Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
JimBeam, не будь таким категоричным.
Я тест-драйвил кашкай на вариаторе, правда давно, ездил на мурано с вариатором, колеосе. Все там нормально, завываний нет, переключений нет, очень плавно и троллейбусно. Без искорки, да.

Дизайн правда у них (японцев вообще) на мой вкус страдает и качество материалов салона очень упало в последнее время, да и по надежности нехорошие новости появляются...
Ну, по ММТ вроде имхо все ясно. Причем матерят ее все кому не лень, особенно забугорные товарищи. И пишут по делу. Я лично на ней много покатался - тоже без восторга... Не зря тойота на короллу ее перестала ставить - неконкурентным авто становится...
А по CVT - это я после описания нового кашкая так возмутился. :aq: Может, конечно, япы с выбором мощности под CVT намутили, но это опять их конструкторские засрачки - получилось то по тесту откровенное дерьмо.
Хотя у меня знакомый на мурено катается - вроде ничего... :confused:
Но все равно - очень уж ситуация похожая на ММТ вырисовывается... То же упорно на все что можно CVT пыхают - а потом имхо спохватятся.... :rolleyes:
В европе-америке к вариатору вроде как весьма отрицательно относятся... Гидроавтомат - либо DSG-подобные вещи... И по отзывам это гораздо лучше вариатора. Просто наверное это подороже - вот япы и опять мутят... ММТ ведь в свое время начали пробивать из-за кажущейся дешевизны...

P/S/ Да, впопыхах Колеоса оскорбил... :eek: Конечно, митсу это пыж и ситроен... :eek:
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
to Denis_ka
спасибо друг,много времени съэкономил, его (времени) как всегда в обрез, "горит" машина.
определилс на 2.0 tsi
всегда пожалуйста, после приобретения железного друга сюда :)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Хотя у меня знакомый на мурено катается - вроде ничего... :confused:
на Мурано и Теане стоит неплохой вариатор. но это всего навсего один из ДВУХ вариаторов, которые достойно пережевывают большой крутящий момент (второй - мультитроник на Ауди). и именно из-за этого он не производит ощущения езды на маломощном троллейбусе.
P.S. а еще у Ниссана есть уникальный вариатор без ремня. тороидальный. ставится на Скайлайн в 35 кузове. там вместо ремня ставятся две "баранки" на поворачивающихся валах и соединяющие два шкива с разным передаточным отношением. кому интересно - наберите в Гугле "extroid CVT"
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
До действительно 5ти. Хотя в памяти отчетливо отложилось что 4х. Это вообще был мой первый опыт автомата и помню очень порадовался, что в теане стоял вариатор, т.к. по остальным параметрам машина понравилась и былоб обидно, если б ее испортили автоматом типа как на камри... хотя может вариатор проще в управлении для чайника:) и я как-то не так тест-драйвил автомат.

Вариатор и автомат по управлению ничем не отличаются. Они отличаются по механизму работы внутри себя :)
Кстати, был у меня когда-то вариант приобретения Пассата, Суперба, Теаны и Камри (выбирал из них). Первым на тест-драйве оказался Пассат, после него Теана и Камря. Обе перестали рассматриваться в качестве вариантов за отвратительную рулимость и жуткую валкость. Победил, кстати, Суперб, т.к. с модной крышкой багажника :) Но в итоге остановился прямо перед заказом машины - кризис грянул, не решился остаться без денег и с кредитом в такой период.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Победил, кстати, Суперб, т.к. с модной крышкой багажника :)
+100, суперб хорош, а размер багажника :ay:
пока оформлял машину заходил к "шкодовцам", предлагали суперб 08гв (все кроме кожи) за 1.1
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Denis_ka, в Супербе, кстати, кожа мягенькая, приятная. А еще можно алькантару заказать :)
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Пассат внешне не нравился, вот Суперб прикольный, но в то время он у нас только появился, машин в салоне не было и собственно пришлось выбирать из 2х:)
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
а зачем нам кузнец? Нет, нам суперб не нужен!
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
В европе-америке к вариатору вроде как весьма отрицательно относятся... Гидроавтомат - либо DSG-подобные вещи... И по отзывам это гораздо лучше вариатора.

Угу, то-то опель на астру ставит свои изитроник или как его там ))) Ауди черт знает сколько уже вариаторные машины делает, там правда не ремень а цепь, но сути это не меняет.

Тут такая тема, я когда выбирал машину, читал про колеос и вариаторы. Оно с одной стороны клевая штука - жесткая связь, потери небольшие, экономичность (мотор на оборотах максимального момента). Но ездить надо плавно, без резких ускорений, короче не рваный режим.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Слышал, что варик не сильно предназначен для езды по бездорожью, т.к. перегревается. В противном случае VW бы уже его ставил.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Silver Rider, варик ударных нагрузок очень не любит, котороых при бездорожье в ассортименте.
Там и ДСГ отлично перегревается :)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Слышал, что варик не сильно предназначен для езды по бездорожью, т.к. перегревается. В противном случае VW бы уже его ставил.
Примерно год назад был тест в Зарулем
Сравнивали тигуан, Форесте и 4007
так вот 4007 с вариатором слил, причем как и по проходимости так из за вариатора
Гдето в клубе была выложена эта статья
P.S. Перед покупкой тигуана тестил си кроссер. Непроходящее чувство движения в тролейбусе......
Да и вообще рева много, а толку мало
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Периодически ездию на кашкае на покатушки с Рекстон клубом. Лазим по говнам, целине и т.д. Ни разу варик не перегревался (как и муфта). У варика есть несомненный плюс перед другими коробками (кроме МКПП) - если отпустить педаль газа авто как-бы тормозит двигателем. Соотв. износ колодок меньше, удобнее в городе подкатываться к светофорам (просто педаль газа отпускаешь и машина медленно тормозит). Такжеавто на варике экономично, т.к. можешь с любой точностью выбирать обороты двигла. Все разговоры что варик ненадежен, что на нем нельзя резко разгонятся и т.д. - пустая болтовня! Лично знаю людей из клуба на муранах, у которых пробег уже под 200 тыс. Причем топят нормально - никаких проблем. ИМХО - за вариком будущее. Щас уже коробки 7-8 ступенчатые, все идет к бесступенчатости..А в ближ. будущем будут варики которые переваривают большой крут. момент.
Но при всех своих плюсах по-сравнению с автоматом, я все же люблю больше классический автомат, где есть переключение. Как то оно привычнее. Кто ездил на варике и АКПП поймет меня, как необычно происходит разгон авто на варике- его как будто бы и нет (не ощущается), а на спидометре уже огого!
ПС: кстати, на внедорожье варик тоже лучше других коробок - т.к. держит заданные обороты, а не переключается на высшую передачу в самый неподходящий момент, как это делает автомат..
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
А разве тига при торможении не тормозит движком?
Вроде уже все нормальные гидромеханики это умеют...
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Неа, не тормозит! Он тормозит за счет сил трения возникающих в механизмах и шинах (ну покрайней мере я на тест-драйве не заметил чтобы тиг тормозил так, как это делают авто на вариаторе). Более тяжелые внедорожники с автоматом могут очень долго катится накатом при отпущенной педали газа..
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
killahertz1981, не при отпускании педали газа, а при торможении - сперва тормозится двигателем, потом колодками. Современные автоматы это умеют. Как подсказывает Сергей, тига тоже так может.
Вообще это в руководстве пользователя должно быть описано.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Неа, не тормозит!
тормозит. еще как тормозит. особенно в режиме S автомата. В этом режиме коробка вообще максимально похожа на МКПП ибо гидротрансформатор практически всегда замкнут.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Возможно в режиме S тормозит..В D пробовал - обычное поведение вполне. Чтобы понять тормозит или нет надо сначала на варике попробовать вам:ay: А то ваше "тормозит" может быть моим "катится" :rolleyes:
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
killahertz1981 написал(а):
Чтобы понять тормозит или нет надо сначала на варике попробовать вам
а то я не пробовал. и хондовские, и ниссановские, и Ауди. Ауди - лучше всех, но все равно отстой по сравнению с хорошей АКПП (БМВ и 6-ступки у VW).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу