Vovik
Участник
novnadya, здесь есть масса интересного по Вашей проблеме: http://forum.tiguans.ru/search.php?searchid=1604224
- если у ремонтников в Вельске есть VAG шнурок, то пусть сделают это:
Спасибо коллеге ddm с форума Пассатоводов
Для замены задних колодок требуется их развести, поменять, потом свести , затем адаптировать новые,
цитирую автора:
"Подключаешь комп,вкл.зажигание,выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника,если стоит на ручнике),запускаешь VDSC,заходишь в 53 блок(53 - Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings - 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних супортов звук работы моторов,которые разводят колодки.
Лезешь в супорта и меняешь колодки как обычно.Меняешь обе стороны и собираешь всё на место.
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов супортов(это они сжимают колодки).
И последнее,в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 30 они сзади пыхтят,работают,потом успокаиваются.ВСЁ!!!Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать."
- датчик износа стоит на колодке переднего левого колеса...и все!
- задние на Тиге изнашиваются из-за автохолда и дурацой конструкции суппортов, которые стоят впереди оси и все г...с колеса по движению летит на него и в колодки. свои задние поменял на 35т., а передние на 60, хотя можно было бы еще тыщ 10 поездить...сам не посмотрел, поменял потому что уже вроде надо бы. Спереди стояли Jurid сзади TRW. Знал бы что спереди такие, то задние тоже поменял на такие же, колодки супер.
вот как-то так
Добавлено через 1 минуту
а вообще форум не только для того, чтобы в любви признаваться
- если у ремонтников в Вельске есть VAG шнурок, то пусть сделают это:
Спасибо коллеге ddm с форума Пассатоводов
Для замены задних колодок требуется их развести, поменять, потом свести , затем адаптировать новые,
цитирую автора:
"Подключаешь комп,вкл.зажигание,выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника,если стоит на ручнике),запускаешь VDSC,заходишь в 53 блок(53 - Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings - 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних супортов звук работы моторов,которые разводят колодки.
Лезешь в супорта и меняешь колодки как обычно.Меняешь обе стороны и собираешь всё на место.
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов супортов(это они сжимают колодки).
И последнее,в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 30 они сзади пыхтят,работают,потом успокаиваются.ВСЁ!!!Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать."
- датчик износа стоит на колодке переднего левого колеса...и все!
- задние на Тиге изнашиваются из-за автохолда и дурацой конструкции суппортов, которые стоят впереди оси и все г...с колеса по движению летит на него и в колодки. свои задние поменял на 35т., а передние на 60, хотя можно было бы еще тыщ 10 поездить...сам не посмотрел, поменял потому что уже вроде надо бы. Спереди стояли Jurid сзади TRW. Знал бы что спереди такие, то задние тоже поменял на такие же, колодки супер.
вот как-то так
Добавлено через 1 минуту
а вообще форум не только для того, чтобы в любви признаваться
Последнее редактирование: