JimBeam
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Ноя 2009
- Сообщения
- 738
- Благодарности
- 14
Ну, по ММТ вроде имхо все ясно. Причем матерят ее все кому не лень, особенно забугорные товарищи. И пишут по делу. Я лично на ней много покатался - тоже без восторга... Не зря тойота на короллу ее перестала ставить - неконкурентным авто становится...JimBeam, не будь таким категоричным.
Я тест-драйвил кашкай на вариаторе, правда давно, ездил на мурано с вариатором, колеосе. Все там нормально, завываний нет, переключений нет, очень плавно и троллейбусно. Без искорки, да.
Дизайн правда у них (японцев вообще) на мой вкус страдает и качество материалов салона очень упало в последнее время, да и по надежности нехорошие новости появляются...
А по CVT - это я после описания нового кашкая так возмутился. :aq: Может, конечно, япы с выбором мощности под CVT намутили, но это опять их конструкторские засрачки - получилось то по тесту откровенное дерьмо.
Хотя у меня знакомый на мурено катается - вроде ничего...
Но все равно - очень уж ситуация похожая на ММТ вырисовывается... То же упорно на все что можно CVT пыхают - а потом имхо спохватятся....
В европе-америке к вариатору вроде как весьма отрицательно относятся... Гидроавтомат - либо DSG-подобные вещи... И по отзывам это гораздо лучше вариатора. Просто наверное это подороже - вот япы и опять мутят... ММТ ведь в свое время начали пробивать из-за кажущейся дешевизны...
P/S/ Да, впопыхах Колеоса оскорбил... Конечно, митсу это пыж и ситроен...