Не, ну внешне машинка, конечно, симпатичная. Цвета у Мазды всегда красивые были.
Пусть начнется эксплуатация по России, там посмотрим, что и как будет.
Покажет себя СХ5 в российской эксплуатации качественным и надежным автомобилем, тогда и будет о чем говорить
Пока что есть только внешний шик и море обещаний. А это мы уже проходили неоднократно...
Подобные высказывания про Мазду вижу не первый раз. Создается впечатление, что Мазда, молодая, никудышная компания, впервые вышла на международный рынок со своим автомобилем. Ах, как она покажет себя в Российской эксплуатации?? Она что, никогда не делала конкурентных автомобилей?, никогда не делала паркетников?, она никогда не эксперементировала?, а если эксперементировала, то обязательно проваливалась?
По сути, в СХ-5 Мазда не сделала ничего сверхестественного.
В новом "чудо" двигателе нет даже таких ответсвенных механизмов, влияющих на надежность, как турбины. Но, у некоторых, в моторах аж по две турбины и ничего, все ок.
У Мазды есть вполне успешный кроссовер, СХ-7, с более сложным, более мощным и более дорогостоящим двигателем.
У Мазды есть уникальная роторная силовая установка, в узко нишевом спортивном купе, которая так же благополучно продаётся в РФ и по всему миру.
И до сих пор Мазда никогда не выпадала из ТОПа рейтингов надежности, где, например, Фольцвагеновские модели бывают не часто.
Я не вижу причин для каких-нибудь опасений, что с новой моделью у Мазды может что-то не получиться.
Пока, я вижу обратное. Шпунт, один из многих Тигуановодов, кто собирается пересесть на СХ-5.
Мне очень нравится Тигуан, но я так же собираюсь пересесть на СХ-5.
В моем окружении есть несколько людей, которые всерьез рассматривали Тигуан, но с появлением СХ-5, решили подождать и решать только после теста Мазды.
И хорошо, что на Рынке много конкурирующего продукта! У нас, у покупателей есть выбор. И чем больше будет выбор, тем более близко и индивидуально покупатель сможет подобрать для себя машину, по своим меркам и представлениям.