Согласен, что мерилом всех сравнений все же в первую очередь является бюджет.
ЧТО может купить покупатель за свои деньги?
И пусть покупатель сам выбирает, взять полный Тигуан или Пустой БМВ.
Зачем привязываться к комплектациям, не понимаю. У всех покупателей абсолютно разное отношение к разным опциям. То, что для одного является существенным, то для другого может быть бесполезным.
Полет фантазии можно лишь ограничить лишь условными рамками под названием "Универсал/хетчбек повышенной проходимости". Т.е., машина может быть какой угодно, +- отдаленно похожей по формату на Тигуан. Т.е., +- клиренс 20см и размеры +-4,5м.
1,3млн.р. - 1,5млн.р., это хороший ориентир для сравнения. Т.к. это условно "Эталонный" Тигуан в максималке.
Вот и поехали, отталкиваться от этих сумм.
Никому ведь особо не хочется отталкиваться от нижнего стартового ценника в 900тр? Тогда бы можно было на равных сравнивать еще с пяток машин, в диаппазоне от 700 до 950тр...
Один предпочтет полноприводного Тигу за 1,4млнр + страховку + колеса.
Другой, возьмет за те же деньги БМВ Х1+ страховку.
Третий, Вольво ХС-70 на переднем приводе и пофег, что он почти пустой и на страховку не хватило.
Четвертый, возьмет Дастер в максималке + каско + колеса + тюнинга на 400т.р.
Почему кто-то берет на себя право, ограничивать выбор покупателя?
Для одних покупателей, сумма в 1,3 ляма это предел всех резервов (половина из которой взята в кредит).
Для других, ориентир в 1,3-1,5 ляма условен, т.к. при большом желании можно добавить еще 0,2-0,3 ляма, особенно, если ВЕЩЬ зацепила.
Одни, выбирают первый и единственный автомобиль в семью и стараются наделить его по возможности максимальным количеством функций и качеств.
Другие, рассматривают как второй (третий) автомобиль, для жены, для ребенка (под наемного водителя, детей возить), для родителей. У меня в друзьях есть все три категории)
Форум для того и есть, чтобы обсуждать здесь любые возможные варианты.