Активация XDS на Тигуане 2012

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вполне возможно, что все будет кардинально наоборот и баг с АБС пропадет.
Дай бог, чтобы так. Тогда проблема решиться ддля владельцев с 12 мод года совсем малой кровью а может и для 11 го :)
P.S. Главное чтобы увеличенный накат зимой пропорционально тормозной еще не увеличил ;)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Главное чтобы увеличенный накат зимой пропорционально тормозной еще не увеличил

Да уж тумблерочек на консоли рядом с отключением ESP для оперативного включения стабилизации прицепа очень бы не помешал.
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Дай бог, чтобы так. Тогда проблема решиться ддля владельцев с 12 мод года совсем малой кровью а может и для 11 го :)
P.S. Главное чтобы увеличенный накат зимой пропорционально тормозной еще не увеличил ;)

Ну просто вполне логична вероятность того, что электроника думая что машина едет с прицепом, пытается предотвратить его занос за счет увеличения тормозного пути, предоставляя возможность для маневра.
Хотя с другой стороны если бы все было бы так просто то инженеры ВАГ давно догадались и решили бы эту проблему.
Но иногда самые очевидные вещи не сразу увидешь. ИМХО.

Отправлено моим LT26i
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
В этом и смысл спорт-режима.
Поздние переключения, едет на оборотах.
-------------------------
Тут чуть чуть не о том речь ( в режиме выкл прицепом и вкл XDS) На небольшой скорости в режиме S давишь тапку и обороты молниеносно подскакивают до 3500-4000 оборотов и не переключаются на повышенную передачу а как бы зависают в таком неприятном режиме.
На механике коробке обычно все решается молниеносным переключением передачи на повышенную.
Тут же коробка не переключается пока ты не отпустишь на пол секунды педаль газа Может это такая особенность типтроника?

P.S. Главное чтобы увеличенный накат зимой пропорционально тормозной еще не увеличил ;)

----------------------
А где гарантия что в старом режиме когда двигатель резко осаживает скорость вы не уйдете зимой по скользкой дороге прямо к ближайшему столбу? Ведь машина достаточно резко занижает передачу а значит уменьшается сцепление с дорогой.
Попытайтесь проезжающего мимо велосипедиста дернуть чуть за руль (осадить ему немного скорость с 4 на 3 например ) Что произойдет? А произойдет то что если велосипедист не попадет в больницу после такого резкого торможения то он накостыляет обидчику.
--------------------------
Ведь торможение двигателем никуда неушло оно просто стало более корректно тормозить двигателем. Не так рьяно я бы сказал.Значит для зимы это лучше ! так ведь?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Значит для зимы это лучше ! так ведь?
Вот поездите зимой в разных режимах тогда посмотрим ;) Как себя ведет штатный режим без ХДС и со стабилизацией понятно и что нужно делать тоже. Что будет в Вашем случае покажет зимнее время :)
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
-------------------------
молниеносно подскакивают до 3500-4000 оборотов и не переключаются на повышенную передачу а как бы зависают в таком неприятном режиме.
Нормальная ситуация для спорт режима - коробка ждет на пониженной для максимального ускорения в случае необходимости.
Бросьте педаль газа совсем - коробка в итоге повысит передачу.
 

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
Дай бог, чтобы так. Тогда проблема решиться ддля владельцев с 12 мод года совсем малой кровью а может и для 11 го :)
P.S. Главное чтобы увеличенный накат зимой пропорционально тормозной еще не увеличил ;)

Так на 10 году тоже можно отключить прицеп, правда хдс нельзя вкл. Но я не думаю что активированный хдс - это лекарство от бага с абс, скорее всего прицеп и есть корень зла :aq:
Скоро заморозки, буду тестить...
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Так на 10 году тоже можно отключить прицеп, правда хдс нельзя вкл. Но я не думаю что активированный хдс - это лекарство от бага с абс, скорее всего прицеп и есть корень зла :aq:
Скоро заморозки, буду тестить...
Так мы тоже про прицеп и говорим. Что его включение дает дополнительную нагрузку на АБС.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Нормальная ситуация для спорт режима - коробка ждет на пониженной для максимального ускорения в случае необходимости.
Бросьте педаль газа совсем - коробка в итоге повысит передачу.
---------------
я так сейчас и переключаю Увеличиваю газ до громкого звука дизеля и чуть сбрасываю педаль.:ay:
Как бы приучаюсь к норову типтроника Тигуана.
Единственно плохо в салоне слышно звук двигателя :) Приходится смотреть на показания на шкале приборов
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,679
Благодарности
1,401
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Так мы тоже про прицеп и говорим. Что его включение дает дополнительную нагрузку на АБС.
Как вариант, только пока ни где не попадаются подходящие условия попробывать
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Как вариант, только пока ни где не попадаются подходящие условия попробывать
Помоему АВТОРЕВЮ тестила тормоза Тигуана, к ним надо обратиться, может проведут тесты с откл прицепом.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
прицеп не отключал, только активировал XDS накат увеличился, подумал что глюк, отключил - поездил пару дней, снова включил опять накат увеличился. Проверял просто. Есть спуск небольшой на излете которого висит камера контроля скорости. До активации на скорости 60 просто сбрасывал газ и катился всю горку не разгоняясь, после активации авто идет в разгон, приходиться притормаживать перед камерой.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребят, xds и прицеп никак на баг АБС не влияют. Обсуждали. Да и кроме обсуждения баг вылезал с этими настройками.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
У меня после активации XDS работа АБС не изменилась. Трещит при попадании колеса в ямку.
 

On off

Участник
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
102
Благодарности
28
Адрес
Москва(ЗАО)
Автомобиль
T&F2,0T4x4
magmax,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!вчера от тебя выбирался с уже отключенным прицепом, накат стал заметно лучше...в остальном буду вести наблюдения...
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
magmax,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!вчера от тебя выбирался с уже отключенным прицепом, накат стал заметно лучше...в остальном буду вести наблюдения...
Не за что.
У меня на дизеле, не так сильно видимо заметно.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Читал эту ветку, запутали окончательно, поэтому хотелось-бы подвести итог:
У меня 2,0 TDI, по умолчанию XDS выключен (т.е.=0), стабилизация прицепа включена (т.е.=1),
при этом в режиме *D* переключение передач вверх при обычном разгоне происходит до 2000 об.,
торможение двигателем происходит интенсивно, с толчками при переключении передач вниз вплоть до *D2*, что вызывает нарекание в плане комфорта, а также подозрение на повышенную нагрузку на детали трансмиссии - я правильно понимаю?

Теперь включаем XDS (т.е. ставим 1), это как-то влияет на обороты переключения АКП вверх или вниз или нет?

Теперь выключаем *Прицеп* (т.е. ставим 0), это как-то влияет на обороты переключения АКП вверх или вниз или нет?

Заранее спасибо, жду ответа, от того, кто у себя это сделал (именно на 2,0 TDI) и получил полное понимание происшедших изменений.

Не за что.
У меня на дизеле, не так сильно видимо заметно.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Теперь включаем XDS (т.е. ставим 1), это как-то влияет на обороты переключения АКП вверх или вниз или нет?

Теперь выключаем *Прицеп* (т.е. ставим 0), это как-то влияет на обороты переключения АКП вверх или вниз или нет?
на обороты ни как.
на это влияет нагрузка, больше газу выше обороты переключения (при повышении)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так всё таки , что даёт отключение прицепа? Экономию топлива, накат на 5-6 передаче при 60км/ч, более плавное переключение коробки? Что ещё я пропустил? (я про TSI2.0)
 
Сверху Снизу