[FONT="]Повторю здесь пост из раздела ТЕСТ-драйвы.[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]В выходные выдался случай проехать 120 км за рулем нового
Ниссан Кашкай, теперь могу реально сравнить его с Тигуаном, на котором катаюсь с сентября 2011 г.[/FONT]
[FONT="]Исходные данные.[/FONT]
[FONT="]Маршрут: Сокольники (Москва) – Ступино (Мос. область, трасса М4).[/FONT]
[FONT="]Машины: [/FONT]
[FONT="]Тигуан 2.0, 170 л.с., АКПП, полный привод, пакеты Техник+Комфорт, цена 1230 т.р. пробег 8000 км.[/FONT]
[FONT="]Кашкай 2.0, 142 л.с., вариатор, монопривод, комплектация вроде SE+, цена 945 т.р., пробег 200 км. [/FONT]
[FONT="]На машинах одинаковая зимняя резина: нешипованная Бриджстоун Рева GZ.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Итак поездка на Кашкае: ехали вдвоем + собака сзади и вещи в багажнике. Ехали под вечер, то есть в темноте. Погода была плохая. Снег в лицо и на дороге поземка, из-за которой не видно разметки. [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Понравилось в Кашкае.[/FONT]
[FONT="]Интерьер и опции.[/FONT]
[FONT="]- посадка удобная в целом, кресла под спорт, качественная и красивая ткань.[/FONT]
[FONT="]- панель приборов в принципе такая же , как у Тиги. Белые циферблаты, красные стрелки, по центру белый экран БК.[/FONT]
[FONT="]- мультимедийное устройство. Имеет тачскрин, навигацию и камеру заднего вида. Так как у меня в Тиге такой нет, мне очень понравилось. Экран только маловат. [/FONT]
[FONT="]- Подогрев сидений имеет два режима. В "слабом" режиме реально греет чуть-чуть, а не как в Тиге начинает жарить даже на минимуме. [/FONT]
[FONT="]- боковые зеркала огромные. После Тиги это было очень приятно. Отличный обзор. [/FONT]
[FONT="]- кожа на руле шершавая. по мне такая удобней, чем гладкая как на Тиге. [/FONT]
[FONT="]По освещению и климат-контролю претензий нет, все работает четко. [/FONT]
[FONT="]Ходовые характеристики[/FONT]
[FONT="]- подвеска мягче[/FONT]
[FONT="]- вариатор работает без минирывков при переключении, как у АКПП. В принципе, приятно. [/FONT]
[FONT="]- двигатель тянет хорошо[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Не понравилось/лучше в Тигуане:[/FONT]
[FONT="]Интерьер и опции[/FONT]
[FONT="]Подрулевые переключатели перегружены функциями (управление светом все на левом переключателе). Наверное, дело привычки, но мне не понравилось. [/FONT]
[FONT="]- бортовой компьютер в Тигуане более продвинутый, отображает больше показателей. Либо я с Кашкаевским так и не разобрался.[/FONT]
[FONT="]- посадка для высоких и крупных людей не оптимальна. Хочется сесть повыше, но упираешься в потолок. Плечам тесно в верхней части кресла.[/FONT]
[FONT="]- пластик откровенно хуже.[/FONT]
[FONT="]- кнопки на руле не удобные. вообще. тоже наверное дело привычки..[/FONT]
[FONT="]Ходовые характеристики[/FONT]
[FONT="]- В Тиги подвеска жестче, мне нравится больше. Хотя вопрос однозначно на вкус.[/FONT]
[FONT="]- скорость при нажатии тапки в пол Кашкай набирает уверенно, но не быстро. После 170 л.с. турбо на Тиге – это конечно овощь
[/FONT]
[FONT="]- опять же при нажатии тапки в пол с места на зимней дороге передние колеса уходят в пробуксовку (монопривод), так что быстро стартануть не получается.[/FONT]
[FONT="]- нет спорт режима[/FONT]
[FONT="]- в Ступино снег в переулках не чистят, соответственно все дороги между домами – это ледяная отшлифованная колея с накатанным снегом по бокам. На моноприводе и нешипованной резине мы из этой колеи не смогли выехать, чтобы припарковаться. [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Резюме:[/FONT]
[FONT="]За 950 т.р. – отличный автомобиль. Если не собираетесь сильно гонять и съезжать с трассы в грязь или снег – то хороший бюджетный вариант.[/FONT]
[FONT="]То есть реальный минус по сравнению с Тигой один – это отсутствие мощного движка, ну и вариатор лично мне не по душе.[/FONT]
[FONT="]К плюсам можно отнести большее количество доступных опций и английскую сборку.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Так что перед покупкой обязательно потестируйте обе машинки. Я после этой поездки свое мнение о Кашкае поменял в лучшую сторону.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Удачи на дорогах [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="][/FONT]