Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Silver Rider, и слава Богу! как "работает" адаптивный круиз у шведо-индусов я видел ;)
и потом, премиум это не степень заполненности машины всяким барахлом. Ауди А3 даже в базе будет премиум. В отличии от напичканной блютусами Киа Сид...
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
например? что у вульвы лучше чем у ФВ? что у ХС60 лучше, чем у Тига?
отделка салона например
такие опции как перфорированная кожа, вентиляция сидений, конструкция задних кресел, при которой не требуется детское кресло
да собственно куча всего, не считая внешнего вида-ну это индивидуально.
было бы у меня лишних 500 тыс, я бы взял вместо Тигуана ХС60
 

Apich

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
62
Благодарности
0
Адрес
Москва
например? что у вульвы лучше чем у ФВ? что у ХС60 лучше, чем у Тига?

что лучше у фв чем у ниссана? что у тиги лучше чем у кашкая?
аналогию можешь продолжить
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
да бросьте вы. ни Фрил, ни ХС60 ничем не лучше Тига. Просто в рассее у них имидж такой создан. что это типа премиум. а на деле - те же яйца, тока сбоку. в штатах, вон, вульва ХС60 с мотором 3.2 лишь на две тысячи дороже Тиги с 200-сильным 2.0Т. А все потому что в штатах все понимают - вольво это для пенсионеров. а пенсионеры задорого не покупают ;)
 

Apich

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
62
Благодарности
0
Адрес
Москва
не сравнивай совершенно две разные страны. вычти наши налоги и пошлины и посмотри какая разница. будь у нас нормальное адекватное заботящееся о своих гражданах правительство ;)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
вычти наши налоги и пошлины и посмотри какая разница.
именно для этого и привожу штатовские цены. без дебильных налогов и идиотских пошлин. и без мифических имиджей марок ;)
 

Fenoferr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
85
Благодарности
1
igorkon,
Для интереса можно посмотреть километровый список предлагаемых опций и Вольво и сравнить с куцым обмылком у Тигуана, кроме того, не стоит забывать, что стоимость автомобиля не есть арифметическая сумма стоимости его комплектующих -)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Для интереса можно посмотреть километровый список предлагаемых опций и Вольво и сравнить с куцым обмылком у Тигуана,
в рассее? нет уж, увольте. бестолку это. выбор опций на Тиг в рассее ограничен не маркой авто, а идиотизмом местного представительства ФВ.
кароче. мне надоело. хотите считать вольву и фрил более "премиумными", чем Тиг - считайте. мне пох ;)
 

Joker

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
73
Благодарности
2
Адрес
Москва
конечно не совсем альтернатива, но все же есть такой автомобиль китайского автопрома, который тоже собирают в России

http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h3/

движку тут явно проигрывает, по опциям на уровне базовой комплектации Тиги. Модель новая и скорее всего со всеми детскими болезнями, но цена... 685 т.р. за максималку ;)

Брррр. Ездили тут со знакомыми в салон смотреть китайцев - ужас. Все отлично только на фотках, в жизни капец. Очень высокий пол - при посадке было не удобно, была механика и отпуская сцепление у меня нога упиралась в руль, про "металл" и "пластик" молчу - тут было хотя бы ожидаемо, между 5-ой дверью и фарами пролазил мизинец, на втором ряду сидеть неудобно - как будто на корточках сидишь, точные цифры не помню, но обратил внимание что машина тяжелая, а движок слабый (во всяком случае, то что было представлено в салоне). Это только что я щас вспомнил, уже несколько месяцев прошло с момента посещения салона. Поэтому для себя решил, если я захочу выбросить около 700 к рублей в помойку, то можно смело идти покупать китаемобиль.:)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Брррр. Ездили тут со знакомыми в салон смотреть китайцев - ужас. Все отлично только на фотках, в жизни капец. Очень высокий пол - при посадке было не удобно, была механика и отпуская сцепление у меня нога упиралась в руль, про "металл" и "пластик" молчу - тут было хотя бы ожидаемо, между 5-ой дверью и фарами пролазил мизинец, на втором ряду сидеть неудобно - как будто на корточках сидишь, точные цифры не помню, но обратил внимание что машина тяжелая, а движок слабый (во всяком случае, то что было представлено в салоне). Это только что я щас вспомнил, уже несколько месяцев прошло с момента посещения салона. Поэтому для себя решил, если я захочу выбросить около 700 к рублей в помойку, то можно смело идти покупать китаемобиль.:)

А КИТАЙЦЫ ваще уроды......и все ихъ мудрецы и продукцыя и учения тожэ уроды...... жывут попринцыпу *копировать*-вставить* и ваще скажу проще-скинхэды не с теми воюют......:cool::D
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
например? что у вульвы лучше чем у ФВ? что у ХС60 лучше, чем у Тига?

Что Вольво как марка, по совокупности моделей, ни чуть не премиальнее ФВ - согласен.
А вот, конкретно ХС60 это всё-таки премиум. Это ощущаешь просто от посиделок в салоне - разница с Тигуаном заметная, в отличие от Фрила и Х1. Набор допоборудования и двигатели до 300 л.с. тоже в пользу премиума. Эта машинка всё-таки уровень Ку5, ЖЛК и нового Х3 (наверное).
Другое дело, конечно, как ХС рулится и ускоряется на фоне конкурентов...но это всё-таки его конкуренты, а не Тигуана. Да он и подешевле их
Еще, кстати, мне не понятно, почему ХС60 стоит дороже более крупного ХС70, построенного на базе флагмана.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
А КИТАЙЦЫ ваще уроды......и все ихъ мудрецы и продукцыя и учения тожэ уроды...... жывут попринцыпу *копировать*-вставить* и ваще скажу проще-скинхэды не с теми воюют......:cool::D
Батхед, ты это нежнее, друг, еще нежнее. Конфуция почитай, мудрый чувак был, весьма. Китайцев надо понимать...
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Китайцы скоро нагнут всех, и надежных японцев, и ненадежных но практичных немцев и собственно всех остальных. Сейчас они копируют, завтра копируют хорошо, а после завтра - создают свое и посыпятся все производители потому как зажрались, особенно Европа. Но да ладно.
Иногда почитываю что пишут в этой ветке и смеюсь от души... И не могу понять почему владельцы или ждуны Тигов не могут успокоиться и понять что они купили ХОРОШИЙ ПРАКТИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ у которого высокое отношение цена качество И ВСЕ!!! Не более того! Ну разумеется он лучше в чем то более дешевых конкурентов, в чем то хуже так же как и дорогих конкурентов. Но сравнивать Тиг с машинами как их называет кто-то премиум кто-то не премиум и говорить что Тиг лучше, мне смешно, правда. Посмотреть а лучше послушайте как выполнена шумка у них в сравнении с Тигом у которого она есть по минимуму в отличие от машин дешевле Тига где она отсутствует вовсе, и так во всем куда не глянь. Все ж цена более +-10% говорит о качестве которое видно, только если смотреть с "открытыми" глазами а не закрывать там где хочется не заметить.
Так что машины более дорогие по любому лучше, менее дорогие хуже, но не надо забывать, что есть еще удобные для владельца и не удобные автомобили. Вот тут цена уже не рулит так открыто.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Так они у себя уже и нагибают. Насколько я знаю, все или почти все популярные производители уже собираются в китае, пока по лицензии, потом, кто знает
 

dvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Самара
Иванов Валерий,

я бы немного развил тему. не секрет, что все производимые автомобили делятся по сегментам, причем широко известным A, B, C, D, SUV. Так вот в каждом сегменте есть дешевые представители и так называемый "премиум", которые отличаются в первую очередь ценой, а дальше пошли уже технические отличия. Причем "премиум" не всегда является самым технически совершенным автомобилем.

Так вот к чему это я, на мой взгляд слово "премиум" придумано маркетологами для того чтобы покупатели говорили: я купил машину ХХХХХХ премиум класса и завидуйте мне.

т.е. премиум в моем понимании это "крутые" понты и зачастую не самый лучший технически автомобиль, зато набитый всякими примочками...
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
т.е. премиум в моем понимании это "крутые" понты и зачастую не самый лучший технически автомобиль, зато набитый всякими примочками...
Ну это в твоем понимании)))
Лично я предпочитаю употреблять слово пафос, знакомо такое?;)
В каждом классе есть премиум сегмент.
Например, Гольф и Ауди А3. надеюсь не нужно объяснять, почему А3 в премиум сегменте класса С..:cool:

For all
Никак не пойму, почему у вас на форуме постоянное обсуждение премиума и сравнение Тигуана?))) Проще смотреть на мир не пробовали?)) Главное ведь, чтобы машина нравилась!
И нах зависть!))
 

dvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Самара
Paulus,

у нас не пафосная машина :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу