korshm
Участник
Я тут поездил на Yeti 1,8 TSI с DSG и одолели меня сомнения, что же мне хотеть.
Мощность и потребление бензина меньше тигуана, при этом разгоняется до сотни на 0,9с меньше если верить спекам.
Радиус разворота меньше заметно - причем я так понимаю почти на 1м - там 5,5 - у тига 12м.
Трансформация салона в тиге мне больше нравится.
Но опций больше разных в Йети, причем если брать их по полной программе, будет по цене почти тигуан. Да, шумоизоляция похуже, а подвеска кажется даже поприятнее.
Можно заказывать разные салоны, обогрев лобового, двуцветную окраску и все раздельно, никаких тебе пакетов.
Магнитола в базе уже читает SD карты.
Достаточно все приятно.
И сборка, возможно, лучше Тигуана.
И ездится так ничего - по крайней мере как удалось заметить за время тест драйва.
Мощность и потребление бензина меньше тигуана, при этом разгоняется до сотни на 0,9с меньше если верить спекам.
Радиус разворота меньше заметно - причем я так понимаю почти на 1м - там 5,5 - у тига 12м.
Трансформация салона в тиге мне больше нравится.
Но опций больше разных в Йети, причем если брать их по полной программе, будет по цене почти тигуан. Да, шумоизоляция похуже, а подвеска кажется даже поприятнее.
Можно заказывать разные салоны, обогрев лобового, двуцветную окраску и все раздельно, никаких тебе пакетов.
Магнитола в базе уже читает SD карты.
Достаточно все приятно.
И сборка, возможно, лучше Тигуана.
И ездится так ничего - по крайней мере как удалось заметить за время тест драйва.