С помощью Sheld пару недель назад на тигуане 2013 мг (2012 год выпуска) сделали:
1) включили XDS - теперь при заезде во двор (40 км/ч и 90 градусов) после поворота руля где то на 70-90 градусов машина не только визжит резиной, но и резко заныривает в поворот. Да так резко, что приходится уменьшать угол поворота руля градусов на 10-30. Что то подобное ранее ощущал на БМВ х3 - у них xDrive так работает ещё с 2004 года. Но на БМВ подтормаживание внутренних колёс в повороте включалось как то мягче, предсказуемее.
2) включили TSC. Работает прикольно - когда газ в пол, то руль становится тяжёлым и самопроизвольно, в том числе под влиянием рельефа дороги, не пытается повернуться. Причём работает одинаково и при разгона по прямой, и в поворотах. Но никакой магии - газ в пол всё так же позволяет ехать в повороте мокрой дороги со скольжением всех 4х колёс и наслаждаться треском системы стабилизации.
3) откл стабилизацию прицела. Действительно, в режиме D после отпускания газа машина начала просто катиться. Лёгкое прикосновение к тормозу включает торможение двигателем. Стало сложнее подкрадываться к светофорам подгадывая момент включения зелёного - по ощущениям увеличился накат. По расходы топлива ничего внятного не могу сказать- стою либо в пробках, либо на слишком близкое расстояние еду, либо слишком спешу.