могло закуситьPote, интересно что могло случиться с форсункой стеклоомывателя? и как заставило рулевое вылететь на встречку тоже не понятно
могло закуситьPote, интересно что могло случиться с форсункой стеклоомывателя? и как заставило рулевое вылететь на встречку тоже не понятно
Оффтоп по просьбам владельцев Тиги. Машина 2009 г.в. Крупноузловая Калуга. Купил 12.2009. Гарантийных ремонтов на сумму около 100 000. Пробег сейчас 25 000 км. Проблемы начались с покупки - десткие болезни не заводилась от смазки в старетер + красный руль. Потом поменяли при небольшом пробеге - плафон освещения салона, форсунку стеклоомывателя, педаль газа. Летом при пробеге около 18000 начал глючить вентилятор охлаждения двигателя, то работал то нет перегрев - один дилер послал меня куда подльше - типа пока совсем крутить не будет приезжай, а другой поменял - но месяц ездил с перегревом.... На 20 000 в движение отказ рулевого в повороте с вылетом на встречку, но славо богу без ДТП, после этого жена стала просить поменять машину, поменяли рулевое в сборе (60 000 с работой!!). С 21000 начали тихо гудеть ступеничные подшиники задние ОБА - поменяли на 24000. С 24500 заскрипели опорные подшипники.... Обратился к дилеру на замену, но после диагонстики перестали скрипеть - есть мысля, что смазали.... Один вопрос - ЧТО ДАЛЬШЕ сдохнет? Гарантия через 1 мес. кончается. Вот вопрос - мне не повезло с машиной, или просто не адаптирован он к нам... ПО подвеске судя по теме очень много вопросов - с 30000 у многих косяки.
P.s. кажись ещё опора коробки стучать начала похоже....
P.s.s. Djn и думаю не словлю ли я такого же гемоора с Q3? Платформа ТАЖЕ, а значит и ЗИП тот же и качество наверное то же...
Не выходит Q5 дороже Тура, даже при одинаковом движке (хотя по мне динамика V6 245 на туре явно не соответсвует V6 240 л.с на Q5) Тур полностью упакованный примерно 3250 тыс получается, с эксклюзивом 3550, Q5 3150 -3200. Если с эксклюзивом то будет около 3600 (что не сильно и больше тура с V6), Топовый Тур выдет на 4 100 (с V8 дизелем). Кстати по конфигуратору то как раз Q5 сильно дешевле (на сайте который) там ряда опций нет.Добавлено через 24 минуты
По конфигуратору Q5 выходит дороже Туарега, Q3 1.8 тоже вышел нормальный + к тигу
на A5 180ти сильная двушка хавает еще как, вроде это таже, что и 211, просто дефорсированная+1
211ти сильная двушка кушала, 170ти сильная нет
Sergei_O - когда в салоне Ауди спрашивал про Q-5 - манагер сказал - 200-300 гр на 1000 км - хавает масло 2 л бензин - 211 л.с., даже прописано в книжке, реально зависит от манеры вождения - т.е. будешь зажигать будешь доливать...
пересаживаться с европейца на азиата, каким бы он не был, это, извините, моветон...продал своего Тигу. Взял Лексуса рх350
к сожалению Тиг это беременный Гольф+А Тиг - это народный автомобиль..
Да альтернативы полно!Тиг-это понты задранной легковой машины.Правда признаться неплохо сделанной.
к сожалению Тиг это беременный Гольф+
Мне, например, из Спортиджа, Форестера, Куги, IX35 и Тиги - сидеть удобно только в 2х последний,
Говорю по личному опыту и отзывам друзей.говорить(когда денег нет)
согласна, в 35 посадка удобная тоже)