Активация XDS на Тигуане 2012

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Включил себе 67 канал.
Address 03: ABS Brakes Labels: 5N0-614-109.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AM HW: 5N0 614 109 AM
Component: J104 C6 450M V4B8 0005
Revision: --H07--- Serial number: 00000005305492
Coding: 0033797
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 76E9F80101DC1C9
При спокойной езде XDS никак себя не проявляет.
Заметна работа только в крутых поворотах на мокрой или песчаной дороге: после входа в поворот (половину уже проехали) и нажатия газа чувствуется что машина не соскальзывает на внешку, а наоборот как будто "встаёт" на рельсы.
Раньше при такой же манере проходить повороты моргала лампочка ESP и машина "скользила" на внешку.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Заметна работа только в крутых поворотах на мокрой или песчаной дороге: после входа в поворот (половину уже проехали) и нажатия газа чувствуется что машина не соскальзывает на внешку, а наоборот как будто "встаёт" на рельсы.
Получается , что эта система позволяет газовать в повороте. Тормозя внутреннее колесо уменьшает пробуксовку, т.е. увеличивает сцепление с дорогой для разгруженного колеса. Но тот же самый эфект дает сброс газа в повороте. При торможении двигателем масса авто переносится на передние колеса и она впивается в поворот, только еще сильнее. А теперь о безопасности. Если вы идете в поворот с выключенной XDS и вас начинает сносить, то вы просто сбрасываете газ и встаете на рельсы. А если вы идете с электронной системой в поворот и она начинает не справлятся со сносом что вы будите делать? Она уже выбрала весь запас прочности сцепления колес с дорогой и скорость высока. Сброс газа уже не поможет. Вы просто беспомощно скользите наружу.

Все статистики о безопасности пишутся для увеличения продаж определенных товаров с определенными свойствами. А как у вас еще вытащить деньги из кармана?
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А если вы идете с электронной системой в поворот и она начинает не справлятся со сносом что вы будите делать? Она уже выбрала весь запас прочности сцепления колес с дорогой и скорость высока. Сброс газа уже не поможет.
Вы бредите.

Добавлено через 3 минуты
то вы просто сбрасываете газ
Нет никакой разницы включена или выключена XDS. Способ борьбы со сносом один: сброс газа с одновременным выпрямлением руля и дальнейшее плавное добавление газа и плавное руление в сторону поворота.
 
Последнее редактирование:

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
131
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
dimann, вы прям противник электроники в авто вовсе)). Почему вы выбрали тигуан, а не УАЗ или НИВУ (вроде тоже внедорожники)? у которого нет электроники, которая по вашим словам тока мешает водителю...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Это не бред, а паранойя.

Если вы идете в поворот с выключенной XDS и вас начинает сносить, то вы просто сбрасываете газ и встаете на рельсы.

Только рельсы те уже на большем радиусе т.е. на обочине или в кювете.

dimann, непонятно почему вы еще живы до сих пор с такими понятиями, и зачем хотите угробить одноклубников, чем же мы так провинились не пойму.
На форуме куча тем про животных, хоккей, позитивы, рыбалка и даже трахалка в тигуане, вот там есть где оторваться от действительности.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

vladimir999

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
284
Благодарности
37
Адрес
г.Железногорск Красноярского края
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S(200)
Вообще-то XDS изначально был придуман для автоспорта. Для более быстрого и УВЕРЕННОГО прохождения поворотов. И естественно для тех - кто водит автомобиль с мозгами(водительскими). Но так как XDS - одна из функций ESP, то ее подключение не ухудшает(как минимум) действие ESP. И при ошибке водителя ESP всегда сработает. Для активного водителя эта функция предоставляет дополнительные возможности и получение удовольствия от вождения...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Вообще-то XDS изначально был придуман для автоспорта. Для более быстрого и УВЕРЕННОГО прохождения поворотов.
Абсолютно верно. Но в коллективе ответивших мне соклубников я не увидел ни одного гонщика.

И при ошибке водителя ESP всегда сработает.
Вот только на это у вас надежда. Я пытался вас облагоразумить от самоубийства. Ваше право себя считать мнимым гонщиком и получать от этого псевдоудовольствие.
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
dimann, зато мнимых гонщиков, получающих псевдоудовольствие, через браузер очень хорошо видно;)
 

vladimir999

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
284
Благодарности
37
Адрес
г.Железногорск Красноярского края
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S(200)
dimann, честно говоря, нет желания вступать в полемику. У каждого из нас свой
жизненный опыт, своя голова на плечах. И объяснять, что яблоко вкусное и полезное тому, кто его не пробовал - бессмысленно...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
XDS - одна из функций ESP, то ее подключение не ухудшает(как минимум) действие ESP.
Все верно причем, ESP даже слишком назоливая у Тигуана, XDS чуть осаживает это вмешательство.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Но тот же самый эфект дает сброс газа в повороте. При торможении двигателем масса авто переносится на передние колеса и она впивается в поворот, только еще сильнее.
Вы тут несколько неправы. Если просто сбросить газ в повороте, то машина конечно нагрузит оба передних колеса, но и шанс что они начнут "скользить" на внешку увеличится - т.к. Вы нарушили правило: загружать переднюю ось надо ДО поворота, тогда это эффективно, а в повороте уже опасно.
А система XDS притормаживает только внутреннее колесо (при этом момент переходит на внешнее), это похоже на то, когда человек на бегу хочет резко повернуть и хватается за столб.
По-первой вообще казалось что машину относительно резко бросает внутрь поворота. Но это было только из-за излишнего поворота руля (по привычке), щас поворачиваю ровно настолько насколько нужно и машина идёт намеченным курсом.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кроме нагружки перед-зад еще учитывайте, что машина полноприводная. И в повороте может быть задняя ось подключена. У меня лично тигуан виляет задом в скользком повороте куда сильнее, чем передний привод. :) Вот этой зимой посмотрим, будет ли XDS способствовать этому сильнее, т.к. работает только на передней оси.

denzhig, пример не очень удачный со столбом. :) Притормаживание идет не от внешнего препятствия, а изнутри, т.е. просто искусственное повышение момента на внешнем колесе...
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Притормаживание идет не от внешнего препятствия, а изнутри, т.е. просто искусственное повышение момента на внешнем колесе
ну внутреннее колесо же притормаживается, в него "упирается" вся машина и начинает поворачиваться вокруг него, а внешнее колесо только помогает повороту.
Кстати да, интересно будет почитать зимой - как ведут с XDS перендний и полный привод.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
denzhig, да в том и дело, что переднее колесо притормаживается только при угрозе срыва в занос... И машина в него не упирается - двигатель продолжает работать и преодолевать тормозное усилие, в него "упирается" дифференциал только. :) И в этом примере только одного переднее внешнее колесо "поворачивается вокруг" приторможенного. :)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Как было бы классно если управление притормаживанием вывели на рукоятку, рядом со скоростями. Можно было бы управлять как в танке!! Левый ряд тормозит, правый крутит. Разворот на месте. Супер. Надо ВАГу предложить! На такой бы точиле я погонял!!

Вы нарушили правило: загружать переднюю ось надо ДО поворота, тогда это эффективно, а в повороте уже опасно.
Так что вам мешает в повороте начать поворот заново. Бросайте газ, руль прямо, потом выводите куда надо. Вы хоть попробуйте разные варианты, самому же понравиться!
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Небольшой отчетик и от меня.
XDS активировал еще весной. Доволен. В одни и теже повороты машина стала входить увереннее при более высоких скоростях. Считаю, что хуже не стало.
Пару недель назад отключил стабилизацию прицепа и одновременно с этим перекодировал АКПП в Ауди TT. Разгон, по ощущениям, изменился в лучшую сторону. А вот при движении накатом изменений в лучшую сторону, как мне показалось, не произошло. И даже, наоборот, как-то активнее останавливаться машина стала. Про расход ничего не скажу - ни больше, ни меньше не стал. Вчера вечером вернул кодировку АКПП в Тигуан и сегодня немного офигел - такого движения накатом не было с момента покупки авто - отпускаешь газ, а Тиг все катится и катится.
Так что у меня фокус с коробкой от ТТ не прокатил - при отключенной стабилизации прицепа и коробка от Тиги результат намного больше понравился.
Ну, естественно, что это все мои личные ощущения и на истину в высшей инстанции не претендую.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
такого движения накатом не было с момента покупки авто - отпускаешь газ, а Тиг все катится и катится.
Вы предполагаете, что это связано с переходом на ТТ и обратно? Кокой сейчас стал расход после этого?
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
только одного переднее внешнее колесо
подвеска же не полностью независима от кузова, всё равно тянет за собой.

что это связано с переходом на ТТ и обратно
так вроде и писали что после отключения "прицепа" накат длится дольше.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
dimann, да существенного изменения расхода я не успел заметить. Поведение машины при движении накатом с отключенной стабилизацией и родной кодировкой АКПП понравилось больше чем с кодировкой от Ауди ТТ. Мои личные ощущения.

Добавлено через 7 минут
так вроде и писали что после отключения "прицепа" накат длится дольше.
Так накат и стал больше. Только с родной кодировкой кпп от Тигуана мне показалось что он больше, чем с кодировкой кпп от Ауди ТТ. Поэтому я и оставил отключенную стабилизацию и кодировку АКПП Тигуановскую
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу