Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0

На самом видео никаких замеров нет, а графики...я их вам сотню нарисую. Как это сочетается с другими постами из того-же топика, что идет вровень с двухлитровой Маздой?

Авторевюшники намерили 12.8 до сотни у дизельного Тиги при паспортных 10.7, т.е. больше двух секунд разницы! (как у меня одна секунда получилась? :eek: )

У Куги и Хундая разница с паспортными показателями ~0.5 сек.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
На самом видео никаких замеров нет, а графики...я их вам сотню нарисую.
да-да. все вокруг *удаки и хотят обмануть честных буратин...
З.Ы. по видео можно засечь момент перехода через сотню кмч.
а график рисовал "профессиональный измерительный комплекс" ;)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
А если статью почитать на авторевю, там замеры показали 9,6 с до сотки у тиги бензиновой 2л. ИМХО, любительские замеры правдивее, т.к. они подкреплены видео, и каждый может сам секундомером померить.

to Igorkon: Благодарю)) Я надеюсь это не чипованный авто?
 
Последнее редактирование:

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
да-да. все вокруг *удаки и хотят обмануть честных буратин...
З.Ы. по видео можно засечь момент перехода через сотню кмч.
а график рисовал "профессиональный измерительный комплекс" ;)

Откуда ж этот комплекс взялся?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
topmedia, понятия не имею. но уверен что их продают не только сотрудникам любимой мной газеты Авторевю ;)

Добавлено через 1 минуту
кстати. если кто не понял - на видео замер произведен при старте в режиме Launch Control (с 2 тысяч оборотов). я предполагал, что все это заметят, но теперь понял что это нифига не очевидно.
Я уверен что АР меряет из положения "стоя на холостом ходу". это секунда разницы минимум. а то и больше.
 
Последнее редактирование:

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
ИМХО, любительские замеры правдивее, т.к. они подкреплены видео, и каждый может сам секундомером померить.

Как по видео узнать момент нажатия на педаль газа и куда девать погрешность спидометра? Вы бы почитали в Авторевю как они замеры производят - по сравнению с ними я относительно честно смогу сбросить 1 секунду.

Добавлено через 4 минуты
topmedia, понятия не имею. но уверен что их продают не только сотрудникам любимой мной газеты Авторевю ;)

Добавлено через 1 минуту
кстати. если кто не понял - на видео замер произведен при старте в режиме Launch Control (с 2 тысяч оборотов). я предполагал, что все это заметят, но теперь понял что это нифига не очевидно.
Я уверен что АР меряет из положения "стоя на холостом ходу". это секунда разницы минимум. а то и больше.

Думаю что подобный девайс купить могут многие, но захотят только те кому он реально нужен. Недешевое удовольствие...

Про ланч контрол я пометку на графике заметил - это штатный режим или просто старт в две педали?
 
Последнее редактирование:

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
просто в две педали. не сильно полезно для АКПП, но если не злоупотреблять...

...а потом появляются топики про глючные автоматы ВАГа у которых блок клапанов надо менять чуть ли не сразу после покупки.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Как по видео узнать момент нажатия на педаль газа и куда девать погрешность спидометра? Вы бы почитали в Авторевю как они замеры производят - по сравнению с ними я относительно честно смогу сбросить 1 секунду.

Легко узнать - если грамотное видео, то оператор говорит старт, после этого нажимаем кнопочку секундомера, и ждем 100 км.ч, затем опять жмем и получаем результат. Единственное что может быть нечестным при любит. замерах, это профиль трассы - можно с горочки разгонятся, соотв. и разгон до сотки быстрее будет. А на счет погрешности спидометра - этим (для нас, обычных владельцев, а не автоэкспертов) можно пренебречь. Это доли секунд..Хотя смотря какая погрешность))
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Легко узнать - если грамотное видео, то оператор говорит старт, после этого нажимаем кнопочку секундомера, и ждем 100 км.ч, затем опять жмем и получаем результат. Единственное что может быть нечестным при любит. замерах, это профиль трассы - можно с горочки разгонятся, соотв. и разгон до сотки быстрее будет. А на счет погрешности спидометра - этим (для нас, обычных владельцев, а не автоэкспертов) можно пренебречь. Это доли секунд..Хотя смотря какая погрешность))

А какая польза от любительских замеров? Еще раз повторю - почитайте как меряют журналисты, у них все машины в одинаковых условиях. Что толку если я намеряю на своей машине 5 секунд до 100 км/ч если в реальной ситуации я уступлю конкурентам?

Так что я за профессиональные замеры или за парные заезды.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
А какая польза от любительских замеров? Еще раз повторю - почитайте как меряют журналисты, у них все машины в одинаковых условиях. Что толку если я намеряю на своей машине 5 секунд до 100 км/ч если в реальной ситуации я уступлю конкурентам?

Так что я за профессиональные замеры или за парные заезды.

Мне вот интересно как проводятся эти проф. замеры? По-хорошему, за рулем всех авто должен сидеть один и тот-же человек, бензина одинаковое кол-во, одинаковая резина на всех авто (сезон).
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Мне вот интересно как проводятся эти проф. замеры? По-хорошему, за рулем всех авто должен сидеть один и тот-же человек, бензина одинаковое кол-во, одинаковая резина на всех авто (сезон).

Поищите на сайте Авторевю - там была большая статья о методиках, замерах и насколько они соответствуют реальности. Если не ошибаюсь, то точные цифры указывает только Порше.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Мне вот интересно другое: какую практическую пользу дает человеку знание, за сколько секунд до сотни он разгоняется? Эго почесать или действительно польза есть?
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Мне вот интересно другое: какую практическую пользу дает человеку знание, за сколько секунд до сотни он разгоняется? Эго почесать или действительно польза есть?

Толку от абсолютных цифо никакого нет. Просто чтобы сравнить динамику разных машин. Где это может пригодиться? Фиг знает. Возможно в незнакомом городе, когда вы не знаете дорогу и приходится метаться между рядами...
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
почитайте как меряют журналисты, у них все машины в одинаковых условиях.
это СОВСЕМ не так. самое простое - шины разные. ветер разный. но для турбо-моторов важнее даже не это. для них важнее температура и влажность воздуха.

Добавлено через 1 минуту
Толку от абсолютных цифо никакого нет. Просто чтобы сравнить динамику разных машин.
согласен. 0-100 это кривой параметр. не их жизни обычных людей. гораздо важнее как машина разгонятеся с 60 до 100 или с 80 до 120.
 
Последнее редактирование:

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
это СОВСЕМ не так. самое простое - шины разные. ветер разный. но для турбо-моторов важнее даже не это. для них важнее температура и влажность воздуха.

Там речь о другом - заезд в обе стороны, пассажир, заправка топливом. Шины - это вообще отдельная история. Я не понимаю как можно сравнивать две машины, одна из которых обута в Ханкук, а другая в Конти.

согласен. 0-100 это кривой параметр. не их жизни обычных людей. гораздо важнее как машина разгонятеся с 60 до 100 или с 80 до 120.

Да и эти параметры не так важны, особенно в городе. Главное не выбиваться из потока и иметь возможность быстро перестроиться между рядами не создавая помех. Сейчас прикинул - большинство моих машин по паспорту разгонялось до сотни за 11 секунд - всегда хватало.

Правильно американцы делают, что не публикуют эти данные вообще.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Главное не выбиваться из потока и иметь возможность быстро перестроиться между рядами не создавая помех
вот они именно про это как раз :)
60-100 и 80-120 на фиксированной передаче - это характеристики эластичности мотора. именно они говорят насколько просто будет "не выбиваться из потока и иметь возможность быстро перестроиться между рядами не создавая помех"
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
вот они именно про это как раз :)
60-100 и 80-120 на фиксированной передаче - это характеристики эластичности мотора. именно они говорят насколько просто будет "не выбиваться из потока и иметь возможность быстро перестроиться между рядами не создавая помех"

Тут достаточно расторопного автомата со сближенным рядом и можно зажигать с самым скромным моторчиком на городских скоростях.

Мне в эластичных двигателях не нравится троллейбусный разгон - это вопрос личных предпочтений, поэтому можно меня не переубеждать. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу