Уважаемый
topmedia!
Ну на кой хрен мне коряво писать самому, если можно перепостить чеканно сформулированное?
Потом вы меня что, за идиота считаете?
Сами же написали,
ГДЕ максимум у Тига, а где у Аута...
Или вы в дискуссиях, как в анекдоте про чукчу-писателя? :ag:
Сами же согласились с (я так понял???) -
...нужен приемистый двигатель, который при троганье с места и разгоне...
А то бы еще момент тысяч на семи хвалили... На 4000, вы, батенька, уже как в жопу ужаленный лететь на авто будете!!! Там и без "ударного" момента уже неплохо живется...
Потом, вроде я не брежу, но у Аута 232/4100, а у Тига 280/1700-4200. Откуда Вы данные то вытащили? Ничего не курили?
P/S/ Была, правда, древняя 3 литровка 276/4000, но она почила в бозе. И, со слов друга, ею обладающего, Аут с этим движком надобно было покупать с прицепом-бензоцистерной или "королевой бензоколонки"... :ag: