Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
...Ведь в сравнении рождается истина.Во выдал!
Честно говоря, хрень ты каку-то выдал. Какая истина?))) Что изменится в Тигуане после его сравнения с РАВ4? И что после сравнения с Фрилом, ЦРВ?
Ответ: СОВЕРШЕННО НИЧЕГО.

А тему новую создавать нет смысла, ибо эта как раз и есть - ПОБОЛТАТЬ НИОЧЕМ.

Сорри.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Интересно, а все это каким боком относится к альтернативе Тигуана?
прямым. альтернатива чем-то отличается. вот это что-то и обтирается со всех сторон. нормальная тема ;)
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Знаете старый анедкот?

Армяне лучше чем грузины.
А чем лучше-то?
Как чем, ЧЕМ грузины!
:)
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
igorkon,
Вот ей Богу! Причём тут радиостанции и где их купить, как альтернатива Тигуану? Люди заходят почитать, действительно про альтернативы среди одноклассников, а тут опять, как вчера про колёса в теме про сравнение двух комплектаций....
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Главные альтернативщики Тигуану: LR Freelander; Audi Q5; Mercedes GLK, Infinity Ex и, наконец, BMW X1. Всё остальное в топку)))

Добавлено через 30 секунд
Volvo Xc 60 забыл)))
+мульён!
Только одно "НО"!
Тигуан всем перечисленным автомобилям не альтернатива ни разу! Просто ваапче! :D Ну разве только фрилу S-ке. И то еще вопрос большой!
Есть у тигуана самое главное превосходство над основными конкурентами(Куга, РАФик, ЦРВ и т.д)-это хороший двигатель 2.0 ТСИ. Все остальные "приемущества" от лукавого!(ИМХО)
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
AndrewK, фуухх.. как приятно прочесть здравые мысли!:az:
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
AndrewK, плюс я бы добавил: дизель, грамотную АКПП, достаточно честный полный привод.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
AndrewK, плюс я бы добавил: дизель, грамотную АКПП, достаточно честный полный привод.
кстати да.
на дизель мне плевать (см подпись :) )
а вот АКПП - супер просто. ни у кого рядом даже ничего нет за эти деньги.
а полный привод... он даже не столько "честный" сколько просто отличный. всеж-таки "честный" полный привод - это когда Торсен или вообще дифф свободный.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
AndrewK, плюс я бы добавил: дизель, грамотную АКПП, достаточно честный полный привод.

Что-же в нем честного? Видел ролики на ютюбе, когда тиг не мог на горку залезть отчасти из-за того что задок подключался с запазданием .Как ни крути - а блокировки муфты нехватает. А у некоторых конкурентов это есть. Во всем остальном тиг однозначно лучше.. Так что мое мнение - тиг полне конкурент и рав 4 и ЦРВ, и куге - просто он другой. В любой машине есть своя харизма, изюминка, в тиге ее больше..
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Видел ролики на ютюбе, когда тиг не мог на горку залезть отчасти из-за того что задок подключался с запазданием
надо включать off-road режим и оставлять включенной ESP. после этого тупо жать газ в пол. в таком режиме Тиг едет везде где хватает геометрии и шин потому как электронные "блокировки" работают на ура.
а "задок с запозданием" это любимое занятие Хонды ЦРВ. Я знаю, я на ней три года отъездил :)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Возможно, на своей правоте не настаиваю. Кстати, этот внедорожный режим, он реально чем-то помогает? я так понял что там помимо горного ассистента (помощник на спуске и подъеме) есть еще какие-то особые режимы работы трансмиссии. В чем они заключаются?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
вся электроника переходит во внедорожный режим. ABS, ESP, двигатель, коробка, Халдекс - все.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Да это понятно - что значит внедорожный режим? Ну есп понятно - не так душит движок. А вот АКПП и движок - что происходит с ними?
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
killahertz1981, педаль газа демпфируется еще сильнее, допускаются большие пробуксовки, АКПП держит включенную вручную передачу (если руками включил) никуда не переключается даже при достижении максимальных оборотов, включается ассистент спуска с горы, ABS более лояльна, муфта поджимается больше.
Вроде все.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
+мульён!
Только одно "НО"!
Тигуан всем перечисленным автомобилям не альтернатива ни разу! Просто ваапче! :D Ну разве только фрилу S-ке. И то еще вопрос большой!
Есть у тигуана самое главное превосходство над основными конкурентами(Куга, РАФик, ЦРВ и т.д)-это хороший двигатель 2.0 ТСИ. Все остальные "приемущества" от лукавого!(ИМХО)

Спасибо, что оценил мою шутку) На самом деле я выбирал из Freelа SE+ с допами и Тигой в максималке. Взял в итоге Тигу. Если говорить серьезно, у Тиги мало реальных конкурентов в его сегменте.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Спасибо, что оценил мою шутку) На самом деле я выбирал из Freelа SE+ с допами и Тигой в максималке. Взял в итоге Тигу. Если говорить серьезно, у Тиги мало реальных конкурентов в его сегменте.
При выяснении "кто лучше" у каждого свое ИМХО! Кто-то без навигации или камеры заднего вида жить просто не может и т.д. Лично у меня 3 основных критерия. Двигатель(до 200 сил в ПТС) при этом достаточно шустрый(это значит без применения спец навыков способный разгонять авто до 100 за менее, чем 10 секунд), полный привод ну хоть на что-то похожий(ЦРВ не предлагать:( ), ну и более менее качественный салон(кожу ф топку). Вот собственно и все. Все остальные приблуды типа панорамной крыши или двухзонного климатконтроля лично мне просто не интересны. По сей причине сейчас пытаясь "скроить" замену форику смотрю в сторону тига или Х3 в лимитед эдишн. :ay:
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Кстати, у GLK тоже есть limited addition. Советую посмотреть. ХЗ старовата, имхо...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу