besteclips
Почётный Тигуановод
drsedoy, Они не точно скользкие, а у нижней подушки вообще боковой поддержки нет. Сидишь как на табуретке.
Вообще прошелся до 150 канала, записал все, какие есть, в 3 блоке. Любопытно, что усилитель тормозов имеет интересные названия режимов 0-"выкл", 1-"клиренс 1", 2 и 3 - "уровень 2". А еще не знаю, у нас подключение прицепа определяется ли автоматически, каким-то образом, как на вольво. Т.к. функция стабилизации прицепа включена, а фаркопа нет. Выключил ее от греха подальше. Файлик лога как-нить выложу.
drsedoy, ну вот +2048 на одних, +64 на других блоках для косвенного давления. В Росс-техе считают +2048 на всех блоках тигуана, верно или нет, хз, у меня с контролем давления этот бит есть.
Инфа достоверная? Дело в том, что возможности изменить кодировку крайне ограничены. На моем блоке H07 версии позволяет только +512. Остальные коды не принимает. Или принимает с ошибками (например, код от переднеприводной версии с движком 122 лс принял с кучей ошибок).Igor_yu, есть три разновидности по железу блоков АБС у тигуана
H11, H12, H13 это первое поколение; H28 - второе; H07 - третье, ставится на фейслифтовые
У всех трех поколений есть блоки которые аппаратно поддерживают косвенный контроль, и аппаратно не поддерживают.
Косвенный контроль на каждом поколении включается разными значениями кодировки. В адаптации косвенный контроль не включается.
Появились первые впечатления - фишка и правда работает. Если своими словами описать, то как бы не было полной информативности в руле, а сейчас такое ощущение, что руль напрямую связан с колесами, крутнул его на 20 градусов - колеса повернулись на 20 градусов. При этом кажется, что сам руль стал чуть туже. В целом, стало интереснее водить