Друзья выручайте.
стою на распутье: нужна резвая полноприводная машина.
до этого были forester и x-trail. Форь во многом радовал, но пришлось растаться, x-trail разочаровал на всех фронтах.
после вариатора хочется механику ( для быстрых манёврах в пробках, и лазаньям по говнам). выбирал м\у ауэтбэком и тигой. но ауты 09 перестали выпускать, в другом регионе есть, но на автомате. я читал где то что на атомате субари имеют псевдо полнв=ый привод и реализованы тоже через муфту, да и динамика не ахи с автоматом. остановился на тиге. внимание вопросЫ
1. какие "подкапотные" плюсы и минусы 1.4 и 2.0 tsi?
2. насколько динамична механика у тига при V 1.4,
сегодня был на тесте 2.0 tsi работу автомата так и не понял, медленно набирает обороты до 1700 затем вытсреливает и продолжает медленно набирать, может участки были короткие и что не правиьно делал?
3. кто лазил по говнам и срвнивал 1,4 и 2,0 tsi, что лучше?
4. кто быстрей на низах 2.0 tsi и 2.0 tdi?
Сори за сумбур и много вопросов.