Игорь_spb
Заблокирован
Так я и имел это ввиду..Модеры по этому поводу писАли кже вроде - тут как бы реальные машинки д. б.
.
Так я и имел это ввиду..Модеры по этому поводу писАли кже вроде - тут как бы реальные машинки д. б.
.
Потом отпишешся что увидел там интересного. Кстати, как часто они проводят презентации?а на Mazda СХ-5 красный руль не будет выскакивать?
тогда куплю!
в это воскресенье у них презентация, надо сходить
sacha.strong, :al: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7754
Энергетический вампир)
На японцах не ездил...только на немцах...от добра - добра не ищут)
Какие именно плюсы Тигуана Вас склонили к его покупке?Сопоставив все «за» и «против» выбрала Тигуан.
Какие именно плюсы Тигуана Вас склонили к его покупке?
не надо заморачиваться с дополнительной защитой от угона (Мазда более угоняема, нужен спутник), в-четвертых, был больше выбор дополнительных опций к авто,
Если с точки зрения угона то на япах этот аспект традиционно хромает, штатная защита слабенькаяИнтересно, почему так Мазду все любят, если Тигуан лучше?
мне Мазда внешне нравится больше, она согласитесь выглядит солиднее, чем Тигуан. Я даже задумалась, а к одному ли классу относится Мазда СХ-7 и Фольксваген Тигуан? Может я конечно и путаю что-то, но вроде есть компактные, средние и наверно большие внедорожники/кроссоверы.Интересно, почему так Мазду все любят, если Тигуан лучше?
Шпунт - переносчик инфекции ( последнее время точно)Интересно, почему так Мазду все любят, если Тигуан лучше?
Тоже сравнивал с фориком в свое время...Но Форик на простых движках с 4х ступенчатым автоматом не едет!...Обзорность в форике лучше это факт, отделка проще это тоже факт. В одинаковом оснащении форик дороже, ну и КАСКО на форик выходило под 100тыс, тоже как-то совем не впечатлило
P.S. Да и металле япы как-то экономят судя по фольге дверей )))
Форестер просторнее
Хорошо что не выбросила распечатку прайс-листа на доп оборудование на Субару: защита картера 11254 руб., защита заднего редуктора 6500 руб. (сказали нужно, если буду по бездорожью кататься), а сигнализации по прайсу от 20000 руб.Первый раз слышу о том, что именно на Форестер дорого. Интересно было бы узнать почему.
От 3 до 5 тыс рублей, несомненно дорого, на фоне цены нового автомобиля.
Да, У-Сервис. Поверю конечно Только пока данные советы мне не пригодятся, так как я скоро стану владелицей ТигиЭто в У-Сервисе? Ну тогда я сильно удивлен... столь низкими ценами Ну а так, если поверите человеку, с Субар не слезающему уже 10 лет, то :
1) Защита стоит 3-5 тыс рублей. Вне зависимости от модели. Естественно, ни о каком прекращении гарантии речи идти не может.
2) Защита заднего редуктора... Ни разу этим не озабачивался. Мало того, один достаточно известный человек, ремонтирующий Субары (и не только) как-то даже предлагал всем желающим б/у редуктор и кувалду, чтобы его расколоть. В общем - если не собираетесь в ралли-рейдах учавствовать, не заморачивайтесь.
3) Сигнализация. У меня стоит защитный комплекс, обошедшийся примерно в полтора раза дороже, но это и дополнительный иммобилайзер и дистануционный запуск Вебасто. Так что все зависит от того, какую сигнализацию ставить. Но в любом случае, не советую это делать у дилера.
Я линейкой не мерял, но визуально просторнее и при посадке тоже просторнее. Объем от тоже разный бывает, бывает такой, которым никогда не пользуются, нафиг он нужен. Я оценивал именно то, что впереди, где водитель сидит. Там попросторнее показалось, да и крыша повыше.
Полностью согласна, Тигуан больше, чем Форестер, у меня даже сомнений не было, а сравнив размеры, убедилась.Полазил в нете сравнил внутренние размеры, ваши субъективные ощущения не соответствуют моим и не соответствуют действительности, и по внутренним размерам (даже между задними дверьми!!!) Тигуан больше, возможно Вам так кажется из-за большего на 15 мм клиренса