Терми, вообще по данным знакомых и своим воспоминаниям содержать шниву (тов.legion8607, не ерничайте!!!! :bd: Шевиков каких то у себя на северах находите...:ag:), да и любые жигули я бы не сказал, что дешево... Особенно учитывая их повышенную угоняемость на запчасти и соответствующие "каски"...Сравнивать эти авто - наверно глупо, сам охренел от статьи, но у нас и не только у нас в городе наметилась тенденция покупать ниву, желательно бу в хорошем, может навороченном состоянии как подменный авто для своего хорошего тигуана, ауди, и тд. этой снежной зимой нивы выручали, просто жаль гробить хорошие тачки по нашим зимним снежным сугробам и колдобинам, можно смело кидать во дворе на ночь и возле работы, вот снег сойдет, дырки залатают, можно пересесть и на хорошие тачки , а нивку загнал на сервис и за пару копеек восстановить.
Терми, вообще по данным знакомых и своим воспоминаниям содержать шниву (тов.legion8607, не ерничайте!!!! :bd: Шевиков каких то у себя на северах находите...:ag:), да и любые жигули я бы не сказал, что дешево... Особенно учитывая их повышенную угоняемость на запчасти и соответствующие "каски"...
Так что по поводу "смелого бросания" и "копеечного восстановления" без "касок" и гаражей - зело не уверен в рентабельности затеи!!!! Проще и выгоднее имхо деньги в гараж с "каской" вложить, либо ездить аккуратней, чем покупать себе геморрой за собственные деньги...
Потом, по моему скромному мнению, зимой как раз ям меньше... Ямы "процветают" со схода снега и до момента начала ремонта дорог (то есть ноября). А мучиться на шниве без кондея летом - занятия для особенных мазохистов...
Да и вообще, содержать "зоопарк" машин имхо накладно и хлопотно (если, конечно, вы не АбрамАбрамыч)... Черт, попутал - Абрамович...
Ну не знаю, как еще объяснить... :ai: Ну нельзя сравнивать амперы с ваттами, вот... во это какое-то, проституизмом журналистским за версту несет!!! Вот что злит, поймите!!!!Коллеги, особенно товарищ JimBeam,
Я например потенциальный покупатель, планирую че-нить прикупить на рыбалку ездить в Зажопинское, вопрос бабла особо не волнует (вот тут на самом деле согласен насчет теста, очень разные ценовые категории), думаю может поджаца на йети или тигу чтобы комфортно было? А тут бац и тест - нифига, надо брать ниву или уазик.
Не знаю, может по информативности тест и нулевой, но мне его было читать интересно, что собственно журналу и надо.
Вы чего так возмущаетесь - что нива выйграла у супер тиги? Ну давайте с самолетом сравним, там любое летающее кукурузное ведро времен революции выйграет
ну просто это совсем странное сравнение, непонятное. Сравнивают несравнимые вещи.Вы чего так возмущаетесь - что нива выйграла у супер тиги?
ага. причем на свампах. а на них по асфальту хрен поездишь. отсюда вывод - из УНИВЕРСАЛЬНЫХ автомобилей Тигуан один из лучших. И по асфальту - кайф, и на проселок не страшно.Нужно квадрик покупать.
А у меня так: для работы Форд мондео (вот уж трассовый корабль !), для поездок в отпуск, в магазины и жене на каждый день - тига, а для себя, рыбалки, любого бездорожья и вообще не жалко - УАЗ! По проходимости шнива и рядом не стояла.А вот иметь на каждый день какой нибудь седан, а для выезда на природу иметь Шниву вот это вполне рациональное решение.
Мондеу - только на трассу - в городе парковаться с ума сойдешь , по остальному - выбор знатный, если есть где все это хозяйство хранить... :ag: Уаз то вроде без замков....А у меня так: для работы Форд мондео (вот уж трассовый корабль !), для поездок в отпуск, в магазины и жене на каждый день - тига, а для себя, рыбалки, любого бездорожья и вообще не жалко - УАЗ! По проходимости шнива и рядом не стояла.
о, да! цена у япов это явный "плюс". в прямом смысле слова. у меня товарищ два года назад купил Аутлендер XL 3.0 V6 на АКПП. сейчас не знает как его поскорее сбагрить ИБО НУ ПИПЕЦ КАК ДОРОГО!!!
что при покупке (машина явне не стоит денег которых за нее просят - ткань хреновая, пласик хреновый, скрипит вся, штатные колеса идиотской дорогущей размерности), что при обслуживании (ТО60000 встало в 40 тысяч рублей!!! а всего за четыре ТО товарищ отдал 95 тысяч рублей), плюс дорогущая КАСКО из-за дорогущего ремонта у дилеров (1 год 84к руб., второй 62к, руб) и получилось у него что херовенький Аут XL обходится почти вдвое дороже Тигуана. Плюс зибина жрет этот 220-сильный V6 аж 15-16 литров при динамике как у моего 170-сильного Тигуана с расходом 11-12 литров.
классно получается. этаки "экономически целессорбразный яп"
а ты откуда такой красавец нарисовался? тока пришел и сразу огульно во лжи обвинять? некрасиво...Про 40 тыс. за ТО-60 врете, делал на этой неделе вдвое дешевле,
а ты откуда такой красавец нарисовался? тока пришел и сразу огульно во лжи обвинять? некрасиво...
еще раз повторю. ТО60 на Аут было сделано за 40 тысяч рублей в Диаманте. безо всякого шиномонтажа.
а то что Аут "мощнее" иди бабушке рассказывай. я моторы по моменту сравниваю уже давно. ибо машину момент разгоняет, а не мощность. по мощности моторы налоговики пускай сравнивают. момент, динамика и эластичность у Аута и 2-литровой бензо-Тиги одинаковые. а расход - сильно разный.
страховка в Альфе меня тоже не интересует ниразу. Я страхуюсь не там где дешевле, а там где проще выплаты получить ежели что (3*тьфу!)
ну и никакой Аут не "лидер продаж". Так, хреновенький авто с дорогущим содержанием. А теперь (когда сняли 3.0 и повысили цены) стал совсем отстоем.
Чистили уже разок. Сцуко, амбарные повешу . Мондео у меня итак 95 % времени на трасе проводит, т.к. рабочий лошадь.Мондеу - только на трассу - в городе парковаться с ума сойдешь , по остальному - выбор знатный, если есть где все это хозяйство хранить... :ag: Уаз то вроде без замков....
и правильно делает! а ещё по полке момента, так вот у тиги она уже с 1800 оборотов на максимуме, а у аута, где-то на 4-х тыщах...И вам здравствовать. Я хотя бы этой машиной Вы наверное первый человек, который мощность по моменту сравнивает,