте говорить об нормальных ёмкостях допустимых ВАГом. А не о внедрении АКБ с какими то 200Ач в штатную систему.
Поэтому и утверждаете что АКБ заряжаются током не больше 10А.
Да, утверждаю! А каким током у вас заряжаются АКБ и сколько Ампер у вас на клеммах АКБ при заведенном авто?

PS Если у вас все таки установлен второй АКБ, то лучше не отвечайте. Так как это совсем другая тема. И она никак не сравнима с подзарядкой одного АКБ штатно установленным на авто.
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
уаз, Дорогой товарищ, для начала не надо мне писать, что я куда-то влез. Здесь не ваша заповедная зона. Я прокомментировал ваш конкретный комментарий на сообщение raror и ваши предыдущие споры никакого отношения к этому не имеют.
Далее, то, что вы понимаете, это ваше предположение, но не факт. Об этом я вам и написал, что человек пишет о СИСТЕМАТИЧЕСКИХ проблемах с АКБ на протяжении 5 лет, а не о том, как у него в конкретной поездке разрядился и/или зарядился не так акум.
Далее, не надо мне рассказывать, как емкость влияет на зарядку, поскольку вы написали, что АКБ "не восстанавливается". У человека 5 лет эксплуатации хронический недозаряд и это не вопрос ее паспортной емкости, а вопрос неисправности генератора, как он предполагал, либо ушатанности АКБ.
То, что вы написали в последнем комментарии прекрасно, но это построения на гипотетических ситуациях, которых нет в исходной задаче.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У человека 5 лет эксплуатации хронический недозаряд и это не вопрос ее паспортной емкости, а вопрос неисправности генератора, как он предполагал, либо ушатанности АКБ.
Да, я помню как несколько лет назад raror жаловался на низкую напругу на клеммах АКБ. Он тогда хотел переделать управление генератора по LIN (терли и эту тему). Вот он и ушатал свой АКБ низким напряжением, что абсолютно естественно. ))
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Они стоят как? Параллельно подключенные, последовательно (хотя этот вариант автоматом отсеивается) или это пример отдельно взятых АКБ, которые подключены штатно. Уточните. Так как при установке доп. аккумулятора есть свои нюансы и основной АКБ действительно может заряжаться позже, так как основная порцию заряда будет идти на доп. АКБ с увеличенной ёмкостью. Чтобы этого избежать, ставят генератор увеличенной мощности и устройство развязки аккумуляторов (УРА).

Давайте говорить об нормальных ёмкостях допустимых ВАГом. А не о внедрении АКБ с какими то 200Ач в штатную систему.

Да, утверждаю! А каким током у вас заряжаются АКБ и сколько Ампер у вас на клеммах АКБ при заведенном авто?
Естественно, пример отдельно взятых аккумуляторов. В случае паралельного подключения АКБ они будут заряжаться одновременно и регулироваться это будет тем, что напряжение на клеммах будет одинаковым.
Никто, никакие генераторы с увеличенной мощностью в случае дополнительной установки АКБ не ставит. За глаза хватает штатных, если не цепляют к генератору дополнительных нагрузок в виде инверторов и связанных с ним бытовых приборов. УРА служит для других целей. Основная его задача оградить стартерный аккумулятор от разрядки во время стоянки от дополнительных нагрузок и зарядки его в первую очередь.
А что ВАГ как то особенно устроен, что нельзя говорить о больших АКБ для наглядности процесса.
Каким током заряжается на Тигуане АКБ понятия не имею. Штатного амперметра у него не стоит, а колхозить цели нет. Но судя по тому как меняется напряжение, зарядка у него не отличается от других авто. На УАЗе у меня стоял амперметр и штатно 90 Ач аккумулятор. На сильно разряженом аккумуляторе зарядка начиналась с 25 А, затем в течении пяти минут падала до 8- 9 А и в течении длительного времени держалась на этом уровне, затем медленно снижалась до 0. Если к нему цеплял 200Ач АКБ, то зарядка уже шла токами в 23-25 А.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
уаз, Дорогой товарищ, для начала не надо мне писать, что я куда-то влез. Здесь не ваша заповедная зона. Я прокомментировал ваш конкретный комментарий на сообщение raror и ваши предыдущие споры никакого отношения к этому не имеют.
Далее, то, что вы понимаете, это ваше предположение, но не факт. Об этом я вам и написал, что человек пишет о СИСТЕМАТИЧЕСКИХ проблемах с АКБ на протяжении 5 лет, а не о том, как у него в конкретной поездке разрядился и/или зарядился не так акум.
Далее, не надо мне рассказывать, как емкость влияет на зарядку, поскольку вы написали, что АКБ "не восстанавливается". У человека 5 лет эксплуатации хронический недозаряд и это не вопрос ее паспортной емкости, а вопрос неисправности генератора, как он предполагал, либо ушатанности АКБ.
То, что вы написали в последнем комментарии прекрасно, но это построения на гипотетических ситуациях, которых нет в исходной задаче.
Слово "влез" конечно коряво выглядит, поэтому извините что покоробило. Мы с raror живём в одном климатическом поясе и я прекрасно понимаю в чём его проблемы. Он же не жаловался на недозаряд в летнее время, значит генератор был в порядке. Все проблемы начинались зимой когда был задействован Гидроник. Вот в этом основная проблема, которая довольно быстро ушатывает АКБ, особенно при его коротких поездках. Выход здесь только один. в увеличении ёмкости АКБ. Но если морозы ниже -30 стоят неделями и машина живёт на улице, то даже и 90Ач будет нехватать и его придётся раз в неделю таскать на зарядку в тёплое помещение. Хотя бы для того чтобы АКБ не помер раньше времени.
Кстати у меня АКБ ещё родной с 2015 года. Хотя емкость и стартерный ток упали примерно на 25%
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На УАЗе у меня стоял амперметр и штатно 90 Ач аккумулятор. На сильно разряженом аккумуляторе зарядка начиналась с 25 А, затем в течении пяти минут падала до 8- 9 А и в течении длительного времени держалась на этом уровне, затем медленно снижалась до 0.
Сколько времени прошло до этих значений?
Если к нему цеплял 200Ач АКБ, то зарядка уже шла токами в 23-25 А.
Тоже ток снизился до 0? И за сколько времени? К чему вы цепляли 200Ач, в параллель как доп. АКБ или вместо 90Ач АКБ? Пишите понятнее пжл.
Неужели одновременно зарядились? Никогда не поверю.

уаз, нам нужно время заряда все таки, а не ваши данные АКБ на УАЗке. ))
УРА служит для других целей. Основная его задача оградить стартерный аккумулятор от разрядки во время стоянки от дополнительных нагрузок и зарядки его в первую очередь.
Неужели? А производители пишут совсем другое: Предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой
сети автомобиля. Автономный режим работы аккумуляторов позволяет использовать второй аккумулятор для
питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы, лебедка и

т.п. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.

Вот и верь потом во всякую писанину на форумах. )))

Мы с raror живём в одном климатическом поясе и я прекрасно понимаю в чём его проблемы. Он же не жаловался на недозаряд в летнее время, значит генератор был в порядке.
В летнее время "недозаряда" не будет. Так, как не пользуешься всякими обогревами и прочим, то бишь мощными потребителями. Для АКБ плюсовые температуры благоприятны для подзарядки и вполне хватает 13,8В на клеммах АКБ. Но то, что ниже 13,8 на клеммах АКБ - это все равно недостаточное напряжение для нормальной подзарядки даже летом. Это весь мир знает. ))

Все проблемы начинались зимой когда был задействован Гидроник. Вот в этом основная проблема, которая довольно быстро ушатывает АКБ, особенно при его коротких поездках. Выход здесь только один. в увеличении ёмкости АКБ.
Выход в повышении зарядного напряжения с генератора, а не установкой более ёмкого АКБ. Вот высадит он мощную новую АКБ снова, а чем он её зимой подзаряжать будет, снова 13,8В и ниже? История опять повторится, поверьте! Более ёмкая АКБ ему добавило бы дополнительных пусков, но вовсе не решение проблем с низкой напругой. 14,6-14.8 вольт на клеммах под нагрузкой спасло бы его ситуацию, а не ниже 13,8. И ничего более. А это может только генератор по LIN или другой РН с другими характеристиками (повышенным выходным напряжением), которого нет у raror. Все остальное от балды! ))



Ладно хватит, надоело. Мы видимо не понимаем друг друга. Эти баталии с вами будут бесконечными, а истины не найдем. ))
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Сколько времени прошло до этих значений?

Тоже ток снизился до 0? И за сколько времени? К чему вы цепляли 200Ач, в параллель как доп. АКБ или вместо 90Ач АКБ?
Неужели одновременно зарядились? Никогда не поверю.

Неужели? А производители пишут совсем другое: Предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой
сети автомобиля. Автономный режим работы аккумуляторов позволяет использовать второй аккумулятор для
питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы, лебедка и

т.п. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.
Время всегда по разному в зависимости от степени разрядки, я наблюдал это десятки лет, поэтому как я могу вам сказать с точностью до часа. Бывало и полчаса и несколько часов. Тем более длительное наблюдение на автомобиле можно проводить только при длительных поездках, а это не такое и частое явление.
АКБ я естественно подключал паралельно, соединял их сварочными проводами. 200Ач у меня был не предел. Как то при поездке на рыбалку цеплял 2х200, пять дней они воздухонагреватель Вебасто питали. У меня и сейчас так же на Соболе 2х140 к основному АКБ в 75 Ач подцеплено. Кстати на Драйве у нас Соболеводов каждый второй цепляет доп АКБ.
А про УРА я разве что то отличное от производителей написал.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Выход в повышении зарядного напряжения с генератора, а не установкой более ёмкого АКБ. Вот высадит он мощную новую АКБ снова, а чем он её зимой подзаряжать будет, снова 13,8В и ниже? История опять повторится, поверьте! Более ёмкая АКБ ему добавило бы дополнительных пусков, но вовсе не решение проблем с низкой напругой. 14,6-14.8 вольт на клеммах под нагрузкой спасло бы его ситуацию, а не ниже 13,8. И ничего более. А это может только генератор по LIN или другой РН с другими характеристиками (повышенным выходным напряжением), которого нет у raror. Все остальное от балды! ))
А разве raror писал что у него на клеммах АКб 13,8. Напругу он мерил в прикуривателе, а там всегда напряжение ниже чем на клеммах. И чем больше в это время включено потребителей тем меньше будет это напряжение. Вставьте в прикуриватель вольтметр и посмотрите как падает напряжение с подключением потребителей. Вы живёте в мягком климате, поэтому понятия не имеете что такое недозаряд на морозе. Я бы живя в Рязани тоже не парился бы с ёмкостями. Штатная АКБ запросто бы заряжалась. В холодном климате вся зарядка идёт только когда теплеет хотя бы до -20. В мороз хоть 16В выставляй толку при коротких поездках при которых батарея не отогревается, не будет. Вот поэтому и нужна доп батарея чтобы переждать крепкие морозы, а не таскать АКБ каждую неделю в тепло на зарядку.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу