Такой вы классный. Надо просто машины служебные менять по достижению какого-то пробега, явно не на 5000км пробега трубка развалилась.
По лизингу откатать год, два, три и новую.
Кстати, сомневаюсь, что в договор какого-нибудь мерчандайзера со служебным авто вписано, что под капот надо лазить 2 раза в день, в т.ч. и в Шаббат и в воскресенье.
Если поменяли акпп узлом, значит, наверняка делали дилеры, они ж по-другому не умеют, только узлами. Также, скорее всего, авто после окончания гарантии обслуживалось у од, потому что там гарантированно договор и безнал. А криворукие мастера где-то что-то не так сделали, забыли, не подкрутили и т.п. а отвечать работник должен. Пипец логика. Максимум, что работник должен делать с авто - раз в 15к съездить на то. Если на сервисе надо появляться чаще - то нафик такая тачка нужна фирме???