Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Sergei_O,Ну, во-первых, я говорю о всех японских машинах последних лет производства по сравнению со всеми немцами - Фольц, Ауди и проч.
Повторюсь, даже в Лексусе металл и краска хуже, пластик дешевле внутри. Да, Лексус дает комфорт и 3000000000 опций всяких и, главное надежен.
Почему так смело сравниваю - потому что машинами интересуюсь много лет, а не только своей, внимательно тестирую машины друзей и знакомых, ну и людей надо слушать, кто что говорит.

Например у знакомого был Фольксваген Поло старый, он слетел с обочины и снес пару не очень толстых березок, отделался небольшой вмятинкой на бампере.
Но машина уже с большим пробегом была - продал. Купил новую с иголочки Короллу. Попал в небольшое ДТП, удар был слегка посильнее, чем в первом случае - капот Короллы сложился в гармошку почти до середины. Теперь ходит пешком и плюеться на все Тоеты :(, ибо по Каско не страховал, денег не хватило, Королла оказалась дороговата.

Добавлено через 4 минуты
Во-вторых, по своей машине - был в крупном ДТП с учасием 7 машин недалеко от Богородска, не по моей вине естественно - в меня влетело сзади сразу 2 сцепившихся машины, а я влетел в того, кто передо мной.
Итог - ГАИшник поехал с нами в больницу на освидетельствование на моей машине, потому что она меньше всех пострадала.
Скрипов нет за 5 лет вообще, сверчков почти нет, пластик вообще как новых, не поцарапан...
Сколы неизбежны при наших дорогах и езде на скорости - 2 года скол был не заделан - не заржавел, ибо оцинкован кузов.
У японцев кузов оцинкован?

Мицубиси Лансер 9, у знакомого - птичка на капот капнула, ну взял водички плеснул и тряпочкой хотел смахнуть - краска слезла чуть не до металла. Бардачок при открывании часто вылетает.

Тоета Хайлендер - пороги гнить стали на 3 году.

Про Мазду служебную я уже упоминал...

Но люди разные бывают, многие например вообще не замечают всего этого, машина ездит, не ломается и нормально.

Я вот не такой, меня напрягает , если машина вся как шалушайка коцаная и царапаная, в том числе внутри.
 
Последнее редактирование:

p100071

Guest
Ну наивный народ думает. что япы дешевле в призводстве за счет того, что там высоченные технологии, роботы всё собирают...
Но внимательно, например, посмотрите на строение задней подвески у Тигуана и Субару Форестер - у Форика деталей в 5 раз меньше и всё просто как валенок...может это и хорошо конечно...
На Гольфе ездил 5 лет, ничего не ломалось, ни сверчка, ни скрипа, пластик как новый...
На Мазда 3 параллельно ездил служебной - через год - гремучее ведро, все уплотнители дверей отвалились, весь кузов за 3 года в сколах и рже, шумка нулевая, но правда тоже не ломалась...
Цена у них одинаковая.

На пятилетней королле 3 года ездил -нииичего неломалось
на пятилетней камри 2 года ездил ниииичего не ломалось
на новой астре 3,5 года ездил- нииичего неломалось ( и заводилась без подогревов - при -40 (причем сами астраводы не верили:D)
на новом тиге три месяца ездил - нииичего не ломалось
сейчас полгода на спортаже и тоже ничего тьфу-тьфу:D:D:D

считаю ломаются машины у тех которые по жизни ищут сверчки, стуки и т.п.
Ну за редким исключением конечно - так мой товарищ брал туарег в 07-08 году, так он из сервиса не выезжал(подвеска, двигатель), но..... ИТОГ выиграл суд у ВАГа и получил много денюх

Добавлено через 17 минут
Sergei_O,
Во-вторых, по своей машине - был в крупном ДТП с учасием 7 машин недалеко от Богородска, не по моей вине естественно - в меня влетело сзади сразу 2 сцепившихся машины, а я влетел в того, кто передо мной.
Итог - ГАИшник поехал с нами в больницу на освидетельствование на моей машине, потому что она меньше всех пострадала.
помню лет 7-8 назад знакомый купил БМВ и въехал в москвич - у москвича жопа в смятку, а к БМВ ходили на экскурсию, что после такого удара царапины на бампере, даже не сломался бампер, но это пока на сервис не съездил... а там насчитали ущерба на половину новой лады десятки, т.к. каким-то демпферам каюк и еще чего-то, короче внешне смотрелось как-будто аварии и не было.

У японцев кузов оцинкован?
да еще с 80-х годов.
в начале 90-х понагнали в город автохлама с германии и японии(примерно однолеток), так немецкий весь вымер быстро, в основном по причине гнили кузова, а япы после этого в гору пошли, только ауди 80-бочка прижилась.
так что не все так однозначно, тут все-таки дело кому что нравится
 
Последнее редактирование модератором:

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
p100071,вроде у япов редко оцикован бывает, по крайней мере ни разу не видел - лак, краска, (тонкий слой), грунт, железо. Сколы быстро ржавеют.
Ну может мне такие только попадались...

Вот Ландкрузер - там ради его надежности и неубиваемости не обращают внимание на мелочи - ездит в самых жестких условиях, не жалеют его, ничего ему не делается. О Туареге, например, такого не скажешь...

Добавлено через 6 минут
У Гольфа Плюса через месяц 5 лет будет, ничего не ломалось, под капот не заглядываю почти, заводиться (но -40 вроде не было у нас еще).
Правда Г.Плюсы тех лет (2007) на ведущих местах в рейтингах надежности, потом они покинули этот список)))
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
А вообще конкуренция - хорошо!
Будут японцы лучше - и немцы не зажиреют, шевелиться будут и к покупателю лучше относиться.:az:

Добавлено через 1 минуту
япы не дураки цинкуют только избранные места, пороги, арки, а капот им посрать у них гальку на дорогу не сыпят.

Они просто экономят где надо и где не надо, я ж говорю - азиаты хитрые;)

Добавлено через 3 минуты
А забыл - камень в немецкий огород:
С крыльев над колесными арками бывает краска отлетает от оцинковки (адгезия плохая), это если машину редко мыть зимой разъедают дорожные реагенты...
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
да еще с 80-х годов.
в начале 90-х понагнали в город автохлама с германии и японии(примерно однолеток), так немецкий весь вымер быстро, в основном по причине гнили кузова, а япы после этого в гору пошли, только ауди 80-бочка прижилась.
так что не все так однозначно, тут все-таки дело кому что нравится
Ну это как то не совсем правда, из немецких машин только Опель не обрабатывали, на нем пороги лудили, гнил он хорошо, у меня Пассат B2 был, 82 г.в. ржавчины не было, весь в сколах, а вот сквозь Хонду можно бало смотреть, что Цивик, что Прилюд гнили на мах, правда на домкрат поднимаешь, гнилые двери как в холодильнике и открывались и закрывались, кузов не перекашивался, Тойта не лучше, из всего пожалуй только Ниссан по железу был крепок. Вы с выводами то поаккуратней, вдруг кто из молодых поверит.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Ничего себе Шпунт вас завел!!!! От него одно-два сообщения и дальше баталия на 3 страницы!!! Кто лучше немцы или японцы??? Ну нет на это однозначного вопроса!!! Это из разряда бензин или дизель и т.д. А Шпунт сидит и потишается над вами!!!
P.S. Друзья вам не кажется, что это действительно, странно, человек на Тигуанс. клубе "кричит" о том чем Мазда лучше Тиги, а на сайте Мазды СХ-5, ситуация обратная!!! Мне просто кажется, что он хочет вывести людей на эммоции и к сожалению чаще всего негативные!!!
 

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Я своими Субарами (что Импрезой , что Форестером) другие машины двигал. Один раз вообще "бомбила" передо мной резко остановился, мне не понравилось, и когда он дверь открыл, уперся ему в бампер и продвинул метра на полтора. На моем бампере это не отразилось. Тигуан так может?
Смог бы если был того же года выпуска(но не было еще тогда его к сожалению),что упомянутые старые Субару,новые Субару как все японцы -фольга,смотрел и не только новый Форик сразу как появился,после этого перестал считать Аут ХЛ совсем хлипким.Задний бампер Тигуана пару раз невольно испытывал на прочность, моя оценка 5 с плюсом.

Добавлено через 4 минуты
Ничего себе Шпунт вас завел!!!
P.S. Друзья вам не кажется, что это действительно, странно, человек на Тигуанс. клубе "кричит" о том чем Мазда лучше Тиги, а на сайте Мазды СХ-5, ситуация обратная!!! Мне просто кажется, что он хочет вывести людей на эммоции и к сожалению чаще всего негативные!!!
Так в этом ничего нового.Это врядли стоит обсуждать .А вот ТТХ стоило бы,только там одни вопросы без ответов.
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Клубни!
Хватит хлеб у юмористов отбивать.
Неужели вы не понимаете, что все "преимущества" и "недостатки" не есть результат японской лени или немецкой глупости. Это есть результат сложной работы отделов маркетинга, которые внимательно следят, чтобы владелец имел чем гордиться и имел чего хотеть в будущем. Идеальная машина - смерть прибыли.

А вы разводите баталии по ими написанному сценарию. Однозначно только одно - деньги из нас вынут все равно. За экологию, или дизайн или приблуды электронные. В колбасе 5% мяса, а в нынешних авто сколько мы платим за возможность ехать и сколько за люки, свет адаптивный, кожу и прочее без счета? Половину? Три четверти? Мы - не сами по себе. Мы в жестких рамках монополий и деваться некуда.

Давно сел бы на велосипед - но ездить негде.
Извините за флуд.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Sergei_O, мы не в штатах живем, на нас и сэкономить не грех, а подвинуть машину можно и нашими старыми ВАЗ 08 или 09, машина в щепки, а бампер не пострадал, а на ВАЗ 05 бампер из алюминиевого швеллера, а вообще для такого случая есть старенький УАЗ.
Новые японские машины, поставляемые в Россию отличаются от ввозных, при чем не в лучшую сторону, европейские нас обижают опциями, а японцы не редко качеством, что самое обидное, эта тенденция прогрессирует.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
"5 мильные" бампера ставят не зависимо от года, а зависимо от рынка. На всех Субарах для США они ставились, что 10 лет
Что то чуть не через пост про передний бампер, это что самое главное достоинство японцев?
А если всё таки отвлечся на японский бампер НЕ для АМЕРИКАНСКОГО рынка?
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Sergei_O, ветка действительно не о чем, у Вас на новую денег нет, сочувствую, выбор не велик, японцы б/у очень дешевы, и зачем к банкирам, кому то и так хватает, мерится не собирался, у меня вообще трактор, жрет правда не много (относительно бензина), а все что выше, так это японоводы список написали. Я Вас чем то обидел, или вдохновил, ну так извините.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
"5 мильные" бампера ставят не зависимо от года, а зависимо от рынка. На всех Субарах для США они ставились, что 10 лет назад, что сейчас, так что к новизне машины это не имеет никакого отношения.
При чем тут старое требование американской ассоциации инженеров к новым Субарам,так и не понял.Даже тогда это требование было исключительно к американским машинам,можно и знать.
Не могу понять,какое к теме имют отношение древние Субару,уже не раз всплывают.
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Спасибо за сочувствие, только оно несколько не к месту, как впрочем и обсуждение сколько у кого денег имеется. И вообще, переход от предмета дискуссии к личности оппонента обычно связан с полным отсутствием аргументов по теме. А тема называется "Альтернатива Volkswagen Tiguan", и нигде в этой теме не написано, что альтернативой может быть :
а) Только новый автомобиль.
б) Только автомобиль, официально продающийся в России.
Так что смотрите на мир шире, ну и запасайтесь аргументами, не уподобляясь местным истерикам :D
Ну зачем так резко,ну откройте отдельную ветку,чтобы те кого интересуют старые Субару в качестве альтернативы Тигуану могли спокойно общаться,надеюсь такие найдутся.
 
Последнее редактирование:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Что американцы лучше
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Я вот сейчас довольно серьезно рассматриваю как альтернативу тигуану - тойоту ланд круизер прадо б/у.. года 2008 выпуска. Вот такая вот альтернатива :)
Но тема все таки наверно создавалась про примерно одинаковые с Тигуаном по классу, цене, оборудованию и т. п. автомобили.. Хотя альтернатива у всех может быть разная, да хоть велосипед))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу