Да при чем тут класс выше? Почему все обязательно мерять размерами? Авто для души! То есть под себя. За такие деньги можно и сарай в виде Lexus взять, но зачем? Воздух возить? У меня друг взял А4 Allroad за 2,2млн., тоже для души своей, а ведь можно было взять почти 10 шт. жигулей...
Единственное, конечно, что альтернативы Тигуану, как таковой, действительно нет. По соотношению цена-качество-обслуживание.
P.S. И что же такого есть в GLK и Q5, чего нет в X1? Удивите меня..!
Перед тем, ка выбрать Тигун, рассматривал все эти авто в качестве покупки.
Первое, что пошел смотреть- это БМВ, уж очень нравится их внешний вид, я бы даже сказал, что БМВ делает самые красивые машины.
Помню, когда зашел в салон, сразу же взглядом нашел Х1 и чем ближе я к нему подходил, тем ниже он становился
, возникло ощущение, что это не кроссовер, а хэтчбек с повышенным клиренсом.
Это сразу чуствуется в салоне: потолок, при моем росте (1,88см) силно давит; ни сказал бы, что было тесно, но уж очень компактно. Пластик жесткий, на уровне машин "гольф класса" (для БМВ как-то не солидно). Но главный минус- цена! Она на порядок выше, чем у Ауди и Мерседес, при этом в базе меньше всего опций.
Всем устроил Х3, но ценник от 1,8 млн. для меня оказался не подъемным. Вобщем от БМВ пришлось отказаться и направился в салон Ауди..
А4 allroud -машина редкая, её не то что на тест-драйв не возьмешь, но и в салоне не посмотреть
, поэтому решил примерить на себя обычный А4. Машина, мягко говоря, поразила своей теснотой: еле протиснулся за руль, настроить водительское место под себя так и не удалось, хотел было сесть сам за собой, но открыв заднюю дверь, понял что туда не то что ноги, мой кулак не пройдет. Честно, испытал шок. Ни думал, что при таких размерах машина может быть настолько тесной внутри.
В Q5 конечно просторнее, но все равно как-то не очень, прежде всего показалась неудобной посадка-высадка из автомобиля. По цена Ауди оказался ровно посередине между Меседесом и БМВ.
Мерседес GLK устроил всем! К нему одному не было притензий по салону и ценник достаточно гуманный, при очень хорошем базовом оснащеннии. Все решил тест... машина, конечно же понравилась, ещё бы, это ведь Мерседес:ay: , да еще за такие бабосы, иначе и быть не могло. Но выбор, все таки, был сделан в пользу Тигуана. Прежде всего, главную роль сыграла цена (на 500тыс. ниже, чем GLK), плюс ко всему динамика тестового GLK (бензин 3.0, 231л.с.) показалась хуже, протестированного мною ранее, Тигуана с дизельным двигателем и коробкой dsg.
Что в Мерседесе лучше, так это его подвеска, по всему остальному Тигуан ни чем не хуже, разве что отсутствует трехлучевая звезда на капоте.
Подведя мой рассказ, отмечу что Тигуан оказался достойным соперником своим более именитым "баварским" товарищам, поэтому выбор пал именно на него.