Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
cosm, если передом ехал, должно подключаться. Кстати, при движении назад где-то максимум 20% передается момента, как при скоростном движении. Так что если передние сильно буксуют, задними не зацепишься.

Переезд "полосы разделения" когда между передней и задней осью оказывается такой островок каждая ось упирается в бордюр и более 10см ни назад, ни вперед, делал наш форумчанин одновременно с другими кроссоверами, тиг проехал, остальные нет. Точно были несколько на платформе Аутлендера, а вот был ли Трейл, не знаю....
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Это кстати большая засада, и она не отражена в мануале... Если трогаешься с места вперед, то привод полный. Назад - передний. Заехал в грязь-сугроб, захотел выехать - а вот хрен тебе. :)))
Это откуда такая инфа? Товарищи по покатушкам в грязи на Лобачевского не дадут соврать - задом выезжали на полном приводе.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
А кнопки ESP Off в тигуане тоже нет? Крутилки режимов полного привода я уже знаю, что нет, а вот про кнопку забыл раньше спросить.
Вот она то только и есть

Добавлено через 57 секунд
Алекс7, насколько я понял описание Алексеича, он ехал передом, упёршись задним колесом в борюр, остановившись, и далее трогаясь уже из этого положения. Если конечно именно так всё было.
Так и было
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Don Tiguan, по описанию 4Motion, область регулирования сжатием муфты при движении назад.

Алексеич, немного странно. Уверен. что заднее не буксовало? Когда я упирался, обе оси буксовали...
 

Sergеy71

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Тулa
Автомобиль
шнива
Алексеич, говорил же, задний ход это режим парковки, там муфта расжата, машина в режиме переднего привода... Если буксовал двумя передними, то без вариантов скорее всего. Трудно сказать, как момент попадает на задние колеса в таком режиме, будет муфту сжимать или нет... Я поигравшись кнопкой OFF ROAD в итоге задом выехал при буксе.

Это кстати большая засада, и она не отражена в мануале... Если трогаешься с места вперед, то привод полный. Назад - передний. Заехал в грязь-сугроб, захотел выехать - а вот хрен тебе. :)))

Добавлено через 21 секунду
cosm, есть кнопка, но полностью ESP не отключается.

... Я уже представляю как буду в свою деревню по нечищеному отрезку дороги ехать зимой... Хотя один хрен, на ниве я просто дальше заезжал и застревал, а на тиге вообще соваться даже не буду :rolleyes:
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
cosm, если передом ехал, должно подключаться. Кстати, при движении назад где-то максимум 20% передается момента, как при скоростном движении. Так что если передние сильно буксуют, задними не зацепишься.

Переезд "полосы разделения" когда между передней и задней осью оказывается такой островок каждая ось упирается в бордюр и более 10см ни назад, ни вперед, делал наш форумчанин одновременно с другими кроссоверами, тиг проехал, остальные нет. Точно были несколько на платформе Аутлендера, а вот был ли Трейл, не знаю....
В том то и дело что сначала буксовал совсем не сильно, и ехал вперёд!!!

Добавлено через 6 минут
Don Tiguan, по описанию 4Motion, область регулирования сжатием муфты при движении назад.

Алексеич, немного странно. Уверен. что заднее не буксовало? Когда я упирался, обе оси буксовали...
Врать не буду - не проверял - уверен был что левое на асфальте и упертое лучше всего " закреплено". заднее правое тоже на асфальте, а передок на сухой укатанной глине, есл буксовали два - по диагонали - это нормально - ц блокировки то нет, но я думал что наиболее нагруженное колесо с лучшим сцеплением не сорвать, да и не до того было - под дружный гогот умчался как пуля

Добавлено через 7 минут
... Я уже представляю как буду в свою деревню по нечищеному отрезку дороги ехать зимой... Хотя один хрен, на ниве я просто дальше заезжал и застревал, а на тиге вообще соваться даже не буду :rolleyes:
Хорошо когда есть своя деревня

Добавлено через 57 минут
Кстати заехал к дилеру посмотрел нового тигу, да новый корпаративный стил в фонарях и фарах, и предний бампер, спросил - скока доплатить если своего вернуть ( три месяца и 5000 пробег )и взять нового рестайла ( цена тойже комплектации практически та же) - 150 тыр, буду ездить на своём, а в свете вчерашней поездки с полнгым приводом через бордюр ( см ниже ) подумываю попозже сдыхать его, и на вырученные деньги взять оччень свежего паджа 4, на нового денег нет, были бы сразу и купил бы
 
Последнее редактирование:

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
У нас на форуме то же говорилось про тигуан :rolleyes:
Реализация полного привода у икса - одна из лучших среди кроссоверов. Это можно увидеть, посмотрев на ютубе видео различных тестов.
А реализация интеграции роботов в колеса - вообще единственная. Это также можно увидеть, посмотрев рекламу данного агрегата :)
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Хотя один хрен, на ниве я просто дальше заезжал и застревал, а на тиге вообще соваться даже не буду :rolleyes:
На Тиге за трактором бежать дальше, чем на шниве. Мы с друзьями на рыбалку ездили. Я на фриле 2, други на тиге и на шниве. Мне дальше всех пришлось за трактором бежать:rolleyes:, потом тига и самый первый застрявший нива-шеви. У шнивы блокировок не хватает при том что геометрия очень хорошая. Шнива просто зашлифовала 2 кол. Тига на пузо посадили где я на фриле проехал. Ну и под занавес я на пузо сел. Порыбачить не успели, зато набуксовались вдоволь. Очень удивило, что защита муфты на обоих авто ни разу не сработала.:ay:
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
_Oz_, да и вообще не понятно, что делать если одна из робособак сломается)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алексеич, просто я застрял один раз, когда уперся во что-то в сугробе, обе оси буксовали знатно (фонтан из снега видел из салона). При езде вперед никогда не было проблем. Назад вот буксовать приходилось, потом выключив оффроад проехал, но не уверен, что это не передним мостом выехал...
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Алексеич, просто я застрял один раз, когда уперся во что-то в сугробе, обе оси буксовали знатно (фонтан из снега видел из салона). При езде вперед никогда не было проблем. Назад вот буксовать приходилось, потом выключив оффроад проехал, но не уверен, что это не передним мостом выехал...
У меня SS - нет ни каких офов. Ща поеду следы смотреть
 

Sergеy71

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Тулa
Автомобиль
шнива
На Тиге за трактором бежать дальше, чем на шниве. Мы с друзьями на рыбалку ездили. Я на фриле 2, други на тиге и на шниве. Мне дальше всех пришлось за трактором бежать:rolleyes:, потом тига и самый первый застрявший нива-шеви. У шнивы блокировок не хватает при том что геометрия очень хорошая. Шнива просто зашлифовала 2 кол. Тига на пузо посадили где я на фриле проехал. Ну и под занавес я на пузо сел. Порыбачить не успели, зато набуксовались вдоволь. Очень удивило, что защита муфты на обоих авто ни разу не сработала.:ay:

да я на шниве такие вещи вытворял... я думаю что это была случайность) ей всего вполне хватает, пониженная, и блокировка межосевого диф.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
на трейле проблема с задним ходом на машинах с вариатором. та же херня что с колеосом - вариатор одинаковый. даже с отключенной esp при нагрузке душится мотор до 2 тыщ оборотов - и кирдык. в сети полно роликов где они задом на бордюр с места заехать не могут
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
feygelman, кстати в моем примере был вариатор... не знаю только, почему это так сказываться может?
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Что-то я смотрю опять на Трейла наезжать стали. Типа Тига круче Шнивы, куда уж там остальным...:D
VolkswagenTiguan_3.jpg
NissanX-Trail_3.jpg

Ну и в чем тут Тига лучше Трейла?
 
Последнее редактирование:

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
feygelman, кстати в моем примере был вариатор... не знаю только, почему это так сказываться может?

так как вариатору противопоказаны перегрузки, то программа управления не дает на него нагрузку, за счет удушения двигателя. я на тест-драйве колеоса с вариатором засадил его на безобидном месте - мордой ткнулся в сугроб, думал щас задом выеду - а вот фигвам. тупо душится мотор и стоишь как идиот там, где и на моноприводе бы вылез. после этого понял, что вариатор и кроссовер - несовместимы
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Что-то я смотрю опять на Трейла наезжать стали. Типа Тига круче Шнивы, куда уж там остальным...:D
VolkswagenTiguan_3.jpg
NissanX-Trail_3.jpg

Ну и в чем тут Тига лучше Трейла?

лично для меня критерием стало чудовищная теснота трейла на заднем сиденьи. салон скомпонован совершенно по идиотски - огроменный багажник, но сзади сидеть взрослому невозможно.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
feygelman, эти картинки относятся к проходимости, а не к салону.:confused:

Добавлено через 5 минут
лично для меня критерием стало чудовищная теснота трейла на заднем сиденьи
Фраза:"чудовищная теснота" улыбнула.:) Ну и на сколько по-вашему там чудовищней? В миллиметрах пожалуйста...:)
Ширина,кстати, на заднем сиденьи у Трейла больше на 7см.:p
 
Последнее редактирование:

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
feygelman, эти картинки относятся к проходимости, а не к салону.:confused:

Добавлено через 5 минут

Фраза:"чудовищная теснота" улыбнула.:) Ну и на сколько по-вашему там чудовищней? В миллиметрах пожалуйста...:)
Ширина,кстати, на заднем сиденьи у Трейла больше на 7см.:p

лично меня бесит когда сидя на заднем сиденьи упираешься коленями в передние. именно это я имел в виду под теснотой. в хитриле я со своим ростом в 172 за собой сижу и упираюсь - это жуть. в тиге мне за собой очень просторно.
ширина сзади нужна когда ездят впятером, а у меня это неактуально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу