Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Сердце SKYACTIV-Drive - это 6-ступенчатый гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для всех шести передач. Блокировка сцепления была повышена с 64% на текущей 5-ступенчатой автоматической коробке до 89% на новой SKYACTIV-Drive. Все эти изменения сделали вроде бы обычный «автомат» более отзывчивым и более похожим на обычную «механику» по ощущениям от езды.
...
И что? Она стала быстре переключать из-за этого? Потери снизели этим-а что до механники, DSG то по быстрее передачи переключает, как собственно и некоторые гидротрансформаторы. Все что пишут про скайактив читал, понимаю как это должно снизить расход топлива-но откуда у него такие динамические показатели не понятно.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
ну зная о том что есть опции не доступные нам, то думаешь да проблемы. Но можно взглянуть и с другой стороны на все: есть плюсы которые мало у кого есть в такой ценовой категории, такие как крут момент в 280 и качество отделки (пластик в частности), это все перекрывает. При выборе авто, лично я смотрела не только на внешний вид, но и на характеристики. а в совокупности выбор пал на тигуан.
У вас Н астра? С нее тоже пересели на Тигуан. Скажу прямо Тиг это компромис, едет он конечно лучше однокласников это точно (хотя тот же Куга не плох) , но салончик у него не лучший, в той же CR-V не плохой салон. Что до опций, ну тут есть откровенные промахи - из-за желания удержать стоимость на уровне конкурентов-например передние парктроники отсутствуют как класс :confused:, нет прямого измерения давления в шинах (по мне тоже существенный косяк), из любимого-странно спозиционированно относительно других машин в VAG и отсюда отсутствие много чего нужного, например нет подогрева лобовухи (говорю про опции которые может и не нужны всем, но многие купили бы), нет памяти на сидушки, блокировок зада, мертвых зон - все это есть на Yeti и на Панамерике (не понятно правда для чего ей блокировка зада) и Q3, есть DCC (не унас) -чего нет у других конкурентов за эти деньги- и при этом нет даже опции в виде электрооткрывашки -даже не у нас и даже на более дорогом Q3. По мне либо это все появится на неком, пока мифическом Cross Пассате, или VAG пофиг на марку VW, ведь в реале по цене тот же аллтрек от аллроуда отстает на копейки, а на пятки наступает Шкода и значит марка не так и нужна есть замена. Особенно у нас это очень видно.
 

Конфетина

Участник
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
107
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У вас Н астра? С нее тоже пересели на Тигуан
да, но пока не пересела, в выходные должны поехать заказать. А пока неспешно продаю астру с болью в сердце.
А почему тоже?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, если блокировка гидротрансформатора наступает быстрее гораздо, исчезает потеря мощности в нем, соответственно коробка будет сильнее дергаться, но позволять достигать лучших характеристик. Надо вживую прокатиться на мазде и понять, чего она стоит. Потому тема закрыта до первых тест-драйвов.

А по поводу опций...
Передние парктроники были с рождения (не у нас). Прямое измеренеие давления - с рождения для США. Лобовое без подогрева тоже далеко не у всех есть, каждый решает сам, на что упирать при проектировании машины. Память на сидушки есть тоже не у нас. Блокировка зада - нафига она при таком приводе и где такое видели на Йети? Мертвые зоны не появились, но и рестайл сделан на базе машины 2007 года явно без желания что-то кардинально менять. Тигуану уже 4 года ведь.

А то, что имеем у нас - это измышления VAG Rus с учетом того, что надо было все это производить в Калуге (исходя из политики VAG по исключительно локальной сброке, без импорта, с самого рождения Тиги).

Зато вот такая опция, как автопарковка раньше у VAG появилась, чем у конкурентов. :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
да, но пока не пересела, в выходные должны поехать заказать. А пока неспешно продаю астру с болью в сердце.
А почему тоже?
Просто тоже была Астра H с 1,8 XER (в 140 л.с и 175 момента) Безовсякий скаев)) и 4 года назад.
 

Конфетина

Участник
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
107
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, это что, был сивик в 97г-99г 1.6л 160л.с.! Бешеная табуретка, как его называли.
Только кончайте личную переписку, да еще не по теме!
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
написано же:
Блокировка сцепления была повышена до 89% на новой SKYACTIV-Drive. Все эти изменения сделали «автомат» более похожим на обычную «механику».
Т.е. во время движения (99% времени) - это обычная ручка. а гидротрансформатор вступает в действие на доли секунды только во время переключения передачи.
...
в Штатах есть данные ещё и по механие на 4WD (в России 4WD только на АКПП).
Время разгона на механике и автомате 4WD отличается на 0.1 сек.
Это говорит о том, что новый автомат такой же быстрый, как и механика.
...
чуть выше я дал ссылку на файлик.
читаем внимательно время разгона.
2WD и автомат и механика = 9.3 сек.
Не зря я вспомнил астру, она на механике сотню давала за 10,2 с
При этом в весе она на 20 % легче, а момент на 15 % меньше т.е момента больше на кг, и только передний привод. И не ехала...ужас.
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,473
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Не злите меня. Предупреждениями это не закончится. Общайтесь по делу, а не подначивайте друг друга.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
тем, что у СХ-5 расход заявлен 8л в городе?

К заявлениям Mazda надо относиться очень осторожно. Многие владельцы стонут от их повышенного расхода. У моего приятеля жена ездила на CX-7 по которому заявлен расход 12,7 л по городу, однако по их словам меньше 20 л не было. Терпенье лопнуло столько тратить на бензин - продали машину.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, так я про конкурентов тига. :)
а так тойота в 2003г ее поставила...
PS: система предлагалась для турана в 2006г уже, на модельный 2007. А Ситроен тогда ее в состоянии экспериментальной системы вроде держал, а не серийной опции.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
до рестайл? машина чудо тож 1,8 космо. В астраклубе был?
Нет небыл! Когда первый раз поехали домой на Тигуане, по новой риги, от счастья ориентировались по звуку (в астра после 120 было очень шумно)-очень удивились увидив на спидометре 160 и почти тишину! Сейчас то уже вроде как и шумновато и не динамично))))

Добавлено через 20 минут
serzah, если блокировка гидротрансформатора наступает быстрее гораздо, исчезает потеря мощности в нем, соответственно коробка будет сильнее дергаться, но позволять достигать лучших характеристик. Надо вживую прокатиться на мазде и понять, чего она стоит. Потому тема закрыта до первых тест-драйвов.

Память на сидушки есть тоже не у нас. Блокировка зада - нафига она при таком приводе и где такое видели на Йети? Мертвые зоны не появились, но и рестайл сделан на базе машины 2007 года явно без желания что-то кардинально менять. Тигуану уже 4 года ведь.


Зато вот такая опция, как автопарковка раньше у VAG появилась, чем у конкурентов. :)
Это понятно-хорошо подождем до тестов-но разговор про степень блокировки, а не скорость. И вообще все их рассказы одна реклама, и сцепление у них многодисковое а не как в отсталых DSG двух дисковое, и потери меньши...короче очень круто для фирмы которая сводит концы с концами ели ели.
А нафиг она (блокировка) на Мультивене с точно таким же приводом? Наверно чтоб перло по грязе лучше.
Это просто наше мнение, на самом деле тот же контроль полосы и управление дальним светом (с чтением знака), не было раньше -все оно не сложее тех же зон мертвых, и делает его не VAG. Остановка перед припятствиями работающая по камере появилась на инсигнии и на аллтраке. Просто возникает странное чуство что автомобиль не доделан, не отсутствуют опции у нас, а именно не доделан-спешили и не сделали, некоторые нужные вещи. А в целом, ну не знаю как объяснить отсутствие того же фронт ассиста и динамического круиза на Туре-при его цене...т.е кожу эксклюзив и R-line можно сделать, а круиз нет ( это при том что большинство дорогих туров все же не Мейден ин Раша). И если начать рассуждать про то что это ВАГ о нас заботится ведь у нас полос нет, грязью забрызгивают камеры и прочую отсебятину, то все это не вяжется с присутствием камер по кругу (которыми можно пользоваться только полгода в остальное время они все зас...ны) и присутствие всего этого в Ауди. Больше похоже на сознатильное распихивание по брендам Шкода и Ауди, потенциальных покупателей.
 
Последнее редактирование:

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
serzah,у нашего любезного VAGа - политика минимальной достаточности.
То есть чтобы и прибыль шла, и минимальные напряжения при этом испытывать.
Берут товары в России в таком виде - ради Бога, чего напрягаться то. Вот брать перестанут - тогда можно что то с барского стола бросить. Ну по крайней мере иначе я не могу объяснить их политику в России.

Япы тоже хитрожопые, они семимильными шагами идут по пути удешевления стоимости автомобиля за счет тех вещей, на которые обычный покупатель внимания не обращает - стоимость металла корпуса (все равно автомобили большинство через 3-5 лет продаст), лакокрасочного покрытия, и отделки салона (даже в Лексусах сейчас пластик не айс). Использование более старых и проверенных технологий (в РАВ 4, например, до сих пор встречается 4-ступка автомат). Но их могут несколько подвести незнания россиийской действительности с их огромными тарифами на КАСКО (угоняемость).
Я в лучшие времена приценивался к Лексусу RX, у меня начисто хотелка отпала после озвученного КАСКО 250 000 р. в год...

Корейцы сейчас почивают на лаврах, дескать они дешевые при больших опциях и "+-" качестве. Но они стали дорогие. Друзей, умиляющихся при покупке "оптимального" корейца, я возвращаю к действительности - за эти же деньги они могли бы купить и кое что поприличнее. Просто они цен не знают, а табуном пошли в корейский салон)))...
 

Tabaluga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
83
Благодарности
32
Адрес
Саратовская область
Автомобиль
Тигуан 2 180 сил
В очередной раз совершив тест-драйв, но теперь с минимальными перерывами СРВ, Хитрила и Тиги (хронология соблюдена), после первых двух машин Хитрила отпал как вариант (шумно, не понравилась работа климата и вариатора и дизайн панели), жене понравилось сиденье сзади больше чем у СРВ, а дизайн вообще её оттолкнул.
В итоге после раздумья в кафе за обедом было принято решение заказать ... Тигуан.
Составили договор заказа, внесли предоплату 5% (75 кр.) и уехали ждать 6 месяцев!
 

Luke

Участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
174
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II HL 1.4 150 4motion
Кто знает, у кого из японцев или корейцев есть похожий бортовой компьютер, с похожим набором настроек, как у немцев или Тигуана в частности и система диагностики?
Может я что то упустил?!
Что предлагается в Мазде СХ-5, кроме музыки, ВТ и камеры? Есть какие то интересные особенности, кроме лайн-ассиста?

В регионах жесткие условия. Буду заказывать Тигу в воскресенье. Ждать 2 мес., предоплата 30тыс. Третий год гарантии 20.
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
В регионах жесткие условия. Буду заказывать Тигу в воскресенье. Ждать 2 мес., предоплата 30тыс. Третий год гарантии 20.

Разумный выбор.

Для наших условий, регионов, из япов вне конкуренции, лучше любого Туарега и т.п. - Ландкрузер 200, но это совершенно другая ценовая категория, да и КАСКО = цене целого автомобиля))), да и драйверские способности на 3+, реально прет по трассе только за счет мощности движка...да и посидев внутри, я что то за такие бешеные бабки, салоном не был впечатлен, ни добротности, ни качества...

Ну это я к тому, что для особо жестких условий Тига не очень подходит, все-таки кроссовер, бережнее надо к нему:)
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007

Александр_

Участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
113
Благодарности
2
Адрес
Брест-Пафос
Автомобиль
Трибека, Туарег
19700 евро врядли будут неподъёмной суммой.
Плюс пошлина.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу