killahertz1981
Завсегдатай
Да, лично для меня важнее именно разгон с 80 до 120 (эластичность). т.к. в командировки часто ездию, фуры обгонять часто приходится...
leshiy,да-да. я на первой тысяче обкатки как-то подобное учудил ,когда еще тестил возможности авто: хорошо попал на "штрафик" при обгоне в горку ,когда неожиданно закончилась прерывистая ((
у них абонементпочему фуры не тормозят в населенных пунктах за 90 км/ч, а легковых - тормозят?
у них абонемент
Вообще зачастую они знают (рации) где радары и по ним можно ориентироваться или спрятаться за ними (гаер через фуру не перепрыгнет )Кстати, вот интересно, почему фуры не тормозят в населенных пунктах за 90 км/ч, а легковых - тормозят?
у них абонемент
Вообще зачастую они знают (рации) где радары и по ним можно ориентироваться или спрятаться за ними (гаер через фуру не перепрыгнет )
27,135 - 27,130 - Российский канал водителей дальнобойщиков
НУ, вот он и есть "15" канал 27,135 - только не забываем про АМ модуляцию
http://www.qrz.ru/cb/faq1.shtmlКто-нить в курсе, какие частоты обычно дальняки и гайцы используют?
вполне может быть, по кр. мере те, что автомобильные (антена выдаст )Denis_ka, на этих частотах рации вроде регистрировать надо...
дальнобою абонементы обычно на станциях весового контроля продают. но дорого - мама не горюй!Я тоже хочу! Где купить?
мне тут пару дней назад пришло письмо счастья, с фоткой....Я за фурами во время обгонов случайно не приметил пару знаков начала населенного пункта и ограничения "40" Кстати, вот интересно, почему фуры не тормозят в населенных пунктах за 90 км/ч, а легковых - тормозят?